Re: Климатконтроль поиск неисправности
В основном, резинки уплотнительные травят.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В основном, резинки уплотнительные травят.
А как проверить резинки? Изломов или дырок там нет, трещин тоже не видел нигде.
Здесь про регулятор писали (переключает с холодного воздуха на горячий и обратно), он к "холодильнику" не относится?
Отредактировано: Макс (07.02.09 22:05)
Или смотреть зеленоватые потёки на соединениях, или ехать в спецсервис и там пусть смотрят. Я б выбрал второй вариант, они зальют спецжижу с красителем и в ультрафиолете смотреть будут. Сам вряд ли все места утечки найдёшь, тем более на пожилой машине. Ибо хладагент, сцуко, в мельчайшие дырочки просачивается...
Это то есть другая проверка, не та что перед заправкой проводится?
Я не знаю, как тебе проверяли перед заправкой. Та проверка, что я написал, конкретно для поиска малозаметных утечек. Заливают, потом включают и лазят с лампой и какой-то ещё хренью трещащей, типа газоанализатора (ну или не знаю, как обозвать - короче, оно "унюхивает" хладагент). Я в 900НГ так искал.
+99.. ехать на сервис по кондеям , там газоанализатором всё проверят.... ловит все утечки 100%..
спец. жидкость заливают обычно на будущее , что бы было проще найти утечку , система все же старая , и в процессе могут появиться новые утечки , которых не было на момент обследования ...
Они это и проверяли перед заправкой... видимо не в этом проблема. А окошко на... ресивере (кажется на нем) оно для чего служит?
Пузырьки смотреть , т.е. есть ли воздух в системе.
То есть там жидкость должно быть видно какую-то?
нет... там ничего не должно быть видно... если что то видно , значит то чем заправлен кондей неоднородно.. и это не есть гут...
Отредактировано: Zwer (09.02.09 00:45)
Т.е. окошко для этого и сделано?
А как-нибудь без спец оборудования можно определить наличие газа в системе?
1. Да, окошко для этого.
2. Открутить клапан заправочный или трубку какую. Если "пшшш" услышал, то газ был Этот совет несерьёзный, есличо
А так - есть газ - холодит, нету газа - не холодит. Ну если всё остальное исправно. Но ниже +5 компрессор не включится.
Mike AERO, а как остальное то проверить?
Компрессор, насколько помню, можно проверить подачей на него напрямую тока. Насчёт проверки остального не подскажу, ибо не знаю.
чтоб не создавать лишнего, такой вопрос... На панеле климата старого образца, нажимаю кнопку HEAD- вверх, он дует вверх, Нажимаю кнопку VENT- сопла на торпедо, она туда и дует, падла, Нажимаю кнопку BI-LEV то есть в сопла и в ноги, так и есть, но когда нажимаю кнопку Floor- то есть вниз, она дует наверх... Для чего я перечислил все? для того чтобы отпали сомнения о том что сломаны привода, не совпадает только одна позиция... Куда надо капнуть?
Это то есть другая проверка, не та что перед заправкой проводится?
Вообще, перед заправкой, ежели машина приехала с неработающим кондиционером, должны найти течь.. Заправлять краситель и отправлять кататься - в тех случаях, если "нюхачем" не найдут ничего. В процессе заправки обычно проводят вакуумный тест - смотрят, держит ли система разряжение, созданное вакуумным насосом. Косвенный, но тож показатель. Сам на слух и визуально не найдешь - не экономь, проверь наверняка и отремонтируй. ибо без A/C - это совсем не жизнь, особенно летов и в условиях мегаполиса.
Отредактировано: Radionton (24.02.09 12:39)
Radionton, течь находили и устраняли в Москве. Сам то да - не найду но... холод пропал внезапно, а не постепенно, так что не думаю что где-то пропускает. Потому и спросил, может там где-то регулятор/клапан есть, который может сломаться и не холодить? Согласен, летом без холода полный "жарец"
TurboDan4ik, у тебя же донор был, попробуй заменить управляющий блок климата и проверить, мне кажется где-то в нем контакты замкнуло.
нажимаю кнопку HEAD- вверх, он дует вверх
Там не HEAD а HEAT и это в ноги и на стекло, он, климат считает что так теплее. То что на стекло там собственно стекло и нарисовано.
По сути я бы тож для начала блок климата поменял.
PS Как же без климата то хорошо было.....
действительно там HEAT но дует только вверх, тоесть на лобовое стекло и маленькие сопла на передние боковые, там где нарисовано само стекло, это система для отпотевания всех стекол, когда она нажата вкл ючается обогрев заднего, доп моторы в задних дверях и обдув самой печки в положение HEAT.. а Floor это как раз в переводе что то связаное с полом... У отца на его 9000 дует правильно, хоть и климат другой, а у меня вот так коряво, может где то проводка воткнута не правильно... У меня салон менялся в 2004 менялся очень криво, может и это не правильно сделали
Воть кусок климата, который на твой год ставился.
Heat это в ноги и на стекло
Floor это на пол то есть в ноги
Стекло сегментообразное эт лобовое то есть только туда и в зону зеркал заднего вида.
Стекло левее лобового прямоугольное это заднее и зеркала, эта кнопа никакими моторчиками не управляет, только питание подаёт на элементы обогрева.
На задние дверки моторчики, при этом климате, управляются независимо от оного трёхпозиционным переключателем рядом со стеклоподъемниками.
PS Попробуй уже блок то махнуть на заведомо исправный, толку больше будет, а флейма меньше.
понял спс Дядя Федор, может он у тебя и есть еще? буду рад попробовать а в дальнейшем и купить если поможет...
И еще, расскажи про вентиляторы в задних дверях пожалуйста, а то у меня салон не родной, об этом говорит кнопка открывания багажника... проводов никаких нет а моторы стоят, я проверял
Отредактировано: ZaycevDY (26.02.09 00:29)
Скажем так... МНЕ не встречалось такого чтоб под эти моторчики НЕ БЫЛО проводки. В дверках фишки подключаем, в районе стеклоплдъёмников находим свободный разъём (не тот что на люк), подключаем к заранее найденной кнопе и вуаля.
А если вдруг нету...... то колхозить, что поделаешь.
Ясно что неродной, в 86 эти моторчики вроде еще не ставили, у меня тож неродной, кнопа багажника есть, моторрчики есть и работают.
Есть вопрос
какая логика работы прицела? имеется ввиду сколько по времени крутится вертушка после выключения зажигания. У меня после 10 минут все еще работает.
Секунд 5-10 после выключения зажигания. Если 10 минут работает, то думаю надо блок управления климатом смотреть/разбирать.
Секунд 5-10 после выключения зажигания. Если 10 минут работает, то думаю надо блок управления климатом смотреть/разбирать.
ненене. порядка 5 минут он еще пылесосит
Сообщений [ с 51 по 75 из 122 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB