Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 69 ]

1

Тема: Вопросы походу разбора движка

Дошли руки наконец до машинки  http://www.saabnet.ru/forum/topic5497-c … yalas.html Надо поменять прокладку головы и сальники колена + маслосъемные
  На выходных вытащили движок с коробкой в сборе, вчера поздним вечером - ночью сдёрнул коробку с движка и пооткручивал всякие кронштейны ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В связи с чем вопросы:

1) Болты которые крепят бублик коробки к маховику разной длины - два коротких, а один длиней на сантиметр примерно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Вроде как они все одинаковые должны быть?

2) Бублик в коробке имеет серъезный люфт поперечный - миллиметров 5, и когда его поворачиваешь просто так, иногда даже колокол задевает. Понятно что он в маховике центруется но такой люфт нормальный или нет?

3) Если натяжитель ремня раздёрнулся - кирдык ему, или он ремонтопригоден?  Сам виноват, хотел ремень снять через ролик, в запаре взял и дёрнул воротком, вместо того чтобы болту открутиться натяжитель раздёрнулся  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Совершенно не подумал что там ключом придержать надо - хотя менял уже ролик этот. Пока времени не было разобраться с ним только бросил всё и на работу уехал..

4) Как удобнее теперь шкив коленвала и маховик открутить? Сначала держать за шкив и болты маховика открутить, а потом вместо маховика какуюнибудь железку прикрутить за которую держать и шкив открутить? Если картер я всёравно снимать хочу там есть за что колено подержать, чтобы что это всё открутить?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

2

Re: Вопросы походу разбора движка

п.3) Натяжитель смотреть надо, если корпус цел, то можно собрать. У него на штоке стопорное кольцо. Всё промыть, налить немного масла в нижнюю часть и защёлкнуть. Единственно плохо - ты пыльник резиновый порвал, надо взамен что-то колхозить. Я год назад такое действо делал, сверху натянул гофру резиновую по диаметру натяжителя. От чего не знаю, в гараже отца нашел (резина должна быть маслостойкая). Собственно девайс до сих пор ходит, масло не вытекло, ремень не дрожит и не перескакивает.

По остальному - не знаю.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

3

Re: Вопросы походу разбора движка

Хорошо, спасибо, обнадёживает. Пыльник не порвался, но он сам на вид старенький довольно - в трещинах резина, отдельной деталью я так понимаю не бывает?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

4

Re: Вопросы походу разбора движка

По четвертому пункту - однозначно сначала откручивать шкив коленвала, а потом уже маховик (болт шкива бывает затянут так, что хек открутишь). Маховик потом откручиваешь законтрив его с помощью ломика и какого-нить болта, вкрученного в крепление колокола - один держит ломик, уперев его в зубья венца, второй срывает болты маховика.  К слову этим же способом лучше всего контрить коленвал при откручивания шкива.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Вопросы походу разбора движка

2Gilgamesh: пыльник отдельно я даже б/у не нашел  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad, правда может искал плохо...

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

6

Re: Вопросы походу разбора движка

Caesar спасибо, попробую так, но както мне страшновато за зубья. Ну может чего придумаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Zinga понятно..
ЗЫ Ни у кого лишний пыльник натяжителя не завалялся?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Вопросы походу разбора движка

1 Должны одинаковые быть, коротенькие, около сантиметра навскидку.... не могу найти, чтоб померять

PS Не боись за зубья, метод отработанный  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Вопросы походу разбора движка

Спасибо Caesarю и  Дяде Фёдору открутились шкив и маховик именно таким образом, причём без особых хлопот.

Теперь новые вопросы:
1) Насколько допустимо несовпадение меток коленвала и распредвалов? Прикладываю фото:
     1.1 Шкив выставлен в ВМТ
http://www.onlinedisk.ru/cache/6707f480a325f54ab4f507a7fe9b1809
     1.2 Метки на распредах в этом случае
http://www.onlinedisk.ru/cache/75bfe7b3052340b398777a6fd9e19329
http://www.onlinedisk.ru/cache/b11e477d404092b5d9bb7d953e66f424
     

    2.1 Сдвигаем метки распредов
http://www.onlinedisk.ru/cache/64d39d08258623ae37b6e6274687e764
http://www.onlinedisk.ru/cache/d261db4c2935cebcabf4c2ec662124a1
     2.2 Отклонение шкива от ВМТ
http://www.onlinedisk.ru/cache/f859977b0c45c76eef1a935bc4f418ae

Знакомый газелист сказал что для газелюг это вобще в пределах нормы, но порекомендовал поменять только цепь.

Натяжитель выдвинут так:
http://www.onlinedisk.ru/cache/a0f8722d55c786a1fe6f6c64f53818a4
Вот его максимальная длина
http://www.onlinedisk.ru/cache/298523cd3344fa0127891fdd5df4f092

Надо ли менять цепь и остальное барахло? (лишних денег нет совсем) Имеет смысл поменять только цепь и скажем звёздочку коленвала на скантеховские? Выработки на пластмассовых башмаках сверху почти не видно.
http://www.onlinedisk.ru/cache/778e7a03009beb3e5806a69f8092659e
http://www.onlinedisk.ru/cache/c6ed379b923889a6fd73de6c7552351d

2) Надо ли менять на новые болты головы по регламенту?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

9

Re: Вопросы походу разбора движка

Метки начинают совпадать только в том случае, если стоят разрезные шестерни. То, что на фото - абсолютно в порядке вещей. Болты ГБЦ никто не меняет, старые нормально ходят. Натяжитель еще в пределах нормы.

Насчет цепей - а в каком состоянии находятся звезды балансиров? Просто сама ГРМ меньше изнашивается, нежели эти балансирные потроха...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Вопросы походу разбора движка

Ну и в догонку несколько фоток и описание движка, может кто чего скажет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я в движок сам впервые залезаю, и никого опытного не спросить особо..

Два внутренних цилиндра(особенно второй по счёту) замасляные и с нагаром, это же видно и по голове - центральные выхлопные дыры замасляные, с нагаром, а боковые сухие.
http://www.onlinedisk.ru/cache/b3ec964d060d3d0511700c3d337d11bd
Нагар на втором поршне, слегка палочкой поворошеный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.onlinedisk.ru/cache/47e7335e3f30451a6d6b9f86a9c2b163
Выпускные выходы головы
1-ый (да, шпилька под корень ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad чего с ней делать кстати?)
http://www.onlinedisk.ru/cache/d919acba4320ec8002ad60b4a80f79e2
2-ой
http://www.onlinedisk.ru/cache/990fc29c9b9496a0fc90ed216b01de70
3-й
http://www.onlinedisk.ru/cache/0ef7ed6366a02ae40d0a27e8ede83377
4-й
http://www.onlinedisk.ru/cache/71db2fd03cd252f71aec0516fa2e746e

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:

Caesar
Спасибо, это радует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Что с балансирными не знаю, не открывал, стоит проверить?

Добавлено через 5 минут 55 секунд:

Вот клапана
http://www.onlinedisk.ru/cache/0c42d28c8bc26ac7610d99582cb567bd

Кстати насчёт цилиндров, мерили не так давно компрессию, во втором цилиндре она как помнится самая высокая была: на 1-1,5 выше че средняя во всех остальных. (записывал на бумажку еперь не найду её ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Добавлено через 11 минут 4 секунды:

Цилиндры:
пока так, даже не протёрли, пора было убегать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.onlinedisk.ru/cache/07fd8a63238e7d4ab028ee279c190d7a
http://www.onlinedisk.ru/cache/1c67f3042711dd7d600c947e35610965
Хорошо, плохо, или только в металлолом? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 14 минут 12 секунд:

Насколько я понимаю, масло во втором цилиндре может быть от колпачков маслосъемных или от самих колец на поршне? А кольца без расточки и замены поршней менять бестолку?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Вопросы походу разбора движка

шпильку высверливать сначала тонким потом побольше сверлом, и выкавыривать. потом пройтись метчиком.
по блоку - промерь овал поршневой (диаметры  цилиндра вдоль и поперек движка). если есть овал - точить. визуально увидишь  в цилиндре по хону (насечки в цилиндре): там где их нет скорее всего будет овал.  лучше точить тогда. компрессия могла и на овалах быть, за счет маслянного клина
по каналам клапана - желательно вымыть, скорее всего турба кидала масло.
если буш вытаскивать балансиры, напиши как делал, плиз.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:

по болтам ГБЦ - надо узнать их рост и промерить свои, вроде как по телу 99, полностью 115. если они тянуты, менять!
по регламенту - вообще-то меняют!

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:

по меткам у тебя в принципе нормально.
сейчас тоже аналогичной работой занимаюсь, только с расточкой вала

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: Вопросы походу разбора движка

Спасибо, балансирные выкидывать не планировал, точить тоже, наверно не буду и заморачиваться..

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Вопросы походу разбора движка

К шпильке привариться и все... ... Все эти высверливания пол дня гемороя, и ноль выхлопу.. плюс загаженая в дрова резьба. .  Сварочником все делается  за 5 минут...  (ОДно но, если глубина слома ниже 2-3 мм ватерлиниии, то несколько проблематично.. ) Но тоже возможно.

Вообще хон видно.. может блок и живой... Но по уму точить и новую поршневую. Тем более тебе, как человеку любящему надуть побольше в горшки, это точно не повредит.

Болты гбц моно и  старые. Тем более  новые бывают хуже старых.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Да дядя Алмех??  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Балансиры смотреть  с пристрастием. У них обычно износ минимум в два раза больше чем у ГРМ. И если шибко запустить, то цепочка начинает прогрызать боковую крышку. Как раз рядом с масляным каналом от насоса.. Думаю что дальше будет обьяснять ненадо.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Вопросы походу разбора движка

Хм, спасибо, это еще сварщика ловить надо будет тогда, сам я врятли эту шпильку подварю..
По уму то понятно, проблема одна - денег нету ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Тогда балансиры посмотрю, проблема тоже в вытягивании цепи?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

15

Re: Вопросы походу разбора движка

Нагар с ГБЦ отлично отмывается шуманитом. Башка будет как новая. Главное шуманита и воды побольше. Так же ГБЦ я бы свозил на проверку плоскости - не так уж это и дорого, а на душе спокойней. Балансиры открывать/смотреть 100%, Сашка все верно сказал.

ЗЫ разбираешь во дворе/дома? Если да, могу как-нить вечерком заехать, пару советов полезных дать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

Ага,проблема по балансирам - вытягивание цепи и что более страшно в плане последствий - износ звездочек и натяжителей/успокоителей.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Вопросы походу разбора движка

zwer пишет:

Вообще хон видно.. может блок и живой... Но по уму точить и новую поршневую. Тем более тебе, как человеку любящему надуть побольше в горшки, это точно не повредит.

Болты гбц моно и  старые. Тем более  новые бывают хуже старых

ПЛУСЬ обе руки, 9000 и запасная кассета.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Вопросы походу разбора движка

Caesar Это который шуманит для плит? Прикольно, попробую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А куда у нас нужно возить голову на проверку? (И кстати, где клей купить, так и не признался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Не, я в Стрельне базируюсь, далеко.. Спасибо.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: Вопросы походу разбора движка

Ну если денюх нема, то вариант делать все самому. На мытье и разборе  и сборе можно сильно сьэкономить.

ту же бошку  обычно достаточно просто отмыть и притереть клапана.
Тотальной замены втулок и прочего в 90% не требуется.
Допуски по ГБЦ достаточно лояльные. Отмыл. притер.. колпачки приклеил.. И в путь.

Коленвал тоже достаточно промерить на всякий случай, убедившись что он живой, поменять вкладыши и все.
Кстати все замеры бесплатные в серьезных конторах.
Я бы посоветовал Мотор Технологию.

Быстро , все при тебе измерят,  покажут и расскажут.

Добавлено через 3 минуты:

Да да.. Шуманит что для плит..

Вот так , я им отмыл свою ГБЦ

http://ftp.spb.saabnet.ru/Project/.Saab … 673906.jpg

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Вопросы походу разбора движка

Так вот я и делаю всё сам, иначе вобще никак ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Да, классно у тебя получилось.
Вкладыши имеются ввиду коренные вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=91 … &sr=51?
Или шатунные вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=91 … &sr=51?
Или лучше и то и другое?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

20

Re: Вопросы походу разбора движка

Все вкладыши+ боковые упоры.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: Вопросы походу разбора движка

Нда, ну тогда ладно, в следующий раз.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Боковые упоры это где для общего развития?
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3115

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

22

Re: Вопросы походу разбора движка

13 номер

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

23

Re: Вопросы походу разбора движка

Спасибо

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

24

Re: Вопросы походу разбора движка

В трансе коренные 1450 р комплект ,
шатунные 1260 р
 

Так что екзист в топку.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Вопросы походу разбора движка

Да, а вот это уже интересней.. Тогда наверно поменяю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 53 секунды:

Во, еще забыл а где можно новую шпильку выпускного взять? В экзисте опять же нету..

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

Сообщений [ с 1 по 25 из 69 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997