Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26

Re: chip tuning! стоит это делать?

-=Mr@zE=- пишет:

у кого проще а кому налоги потом платить ))) да и сделать то можно все...

+1, да и как посмотреть... 
Новая Аера-новые проблемы) Свое то ведро я знаю наизусть, а в машине из-под чужой жопы сюрпризов может быть немеренно - и че, опять вваливаться на приведение в порядок?
Короче, as you wish, кому как проще.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

27

Re: chip tuning! стоит это делать?

Короче шей радуйся и гоняй!!! у меня 170 сил на велюре 98 год (чип очень помог)

9-5 saab aero ss

28

Re: chip tuning! стоит это делать?

Велюр стал алькантарой.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

29

Re: chip tuning! стоит это делать?

Ога и машина побелелеа от гордости )))

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

30

Re: chip tuning! стоит это делать?

-=Mr@zE=- пишет:

Ога и машина побелелеа от гордости )))

До-да-да, бурундук преобразовался в бельчонка. Или пушок ) .
ЗЫ. вариант поскромнее - снежок. )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

31

Re: chip tuning! стоит это делать?

по мне так если проблем в машине нет, то можно и сделать...

все равно тачку на 100% после чипа ты напрягать постоянно не будешь, так что сильно сказаться на износе, на мой взгляд не должно.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

32

Re: chip tuning! стоит это делать?

По порядку:
- Чип это фактически перепрошивка мозгов, если есть желание - ищешь прогу заведомо рабочую, к ней прогу на ноут + программатор и шьешь.
- К чему это приведет? Прикидываем: железо остается такое же, значит программа увеличивает кол-во смеси на разных оборотах. Как следствие, ресурс однозначно будет меньше. Вопрос насколько... из практики есть пример - вазовский десяточный мотор ходит в среднем 210-250к, сил 80 (8кл), тюненый до 250сил ходит по 30к в лучшем случае.
Соап не десятка, сил прибавляем немного, если брать фирменную прошивку, то думаю они до 2000 оборотов в stage1 не стали ничего менять => тюнить можно.
Правда  при увеличении мощности - меняем сцепление, тормоза и подвеску, первое чтобы не разорится, второе и третье чтобы никого не убить))).

Когда дописал посмотрел на дату последнего сообщения... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 9000 M97 2.3 юбилейка

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997