Тема: И вновь кондер.
Приобрел саабик как месяц назад. Плохо холодит, а унас жара +40. Не вижу чтобы кондесат капал от кондера. Где находится трубка. Может она забита?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Приобрел саабик как месяц назад. Плохо холодит, а унас жара +40. Не вижу чтобы кондесат капал от кондера. Где находится трубка. Может она забита?
трубка примерно в ногах переднего пассажира тока снаружи, фреон летучий, может ушел за много лет, съезди на заправку....
и фильтр салонный поменяй, очень помогает
трубки сливные 2 штуки одна водительская другая пассажирская, наружу выходят не в ногах, а примерно под сидением. Выходят из блока климата в сантиметрах в 7 от средней консоли и под ковром и шумкой проложены под сидение. проверить можно снявши полы... причем трубка не цельная а из двух частей (у меня разъединилась и конденсат выливался на пол, разобрал полы и сушил два дня...)
Приобрел саабик как месяц назад. Плохо холодит, а унас жара +40. Не вижу чтобы кондесат капал от кондера. Где находится трубка. Может она забита?
Заправляй кондёр!
Лучше сначала съездить и проверить/заправить кондер. Ибо масштаб разбора в поисках этих трубок Вы еще себе не предсталяете. )
Методом исключений по пути наименьшего сопротивления.
фильтр салонный поменяй, очень помогает
Кстати, да, просмотрел. Это 2м пунктом, цена вопроса 700-1500 (средненький).
У 9-5 забор воздуха хер как сделан - перед фильтром листья, мусор и т.д. в порядке вещей, если там долго не были.
P.S. И пользуясь случаем, дезинфекцию можно провести здоровья ради - балончик с очистилкой рублей 500-1000.
Всетаки капает с одной трубки, вторая забита получается. Гиморой, продуть будит. Фильт салонный чист. Может укого есть схема как трубки проходят кондера???
Разбери ты обшивку пола и обшивку тоннеля с той стороны где не капает. Делов на 20 минут, для удобства можно снять сидение. Вот и посмотришь что у тебя с трубкой. "Казак" напрасно пугает, ничего сложного и страшного тут нет.
На днях займусь. Большое спасибо. Вопрос закрыт.
а вот в вольве трубка слива воды от кондея выходит в выхлопную.
У меня в 9-5 дул нормуль, а капало не всегда с обоих трубок.
а вот в вольве трубка слива воды от кондея выходит в выхлопную.
Фигасе машина убийца А на заведённой из печки тянет выхлопом?
Там обратная тяга и потом скорее всего стоит клапанок какой нить. Хотя сколько имел дело с вольвами с таким не сталкивался-)
скорее всего трубка идет не В выхлопную, а НА выхлопную. просто конденсат сливают на выхлоп, где он успешно испаряется и не пугает людей лужами под машиной
Такие решения сплошь и рядом применяются на ипонцах и прочих немцах
скорее всего трубка идет не В выхлопную, а НА выхлопную. просто конденсат сливают на выхлоп, где он успешно испаряется и не пугает людей лужами под машиной
да-да именно так и есть. а то сразу начали флуд!
Вчера заехал проверить давление в кондере. Сказали все в норме. Вроди холодит более мение. Да и фильтр чист. Но когда часок поездил , холодил но вдруг горячим начал дуть. Открыл капот потрогал трубку от компресора, она горячая. Выключил движок, малость подождал. При запуске вновь холодным повеяло. Что это может быть?
реле компрессора, забитые радиаторы снаружи, глючный датчик давления, не работает один вентилятор.
Теперь понятно. Уменя на /авто/кнопке климат работал, когда перегрелось. Защита и сработала. Езжу теперь не включая эту кнопку.
Сообщений [ 18 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB