Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 69 ]

26

Re: Вопросы походу разбора движка

Можно подобрать в любом магазине с крепежом. Либо взять Б.у... Думаю у кого нить есть убитая бошка... Подарят.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 57 секунд:

Я бы посмотрел в сторону б.у потому что неизвестно какой прочности шпильку покупать надо..

Отредактировано: Zwer (09.08.10 00:49)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

27

Re: Вопросы походу разбора движка

А какже там супер калёные шпильки правильного термального расширения, не?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Зы ни у кого не завалялась лишняя? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

28

Re: Вопросы походу разбора движка

Вообще если надо вытащить шпильку, то могу приварить.. Только я немного далеко от Васьки и Стрельны обитаю. На Ладожской.

Добавлено через 38 секунд:

Gilgamesh пишет:

правильного термального расширения, не

Я какбэ это и имею ввиду.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

29

Re: Вопросы походу разбора движка

у мну шпилька думаю найдется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile заброшу как-нить в бардачок.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: Вопросы походу разбора движка

zwer пишет:

Я какбэ это и имею ввиду.

Где это ты видел в обычном крепёжном магазине настоящие калёные болты? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Всё из китайского гвоздилина, даже нержавейку днем с огнём искать надо..
Спасибо за предложение, если у самого не выйдет голову до Ладожской довезти не проблема, тем более её всёравно мерить возить кудато.
Caesar Спасибо, был бы очень благодарен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

31

Re: Вопросы походу разбора движка

На самом деле достаточно магазинов по крепежу, где тебе продадут хорошие вещи.. Но дорого. Я вот на Ириновском закупаюсь. Практически всегда можно найти что нибудь подходящее.

Отредактировано: Zwer (09.08.10 00:50)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

32

Re: Вопросы походу разбора движка

Что за магазин? Адрес точный подскажешь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Болты 30мм длиной в экзисте по 40 р покупать это тоже недёшево...

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

33

Re: Вопросы походу разбора движка

ну как дела с мотором?вкладыши купил,какой фирмы,сколько бабосов стоят?колено шлифовал? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

34

Re: Вопросы походу разбора движка

Да пока никак, з/п не платят, денег нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad , поломал 4 торкса пытаясь открутить боковую крышку. Купил новую сейчас поеду пробовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Голову свозил в Мотор технологии: геометрия правильная, всё остальное плохо - 6 - 7 втулок впускных треснуты. Мастер сказал надо менять вобще все + точить сёдла. Итого по работе 1600 -замена комплекта втулок + 2400 точение всех сёдел, + еще втулки надо. Заехал рядом в магаз - там на меня глаза вытаращили и сказали что никто вобще никогда не спрашивал на 9000 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Может проще нормальную голову в сборе купить? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

35

Re: Вопросы походу разбора движка

не факт что будет нормальная
хотя если поискать и дефектануть  (а потом все равно перебрать) то можно! хотя по ходу разница с твоей ремонтной будет не ахти какая!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

36

Re: Вопросы походу разбора движка

на сааб клубе.СУ продаёт чел голову от атмо перебранную,только без компенсаторов.4000руб.если пойдёт ли она

не...не...там от старого,походу 202 89 года

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

37

Re: Вопросы походу разбора движка

Чёта шняга какая то. Я ни разу не видел что бы втулки с трещинами были. Ещё и сёдла точить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

38

Re: Вопросы походу разбора движка

Там штук 6 вобще на глаз легко видно, жаль нет фоток, могу завтра сделать. А мастер сказал что раз втулки треснуты, то типа ось клапана ушла и сёдла надо точить. Ну и остальные сказал тоже плохие следовательно менять и тоже точить. Очень удивлялся что клапана вроде нормальные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

На неделе свожу попробую в другое место, както мне эти мужики доверия не внушили, хотя за замеры ничего не взяли.

А сколько нынче голова стоит? Они же одинаковые на все моторы после 94 года, так?

Отвинтил таки сегодня крышку и поддон, применив тяжёлую кувалду по винтам.
И не зря походу   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink :
http://www.onlinedisk.ru/cache/7bc3b3773f23995a570cadbe6bbd5933

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:

http://www.onlinedisk.ru/cache/e0d2db215d724cb1e01f9b628ab9c4c1

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:

Остатки башмака жили в картере..

Добавлено через 12 минут 40 секунд:

На крышке вот такой проед (Кстати на фото это и есть передний сальник колена? На шкиве который? Походу я чегото не то в экзисте купил..)
http://www.onlinedisk.ru/cache/e21560ae7d6710b3793abcd7f6e0c2d1

Звёздочки:
http://www.onlinedisk.ru/cache/fdcb9e01c31cd7e47f5be674c655deed
http://www.onlinedisk.ru/cache/28df863369ff51b4ff91cccb749ecb99

Выпускная выглядит вот так, как будто кольца эти эксцентриковые на ней, это нормально?
http://www.onlinedisk.ru/cache/b920e6e5a624012aecb66b52cba50015

Добавлено через 15 минут 20 секунд:

Примерно в ВМТ впускной стоит ровно по метке, а выпускной вот так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink , как будто перескочил на 3 зубца.
http://www.onlinedisk.ru/cache/2d1b413c3ff6d357a3e884b9c5a0db74

Добавлено через 21 минуту 41 секунду:

У роликовой звёздочки есть люфт как бы в вертикальной плоскости, те она немного качается.
Натяжитель выдернут наполную и хотя особого износа на нем не заметно, он на несколько щелчков сжимается в рабочей плоскости, я так понимаю его на выброс?
Вобщем я так вижу что минимум цепь, натяжитель, и его башмак.

Добавлено через 30 минут 40 секунд:

А в масло-заборнике вот такая красота ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.onlinedisk.ru/cache/172869212cd862bbde4b952ddf8738dc

Насчёт коленвала мне один знакомый порекомендовал с целью экономии поменять только коренные вкладыши тк только они в основном и изгнашиваются. А другой сказал что ни в коем случае так нельзя и будет как с новыми поршневыми кольцами на старом блоке, те менять можно вкладыши только если точить и шлифовать вал. И если экономить то лучше его даже не откручивать...

Отредактировано: Gilgamesh (08.08.10 23:36)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

39

Re: Вопросы походу разбора движка

Насчет колена - советую для начала его обмерить. Часто бывало, что шлифовка не требовалась, и поэтому без проблем ставились новые вкладыши.

Насчет цепей - что-то мне подсказывает, что куда как выгодней получится купить весь ремкомплект в сборе, чем менять по одиночке.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

40

Re: Вопросы походу разбора движка

По каталогу транссоюза цепь+натяжитель+планка скановские выходят около 2300р, комплекта в каталоге нету, только общий за 13 тыр. Выпускная звёздочка такая и должна быть или её тоже менять?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

41

Re: Вопросы походу разбора движка

Уже тыщу раз обмусоливалось. Скан в ГРМ на 204/234 брать не рекомендуют. Берется р/к от 9-5 - он стоит около 10 круб, и отдельно покупаются звезды распредов - ибо только в них отличие. При замене цепей меняется все и комплектом, ибо половинчатые меры ведут к попадалову. Либо выкидывай балансиры - тогда можешь сэкономить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

42

Re: Вопросы походу разбора движка

А это что? http://www.saabnet.ru/forum/topic741-sc … uzhen.html

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

43

Re: Вопросы походу разбора движка

дык скан дороже будет ибо ...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

44

Re: Вопросы походу разбора движка

Ибо просто потому, что скан дороже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Вопросы походу разбора движка

Это то я понял, почемуто 13 тыр против 8 за ориговый комплект... Но мне любой из этих вариантов сейчас неприемлем, тч покупаем цепь, натяжитель и нах всё завинчиваем, иначе это никогда не кончится. Скажите мне про звёздочку пожалуйста! Она такая и должна быть?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

46

Re: Вопросы походу разбора движка

Это кмк никогда не кончится, если пытаться скроить. я б не взирая на финансовые проблемы, все же приобрел полный набор и поставил бы его, чем потом через 50 тыр вскрывать все и менять то, на чем скроил.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

47

Re: Вопросы походу разбора движка

Фишка в том что машина разобрана и всё барахло находится отнюдь не у меня под кроватью, где может вечно ожидать когда у меня появяться деньги на полный комплект всего чего надо, включая поршни, вкладыши и прочую лабуду.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:

Я и сам знаю что лучше поменять всё сразу и поставить не чтонибудь, а оригинал. Не надо меня в этом еще раз убеждать пожалуйста, таковы обстоятельства.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

48

Re: Вопросы походу разбора движка

Caesar пишет:

Насчет колена - советую для начала его обмерить.

присоединюсь. сам уже вторую неделю не знаю что делать с коленом. когда менял отвез обмерять и проверить на биение.
по ходу ничего не сделали и получил бяку - 5 десяток люфта.
поэтому обмерить и проверить на биение! только потом  можно решить подкинуть новые вкладыши или нет.
по башмаку - можно и б\у найти нормальный.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

49

Re: Вопросы походу разбора движка

Дима, есть экономия разумная, а есть неразумная, то есть кроилово, к чему оно ведёт, ты и без меня знаешь.

В 9000 со снятым и разобранным мотором всё барахло влезает россыпью, диван задний сложить, разве что. Машина в состояние стоит на колёсах и можно оттолкать за угол приводится за пару часов.

Делай хорошо, плохо само получится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

50

Re: Вопросы походу разбора движка

Caesar пишет:

и отдельно покупаются звезды распредов - ибо только в них отличие.

а почему с 94- на 9000 номера звезд как на 9.5?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

Сообщений [ с 26 по 50 из 69 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997