Вот и отчет:
проехал 100 км - 70 км в ровном режиме, 30 в рваном.
Расход - 14 литров (мерял по заправке).
Как ж я рад, что перестану поддерживать нефтянку в таком объеме:_)
Посмотрю, как авто будет вести себя в дальнейшем.
Так что, пасибы бойцам Гаражика, решившим эту проблему!
ЗЫ: История поездок по сервисам для решения проблемы повышенного расхода топлива:
1. Аэро - лезли в форсунки (по ощущениям в перв раз их искал один из сотрудников),
меряли их производительность. Затем смарели свечи, меняли датчик температуры всасываемого воздуха.
Результата по проблеме расхода топлива нет.
Ориентировочная стоимость ~960 руб (стоимость диагностики).
У них же менял колодки с аммами на задней оси - вопросов нет, скок стоит не помню, да и не суть.
2. На Вавилова - скаали нужно дня три, чтобы разобраться с таким расходом. Но сделали режим Паркинг - Артем молодец! У них же поменял лямбду, купленную у Анубиса. У них в магазе купил возд фильтр - заменил - 0 руб. Лямбда ~2800 руб, замена ~600 руб. Замена тросика у рычага АКПП ~3 500 руб. Диагностика подвески - скока стоила не помню, но приговорили рычаги. ориентировали тыщ на ~10 за рычаг. Фильтр - ~400 руб.
Результата по проблеме расхода топлива нет.
3. ГаражиК - сразу же продули систему, нашли подсос воздуха. Промыли дроссель. Установили пробой двух свечей - поменяли. ТЕХом пасмарели авту - проблем не выявлено. Долили антифриз, поправили упор капота. О, ща увиил, что и клапан ХХ тож мыли. Еще раз отдиагностили подвеску. Проблем или вопросов по подвеске не обнаружено...
Итого за все работы Гаражика с материалами около 3 000 руб.
Выводы делайте сами.
SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...