Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Т.к., видимо, по существу нужно, то приступаю сразу:
1. Пугает бешенный расход ~30 литров . Т.к. четкого ответа сервисмены мне не давали, я отключил лямбду предохранителем и покатался (скинув СИД). Стоит отметить, что смарели на лямбду и на поднятом автомобиле - проводки на ней целые. Что имеем - расход бегает вокруг цифр 17-20 литров. Зависит от того, стою ли я на ХХ или всеж движусь.

3. Последние 2 дня не мог завестись из положения "Паркинг". А вчера из Паркинга авто захотело уехать назад. Изучил мат-лы делаю вывод: чистка/замена селектора или замена растянувшегося тросика.

Стоит отметить: ошибок авто не выдает... диагностировали...

Вопросы:
правильно ли я понимаю и описываю процессы
где можно это все пофиксить
возможный бюджет

С Татьяниным Днем!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

2

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Как я понял - с люмбдой - 30 л, без нее 17-20?? тогда вероятно в ней и есть проблема. плюс учитывая возраст авто я бы все же рекомендовал проверить на случай подсоса воздуха, это может так же привести к повышению расхода.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

п.2 - думаю, селектор. Пробуй почистить-смазать-подогнуть контакты, иногда помогает.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

4

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Коллеги, спасибо!
Ход мысли ясен. Как сделаю - отпишусь!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

5

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Может тоже лямбду отключить. А то никак не победю расход. Норовит скотина приблизиться к 20 литрам, что, сцуко, никак не входит в мои антикризисные планы... Куда б еще поглядеть?

9-3 SC 2006 2,0t AКПП

6

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

скорее всего где-то идет подсос воздуха, причем довольно приличный, если при отключении ЛЗ так падает расход. уменьшение расхода в данном случае, скорее всего,  связано с тем, что при отключенной лямбде мозги усредняют и льют по-среднему, а когда лямбда на месте, то мозга видит, что на выходе не правильный выхлоп и соответственно дает команду добавить горючки.

так что, ИМХО, надо искать подсос.

з.ы. *представил в картинках как лямбда дает команду добавить горючки* - "продуть кингстоны, подкинуть на третий горшок"...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

900NG 2.3i '94 -> swedish turbo brother XC70 2.5T '07
www.saab-club.spb.ru

7

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

^-)))

И как ж обычно подсос ищут?:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

8

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

для начала открыть капот и послушать где воздух свистит) пару раз помогало))
ну и вообще тщательный осмотр всего воздушного сделанного из резины)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Купить эфир для заводки Тазиков в мороз, брызгать в подозрительное место, обороты подскачили-подсос.

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

10

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

а уверен что турба простит? вот меня терзают смутные сомнения....

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

По поводу селектора. Датчик стоит на самой коробке. Если не на заклёпках - разбирается. Важно не отломать от него хвост, иначе будут проблеммы в виде мёртвого датчика, а это дорого. Внутри всё промыть очень тщательно. Потому, как ламели закисают в пазах и теряют подвижность, соответственно - плохо прилегают к дорожкам. Там из смазки с годами гуталин получается, в нём и закисают.
При сборке надо смазать трущиеся поверхности тех. вазелином или на худой конец - литолом. 
Процедуру такую проводил, год уже как работает.
Да, каждый месяц рекомендую прогонять селектор по всем положениям, потому, как дорожки окисляются и могут возникнуть проблеммы с контактом. А при прогоне окислы снимаются.

Ещё для начала попробуйте трос настроить. Больше похоже на него.

Опель 900

12

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Спасибо!
Все учту!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

13

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

2CrazyMike - если интересно, стукнись в аську или мыло. скажу куда с коробкой сгонять...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Отчет про расход:
на пробег в 170 км ушло 30 литров бенза (заливал в перв раз до полного и во второй на одной и той же заправке).
в итоге имеею расход около 17 литров на 100 км, что уже хорошо:_)
в указанные 170 км вошли и пробки в Мск и стояние с заведенным мотором. климат всегда включен.
Что делал с авто - менял лямбду.

По режиму Паркинг - пока не сделал

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

15

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Проехал еще около 115 км и залил 31 литр...
Ездил только по Москве: пробки не дальние поездки...
Кажется или расход подрос?:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

16

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

в мануале написано, что если вы ездите на маленькие расстояния и за одну поездку составляет не более 20 км, то расход может увеличиваться до 80%!!!

но все равно на 115 км и 31 л. - это получается почти 27л/100км - очень много !  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

а Чек Енжин горит?

900NG 2.3i '94 -> swedish turbo brother XC70 2.5T '07
www.saab-club.spb.ru

17

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Мануал курил, успокаивал им себя...
Чек не горит.

Можт он правла просто выливается?:_)
Бум смареть топливопровод... ну и подсос воздуха...

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

18

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Режим "Паркинг" восстановлен в сервисе на Вавилова. Заменили тросик.
Проехал еще ровно 100 км - в бак влезло 29 литров...Жуть...
Неужель он стока может переваривать?:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

19

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

стопудово дырка  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

в Гараж и К'е нашли подсос воздуха - устранили. Почистили дроссель.
Сеня буут испытания по расходу топлива.
Сообщу:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

21

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Вот и отчет:
проехал 100 км - 70 км в ровном режиме, 30 в рваном.
Расход - 14 литров (мерял по заправке).
Как ж я рад, что перестану поддерживать нефтянку в таком объеме:_)
Посмотрю, как авто будет вести себя в дальнейшем.

Так что, пасибы бойцам Гаражика, решившим эту проблему!

ЗЫ: История поездок по сервисам для решения проблемы повышенного расхода топлива:

1. Аэро - лезли в форсунки (по ощущениям в перв раз их искал один из сотрудников),
меряли их производительность. Затем смарели свечи, меняли датчик температуры всасываемого воздуха.
Результата по проблеме расхода топлива нет.
Ориентировочная стоимость  ~960 руб (стоимость диагностики).

У них же менял колодки с аммами на задней оси - вопросов нет, скок стоит не помню, да и не суть.

2. На Вавилова - скаали нужно дня три, чтобы разобраться с таким расходом. Но сделали режим Паркинг - Артем молодец! У них же поменял лямбду, купленную у Анубиса. У них в магазе купил возд фильтр - заменил - 0 руб. Лямбда ~2800 руб, замена ~600 руб. Замена тросика у рычага АКПП ~3 500 руб. Диагностика подвески - скока стоила не помню, но приговорили рычаги. ориентировали тыщ на ~10 за рычаг. Фильтр - ~400 руб.
Результата по проблеме расхода топлива нет.

3. ГаражиК - сразу же продули систему, нашли подсос воздуха. Промыли дроссель. Установили пробой двух свечей - поменяли. ТЕХом пасмарели авту - проблем не выявлено. Долили антифриз, поправили упор капота. О, ща увиил, что и клапан ХХ тож мыли. Еще раз отдиагностили подвеску. Проблем или вопросов по подвеске не обнаружено...
Итого за все работы Гаражика с материалами около 3 000 руб.

Выводы делайте сами.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

22

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Опять про расход...
Летом он не был обычно менее 18 литров - пугает то, что скоро зима, а там опять 25 ?:_)))

По состоянию на сег день проверены все трубки - воздух не подсасывается, но бенза льет оч много.
Стрелка турбы не лежит в левой части. Обычно она стоит правой части белой зоны, бывает на драйве и с
нажатым тормозом в пробке - в середине желтой. Т.е. поведение стрелки никак не соотносится с движением.
Стрелка также реагирует на вкл-выкл кондея... При разгоне работа турбины чувствуется:_)

На встрече на ВГ были озвучены следующие предложения:

1. О возможности проверить давление турбины с помощью внешнего прибора
2. О проверке клапана, который сбрасывает давление
3. О принудительном отключении турбины.

Также, я взял новую кассету и попробую поездить с ней.. посмотрю на поведение авто.

Также, я нашел следующее решение в архивах: на расход сильно влияла не прикрученная масса ЭБУ,
которая по заявлению автора, находилась за дросселем... Не нашел ее там...Где ж эта масса?:_)

Подскажите плз чтоньть:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

23

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

Проехал с новой кассетой около 20 км...
Видел расход и 14,8 но после пробок он приблизился к 20...
буду набирать статистику:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

24

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

А МАФ менять не пробовал?

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

25

Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг

виима совсем начинающий я саабер: а что такое МАФ?

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997