Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

что надежнее или что доставит больше удовольствия от машины?
Знаю, вопрос риторический, но все же. Просто подход к проектированию и созданию новых моделей автомобилей меня удручает своим убожеством и утилитарностью. Стремление сделать Поло в размерах Пассата 90-х годов, оставив крошечный двигатель и дешевенькие материалы... Главное чтобы машина была большая...
Не хочу я срднестатистический "народный" в понимании марктологов автомобиль!
Для меня в автомобиле важна душа, харизма, если хотите, но при этом я не готов финансировать внеконвеерную доводку аавтомобиля "по-месту".
Ту би ор нот ту би! Вечная тема!

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

2

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

считаю, что сравнение неба и земли))))
мой выбор 1  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Стас пишет:

считаю, что сравнение неба и земли))))
мой выбор 1

+1

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

4

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Разные они - трудно однозначно выделить победителя.  Мне доставляет удовольствие и флагман и шпрот. Поэтому не голосовал.

9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09

5

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

9-3 - это счаз больше клеркомобиль (не в обиду ездющим на шпротах). 9-5 более внушительный и основательный, и сделан более добротно, и в салоне более комфортно, чем в шпроте. Так что я голосую за 9-5. Только не дарт-вейдер - он стремный.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

+9-5 Айро м05 к Цезарю

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

7

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Я - человек крупный, и я люблю загнать жену за руль, а сам отдыхать на заднем диване 9-5... а вот в 9-3 сзади тесно... мой выбор очевиден

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

8

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

+ 9-5

отточеное производство (с 98г) без детских болезней
более большой
более "представительский"
меньше электрики, могущей "глюкануть"
более дешевые запчасти (относительно)
более динамичный (относительно 9-3сс такой же мощности)
есть практически все по б/у запчастям

- 9-5

морально устаревший (относительно 9-3сс)
менее надежный мотор
хуже тормоза
хуже рулится

применимо к 9-3 плюсы меняем на минусы.

Михаил

9

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

К 9-5 к плюсам добавил бы "более комфортен," следствием чего и является его минус "хуже рулится."
Морально устаревший - это субъективная оценка, кому-то плюсом покажется.

9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09

10

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Ого, какой перевес в сторону 9-5...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Проголосовал за 9-3.

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

11

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

fedkriv
У меня 9-3 SS
Проголосовал за 9-3.
кто б сомневался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

12

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Ну чтоб не так сильно 9-5 лидировал в опросе.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

13

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

дык, соотношение владельцев по опросу участников форума 3 к 1  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile так что предсказуемый результат

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

14

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Понятное дело ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways массметр Вы наш...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

15

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

ниразу не владелец 9-5   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ну вы поняли  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Ты - мазохист-шпротоненавистник:).

9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09

17

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Разные машины. Совсем. Поэтому, не зная предпочтений топикстартера, голосовать не буду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

18

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Вообще конечно очень странно что 235 мотор на 9-5  получился таким ненадежным . Или это только у аеро?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Mike AERO, твоё личное отношение к машине будет зависеть от предпочтения топикстартера ? ой ой ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

20

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

все относительно.

235 мотор проигрывает по надежности 234.
по 207 мотору с 2002 года не было ни одного обращения. лохотюнингеров в расчет не берем. Это, я считаю, показатель...

Михаил

21

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

2zwer Че это 235 не надежный то? Ты мой видел..и пробег знаешь)))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

22

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Алмех  ты просто этот, как его - феномен, вот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

23

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

2ЛёлеГ Ругательными словами не выражаться)))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

24

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

мои пристрастия -  попа поближе к земле, динамичная езда, отточенная управляемость и обязательная куча технических прибамбасиков:) простые как утюги машины не интересны впринципе.
к сожалению, мой 9-3 чудесами управляемости не отличается... списываю на тяжелое наследство GM. до этого долго владел мицу - GMовской тележке до них как до луны... зато динамика и экономичность просто покоряет. из-за этого тепрлю все его выкрутасы. до этого электрические схемы видел только в страшных кошмарах. если бы не вис, я не знаю... на мицу таких роскошных мануалов не сыскать

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

25

Re: Если сравнить 9-5 аэро после 2005 и аэрошпрот после 2006

Ну написали - шпрот рулится лучше. Технические прибамбасы... ну в шпроте есть неплохой фарш для своего класса, полагаю.

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997