Там штук 6 вобще на глаз легко видно, жаль нет фоток, могу завтра сделать. А мастер сказал что раз втулки треснуты, то типа ось клапана ушла и сёдла надо точить. Ну и остальные сказал тоже плохие следовательно менять и тоже точить. Очень удивлялся что клапана вроде нормальные
На неделе свожу попробую в другое место, както мне эти мужики доверия не внушили, хотя за замеры ничего не взяли.
А сколько нынче голова стоит? Они же одинаковые на все моторы после 94 года, так?
Отвинтил таки сегодня крышку и поддон, применив тяжёлую кувалду по винтам.
И не зря походу :
Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Остатки башмака жили в картере..
Добавлено через 12 минут 40 секунд:
На крышке вот такой проед (Кстати на фото это и есть передний сальник колена? На шкиве который? Походу я чегото не то в экзисте купил..)
Звёздочки:
Выпускная выглядит вот так, как будто кольца эти эксцентриковые на ней, это нормально?
Добавлено через 15 минут 20 секунд:
Примерно в ВМТ впускной стоит ровно по метке, а выпускной вот так , как будто перескочил на 3 зубца.
Добавлено через 21 минуту 41 секунду:
У роликовой звёздочки есть люфт как бы в вертикальной плоскости, те она немного качается.
Натяжитель выдернут наполную и хотя особого износа на нем не заметно, он на несколько щелчков сжимается в рабочей плоскости, я так понимаю его на выброс?
Вобщем я так вижу что минимум цепь, натяжитель, и его башмак.
Добавлено через 30 минут 40 секунд:
А в масло-заборнике вот такая красота
Насчёт коленвала мне один знакомый порекомендовал с целью экономии поменять только коренные вкладыши тк только они в основном и изгнашиваются. А другой сказал что ни в коем случае так нельзя и будет как с новыми поршневыми кольцами на старом блоке, те менять можно вкладыши только если точить и шлифовать вал. И если экономить то лучше его даже не откручивать...
Отредактировано: Gilgamesh (08.08.10 23:36)