Re: Бензонасос+
какая из них?
1.Другие изготовители
2.Первый и второй насосы
3.Насос с однобензонасосного на двухбензонасосный?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
какая из них?
1.Другие изготовители
2.Первый и второй насосы
3.Насос с однобензонасосного на двухбензонасосный?
нащ волговский и вазовский погружные инжекторные?
Помню кто-то писал что ВАЗовский ставил, десяточный, но найти не могу. Заменяется только сам мотор, корпус и прочее остается старое. Возможно поможет: http://faq.saabnet.ru/saab-9000_fuel_pomp.htm
Если Питер, так у кого-нибудь наверняка есть, или на разборках - SAABовский то надежней чем от ВАЗа.
Отредактировано: Макс (03.02.09 00:45)
http://clip2net.com/page/m0/584327
собсна вот насосы, оба, от старого 9000
понял всем спасибо!
Дядь Фёдор, провода обрезаны, бензин капает... зачем машину раскурочил?
Это то есть то что справа снизу белое это и есть второй насос?
Отредактировано: Макс (03.02.09 01:02)
Ну зебин он высохнет)) Провода..., эт не я снимал((
А так они тут оба один с банки качает, а второй мелкий в банку
в какие годы и какие модели ставились 2 бензонасоса?
87/88 точно два а вот 89...
Машина перестала заводиться, в баке показывает около 20 литров, но датчик не проверен (недавно отремонтировал) так, что может и врет. Стоит под углом - стартер просто крутит и не схватывает, ставлю на прямую - схватывает через раз и на 1 - 2 секунды. Долил 4 литра и без изменений.
Думаю дело в насосе, но как проверить?
На сколько сильно должен жужуать насос и в какое время (когда)?
p/s А у моего скоколько насосов?
на твоем 100% стоит один насос....
комп кстати показывает, что осталось проехать 70 км, так мало бенза у меня еще небыло
А какие параметры у бензонасоса? производительность, давление?
Подскажите пож какой порядок снятия бензонасоса? Обязательно ли снимать бензобак? Можно ли проверить исправность насоса без его снятия?????
Заранее благодарен за помощь!!!!!!
Бензобак снимать не надо.
Читать фак
На бензонасос нет питания, подскажите где посмотреть его подключение? Сам насос работает, подключал от левого АКБ!
Цепь такая: бензонасос включен через предохранитель 14, плюс на который поступает с реле б/насоса в бардачке, которое, в свою очередь, включается при двух условиях: 1) есть плюс на его обмотку с главного реле, 2)есть минус на его обмотку с джетроника.
Товарищи опишите принцип работы, точнее порядок...как должен работать БН при запуске, должен ли отключаться при наборе давления, а то стоит повернуть ключ, молотит без остановки но машина не заводится...чек ошибок не выдает...подозреваю что БН виноват но доказать не могу, ощущение что не может давление набрать. Просто почему так спрашиваю, помню на других инжекторах при включении насос работает и отключается при наборе давления..Как проверить что он качает?
На твоей авте
Зажигание после долгого простоя (более 15 мин, примерно)-включился, 5-6 сек поработал выключился.
Зажига после недолгого простоя (около 15 мин и менее)-не включается.
Начало вертеться колено (стартером или завелось)-включился
Никакой обратной связи у насоса нет, никакого мониторинга давления нет в принципе.... насос не может зависить от давления.
то стоит повернуть ключ, молотит без остановки
Вообще так быть не должно.
Сигналка, нутром чую, ну или... я не знаю, но нутром про сигналку...
Как проверить что он качает?
Открутить банджо-болт на топливной рампе. Шланг подачи топлива засунуть в емкость любую (бутылку пластиковую). Покрутить стартером. Измерять количество бензина поступившего за определенный промежуток времени (10сек, 30 сек). Сравнить с тем сколько должно поступить. Сделать вывод... Проверить регулятор давления топлива. Может сливать обратно в бак если неисправен. Если БН качает нормально смотреть (выкидывать) левую сигналку.
Не понимаю конечно каким боком тут сигналка..но учту, попробую отрубить ее на время
Добавлено: 10.04.13 07:52
Крутится в моей голове еще один вариант....нет бензина...насос работает а качать нечего....тогда получается что верить уровню нельзя....он вчера показывал 20 литров, сегодня пробовал заводить 10 показал
Добавлено: 10.04.13 07:53
Вывод пока один, пробовать заливать с последующей разборкой и чисткой насоса.
Дядя Федор же все четко описал. Нету никакой обратной связи у насоса. Включил зажигание - насос подкачал 6 сек, стартером крутим (завелся) = > появился сигнал с датчика коленвала => насос качает, и ему наплевать на то, какое давление на рампе, что он качает - воздух или бензин, или гуано со дна бака.
Сигналка при том, что как правило, если при установки сигналки делается блокировка двигателя, то она вешается на цепь бензонасоса (проверить)
Еще как вариант залипшее реле бензонасоса.
Не понимаю конечно каким боком тут сигналка..но учту, попробую отрубить ее на время
Дык нештатная же? Управление реле насоса передано сигналке, чтоб всякая фигня типа автозапусков работала.
Отрубить её, возможно, недостаточно, хотя смотря что ты под этим понимаешь.
должен ли отключаться при наборе давления
Ещё раз, саап не знает какое давление в рампе, и, соотв., никаких действий в зависимости от наличия, отсутствия, некорректности давления предпринять не может.
насос работает а качать нечего
именно это ему весьма вредно, но он тупо сдохнет в неведении, если так
Федь, сигналки с автозапуском так умно не подключают. Тупо подключаются к замку зажигания и все. Никаких отдельных питаний для зажигания/насосов.
Антон, дык там же, при установке, наворотили адово хитрую защиту от угона по цепи питания насоса, вот с той стороны реле, где на 6 сек появилось... пропало... но штатный алгоритм сохранить не то сложно для установщика, а скорее невозможно для сигналки.
Ну и вот-зажигу включил, на реле пошло питалово (если с сигналки снята машина), в большинстве случаев так оно и не заметно, завелся да и работает всё.
Залипшее реле, согласен, но маловероятно, имхо.
Сообщений [ с 26 по 50 из 82 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB