Re: Климатконтроль поиск неисправности
посчитал... 43 секунды вышло, делаем ставку на погрешность => или 40 или 45.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
посчитал... 43 секунды вышло, делаем ставку на погрешность => или 40 или 45.
На ранних важно было нажать обе, выждать не менее 4 сек и строго одновременно отпустить.
На поздних вроде бы достаточно просто нажать обе и подождать, пока не начнется калибровка.
вот совершенно не факт, на старом моем климате как раз совершенно ненужно было держать, а сооовсем наоборот , быстро и одновременно нажать заветные кнопочки, если держать - ничего не происходит.
Угу, деиствия этой функцией климата требуют навыка и удачи. Серж, у тебя ИМХО уже не совсем старый климат.
+1 долго бился, потом "поймал". На моей машине именно одновременно нажать и сразу одновременно отпустить. Все другие варианты не проходят
Вроде климат починил свой. Что в ноги не дуло - оказалось воздуховод нижний разъединился со стороны пассажира. Назад натянул - сразу поток появился. Возможно, надо было на клей сажать ,если соскочит, так и сделаю.
Заменил прицел на новый скановский. Сразу прекратилось жужжание, а на калибровке не показывает ошибок Надеюсь, самопроизвольной включение режима бани прекратится.
Все работы выполнял через дыру от подушки. Для удобства также снимал ее пластиковую рамку - тогда все как на ладони. Спасибо всем советчикам.
Одно сделал неправильно - не отключил аккум, в итоге имею сейчас ошибку SRS на приборке. Ну, теперь уж до ближайшего ТЕХа.
там всё из полиэтилена сделано и клей не удержит. Вообще странно что сам отвалился ибо там оно везде на защёлках отформованых или где может отвалиться на саморезах.
хмм... защелок никаких не видел. Ты имеешь в виду на самой трубе воздуховода? Да и натягивался он туда без характерного щелчка.
Думаю, что отвалился, потому как к нему прикреплен ковролин, который отделяет внутренность торпеды от салона (в ногах у пассажира, прямо под блоком реле), а ковролин этот ни на чем не держится и болтается. Я в меру сил изогнулся и посмотрел, обнаружил остатки какого-то колхоза из саморезов, но как оно должно быть, непонятно.
Ну видимо изза колхоза. ковролин на кортоне крепится к торпедо.
ээээ....
вообще то нижний пассажирский воздуховод, фиксируется 2-мя защелками к блоку реле, а ковролин вообще с ним никак не связан и крепится пистонами к нижней части торпедо.
ясно, значит до меня все это там сломали. Будем восстанавливать.
Заменил прицел на новый скановский. Сразу прекратилось жужжание, а на калибровке не показывает ошибок. Надеюсь, самопроизвольной включение режима бани прекратится.
А поподробней, что было?
Где найти инструкцию по чтению ошибок климата?
Расшифровку ошибок вроде только ТЕХом можно сделать. На калибровке он показывает количество ошибок.
У меня было вот что: не дул в ноги (сломанный воздуховод, см. выше) и периодически, но редко, включал обогрев на полную. При калибровке климата показывал цифру "2" - две ошибки значит.
Логично предположив, что глючит датчик температуры салона, снял его. Оказалось - весь забит пылью, и вращается с шумом. Посменял прицел на новый, с тех пор сауны в салоне не наблюдаю. Ошибки на калибровке исчезли.
По поводу воздуховода эпопея продолжается. На выходных поездил ,и снова пропал поток воздуха. Думаю, снова отвалилось соединение. Подскажите, плз, еще раз подробнее, как крепится пассажирский воздуховод. Вернее, интересует взаимное расположение воздуховода, блоков реле и предохранителей, крышки блока предохранителей и ковролина, а также как это все между собой скрепляется. Похоже, что у меня вообще никак не скрепляется.
На днях планирую снова все снять и осмотреть. Легко ли снять блоки и как это сделать? Заранее спасибо.
Отредактировано: Nokiaman (18.03.09 12:06)
Новую тему как всегда лень создавать, возобновим старую...
Приветствую всех SAABеров!
В климат-контроле стоят 2 транзистора (на радиаторах) один с маркировкой "NEC D1593 L 14" а второй "NEC 14505 9132Е".
Нигде не могу найти такие транзисторы , может кто аналоги их подскажет?
Дабы не плодитьтем спрошу сдесь:при минусовой температуре за бортом должен ли включаться компрессор?чето не пойму раньше вроде включался периодически
нет - порог включения обычно ~5 гр. выше нуля
Итак в продолжении темы возникли некоторые вопросы. Раньше при повороте ключа зажигания клима включалась сразу же в режим "Авто" при этои воздух сначала дул в режиме "обгрев стёкол",далее по мере прогрева менялись положения как положено.В один прекрасный момент меня это напрягло,и я изменил настройку в режим "ОФФ". Далее начитавшись Фак да форум по этой теме так перенастроил,что теперь не знаю каквернуть всё обратно. А получилось вот что. включаю зажигение клима отключена,на улице допустим мороз градусов N ниже нуля. вкл в режим "Авто"температура таже самая на климе которая ибыла ранее, а вот обдув ни как не хочет включатся автоматически в режим "обогрев стёкол". Приходится включать в ручную. Калибровка показывает 0 ,значит всё гуд. Какие есть соображения по этому поводу?Пробовал настраивать режим "авто",чтоб включался при повороте ключа, так все ровно автоматически на обогре стекла не выходит, а вкл сразу клавишу по ниже "обогрев стекла и ног"
Итак в продолжении темы возникли некоторые вопросы. Раньше при повороте ключа зажигания клима включалась сразу же в режим "Авто" при этои воздух сначала дул в режиме "обгрев стёкол",далее по мере прогрева менялись положения как положено.В один прекрасный момент меня это напрягло,и я изменил настройку в режим "ОФФ". Далее начитавшись Фак да форум по этой теме так перенастроил,что теперь не знаю каквернуть всё обратно. А получилось вот что. включаю зажигение клима отключена,на улице допустим мороз градусов N ниже нуля. вкл в режим "Авто"температура таже самая на климе которая ибыла ранее, а вот обдув ни как не хочет включатся автоматически в режим "обогрев стёкол". Приходится включать в ручную. Калибровка показывает 0 ,значит всё гуд. Какие есть соображения по этому поводу?Пробовал настраивать режим "авто",чтоб включался при повороте ключа, так все ровно автоматически на обогре стекла не выходит, а вкл сразу клавишу по ниже "обогрев стекла и ног"
сброс всех настроек одновременное нажатие AUTO и OFF (должна на климе не много упасть яркость подсветки)
Добавлено через 17 минут 33 секунды:
Забыл добавить, кондей включен при нажатии!
Спасиб,всё получилось
Не хочу создавать новую тему, подскажите здесь:
блок АСС не хочет проводить самодиагностику - нажимаю АВТО и справа внизу, притухает дисплей, загорается "0", но не всегда сразу, иногда с четвертого раза, и через 5-6 секунд показывает заданную температуру и светодиодики побежали вверх, медленно. по истечению 2 минут все возвращаетс я в исходное состояние (т.е. горит диод у правой нижней кнопки) и коды ошибок не выводит!
и нет распределения (или не реагирует) когда переключаю обдув в ноги
куда лезть, подскажите кто сталкивался?
Значит климат считает что всё хорошо у него если 0 и калибровка(бегающие светики) проходит. В заслонки лезть и смотреть что шевелится а что нет.
понял. буду столешницу сносить
Ну по традиции, чтобы не начинать новых тем, спрошу тут;
очень интересует процесс работы климата(чем руководствуется при работе) так как стал глючить,не реагирует на кнопки включения,по непонятной логике(или вообще без нее) включается,в 90% случаев может включится когда ключом зажигания крутишь двигатель,после того как завелся климат отключается.
ЗЫ:когда включен, то:обороты мотора печки регулируются, заслонки работают, т-ра регулируется,в общем все работает.
Куда искать, и где тут "собака порылась"
Контактная группа замка зажигания, имхо.
Дядя Фёдор спасибо,проверю. а то уже весь мозг сломал "колеса пинал,фары протирал".
разобрал замок вчера, все почистил,проверил, один хрен, надо схему курить однако.
Сообщений [ с 76 по 100 из 122 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB