Re: непонятное поведение 4 цилиндра
Я тут Вас долго читаю, башку снимай, КМК, поршню, хана. без смайлов. Пробег какой?
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я тут Вас долго читаю, башку снимай, КМК, поршню, хана. без смайлов. Пробег какой?
после промывки винсом машина едет нормально какое время, потом начинает трясти и колбасить?
Ха, башку снимай - денег дай, а потом... вскрытие показало - больной умер от вскрытия Пробег какой не знаю, движок менял год назад, поставщик клялся, что двигатели идут из Европы с пробегом не более 100 кило
Ха, башку снимай - денег дай
Ха, тогда ездите так, как сейчас едет.
поставщик клялся, что двигатели идут из Европы с пробегом не более 100 кило
ИМХО конечно, но я бы на такое не подписался никада....
От 100 до 150, когда начинаются первые проблемы с движками - рукой подать. Верить, что поставищик не кинул/лохонулся и за двиглом смотрели - глупо.
Только если спец или сам разбирал двигатель и только тогда уверен, что пришла конфетка - ну тада да.
..
проюбег в сумме какой на этом движке?
Сними свечку, возьми камеру, которая используется спецами взрывотехниками с лампочкой, опусти в цилиндр, посмотри на состояние поршня. Если поршень цел, может и не он., но очень похоже на поршень, они бывают трескаются, прогорают и т.д. В приниципе снять голову не таки долго, останется только разориться на прокладку новую.
Смотри сам, но такой расколбас по одному цилиндру явно говорит, о проблеме в цилиндре. Говорить о какой то неисправности, которая дает ошибку на один цилиндр сложно. Решать тебе, что и как делать, чего компрессия говорит? Зажигание ок??? не пробовал с Техом прокатиться, посмотреть на фазы?
Форсунку, если не ошибаюсь ее можно поставить на другой горшок, так что можно попробовать на другом цилиндре.
посмотри на состояние поршня. Если поршень цел, может и не он., но очень похоже на поршень, они бывают трескаются, прогорают и т.д.
А если кольца поршневые "ушли", как увидеть?
не спец, но могу рассудить, что повлияет на компрессию и может масло кидать.
когда то общался с мотористом, так вот небольшое расхождение в весе поршня, приводит к колбасятине мотора, при переборке, он каждый взвешивал на спец весах, и подгонял по весу.
Да, спасибо парни за советы, придется моториста искать. Может кто-то и недоумевает, что это он мол много вопросов задает - взял снял башку и т.д. Сам я этого не сделаю, а если и сделаю - то ни черта не пойму. А хотелось бы... потому как движок я менял (а не капиталил) по одной простой причине - недоверие к местным "спецам", которое началось после того как один рекомендованный моторист, "капиталивший не один СААБ" запорол мне движок, ремонтируя голову (уж не знаю как). Цена капиталки приближенно равна цене движка из Европы б\у снятого по программе экологии (замена с евро2 на евро 3,4, и т.д.) Может быть Казак на такое и не подписался бы, а я не захотел подписываться на капиталку с неизвестным результатом. (тут хоть явно никто не лазил).
На движке этом я откатал где-то 10-ку. С Техом катались, по всем параметрам - порядок, выставляли другие углы опережения, но без толку.
Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)
Кстати, я уже писал, что геморрой этот - перманентный, т.е. все плохо не постоянно, иногда есть проблески, машин едет, правда не очень(на пониженной разгоняется, троит но едет - переключается на повышенную - умирает), но все же, иногда просто движок трясется уже с 1.5к и тяги никакой, что вы на это скажете? Что-то сдается мне, если это поршень - то как-то странно он умирает. А вообще первое подозрение на подвисающий клапан. (не один чел уже сказал), да придется моториста искать - и ведь никто не рекомендует!!! был вроде один толковый - и тот в Питер уехал.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Да и форсунки и свечи переставлял - без толку. А как бы кассету проверить?
А как бы кассету проверить?
Только заменой. Поймай СААБера в своём городе и попроси махнуться на некоторое время ))
Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)
это как?! спецприбор это копрессометр (продается в любом сельпо)
Перечитал тему. И вот теперь незнаю как бы помягче сказать. Очень хочеться услышать про подвисающий клапан. Это что такое??? Как это выглядит?
Дальше про компрессию.В моем понимании она или есть, или ее нет. Неужели трудно найти компрессометр и померять.В том числе и с заливкой масла. Залёгшие кольца, прогоревший поршень, согнутые или прогоревшие клапаны продиагностируются на раз-два наличием или отсутствием компрессии.
Продолжу. Кто сказал что кассета работающая на холстых, не может давать сбой под нагрузкой? Этоже относиться и к форсункам. Почему бы их на стенде не проверить. Хотябы для того чтоб исключить из списка причин. Хотя форсы могут глючить и по другим причинам. Но для начала хотя бы элементарное нужно сделать! Померять компрессию и проверить кассету и форсы!
......... И вот теперь незнаю как бы помягче сказать. Очень хочеться услышать про подвисающий клапан. Это что такое???
Как это выглядит?
Полно и навалом встречается на современных автомобилях изза конструкторских просчетов, так же может быть изза использования некачественного топлива, что самое поганое в этом деле это то что подвисающие клапана не диагностируются компрессометром, они редко виснут на холодном моторе, а на горячем могут давать пропуски в работе мотора под нагрузкой при этом на хх все будет хорошо.
"подвисающие" - я так понимаю не до конца закрывающиеся?! ... не очень понятно какие такие "конструкторские просчеты" могут давать такой эффект ...
2ЛёлеГ. Как это в реале выглядит? Клапан остается приоткрытым? Что значит конструкторский просчет?Слабая пружина клапана? Или что-то еще? Приоткрытый клапан не встречается с поршнем? Если клапан не закрывается до конца,откуда компрессия? Правда хочу понять что это такое-подвисший клапан!
для goatmen и Vist конструкторский просчет такой - слишком маленький зазор в паре клапан-направляющая и как только там появляются отложения от нашего бензина то превед ошибка P0300 (кто совсем любопытный тот по этому коду найдет про лкапана и стоны владельцев)
клапана остается приоткрытым, но причем не зависшим и прилипшим насмерть а иногда не закрывающимся до конца, так ты глушишь мотор, выкручиваешь свечку, вкрутил компрессометр а клпан то уже давно закрылся и компрессия в норме...................вобщем выявление этой проблемы ну пипец какое геморойное.
ошибка P0300 (кто совсем любопытный тот по этому коду найдет про лкапана и стоны владельцев)
да, в отношении сферического двигателя в вакууме таких стонов полно, но вот именно про 235 есть?
Перечитал тему.
плохо видимо перечитал, поскольку на подавляющее большинство заданных в посте вопросов ответы уже есть, ранее написано все. А мне в общем подобные вопросы не нужны, мне нужны ответы, если можете...
courage пишет:Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)
![]()
![]()
это как?! спецприбор это копрессометр (продается в любом сельпо)
вот жаль сельпо такого суперского у нас нет, где обычным компрессометром динамическую компрессию замеряют (если известен термин динамическая компрессия)
да где уж нам ... мы и про статическую только вчера узнали
Механика и причина "подвисания" клапана теперь понятна, но остаеться вопрос: до поршня достает?
Серия замеров компрессии дает результат? Лечится ли сменой места заправки и промывкой. Wins , к примеру, помогает?
Да, кстати, месяц назад такая картина была на третьем цилиндре (туча пропусков и все такое)
а что после этого делалось?
А мне в общем подобные вопросы не нужны, мне нужны ответы, если можете...
Ждите ответа! Ждите ответа! Ждите ответа!
да, к сожалению у нас больше вопросов сам чуть патрубками на впускном в районе четвертого не стал интересоваться, хорошо хоть решил тему перечитать с начала
да, к сожалению у нас больше вопросов
сам чуть патрубками на впускном в районе четвертого не стал интересоваться, хорошо хоть решил тему перечитать с начала
перечитал... какие выводы сделал?
по поводу третьего цилиндра ответ - ничего не делалось само прошло
вернее перекинулось на четвертый
однако весьма загадочный у меня машин.
клапана остается приоткрытым, но причем не зависшим и прилипшим насмерть а иногда не закрывающимся до конца, так ты глушишь мотор, выкручиваешь свечку, вкрутил компрессометр а клпан то уже давно закрылся и компрессия в норме...................вобщем выявление этой проблемы ну пипец какое геморойное.
с Лелегом согласен целиком и полностью, поскольку от наших все это слышал,(причем не от одного) так что товарищи смейтесь - смейтесь...
2Vist: сменой места заправки, промывкой не лечится
Сгоняю сегодня еще к одному технику, да чувствую, действительно придется балду со старого перекинуть. Помогло бы только.
перечитал... какие выводы сделал?
что спрашивать уже не нужно
по поводу третьего цилиндра ответ - ничего не делалось
само прошло
вернее перекинулось на четвертый
клапана отвисли, а пружины жестче стали
с Лелегом согласен целиком и полностью, поскольку от наших все это слышал,(причем не от одного) так что товарищи смейтесь - смейтесь...
да мы вроде как не смеемся, пытаемся разобраться и помочь, кто ж спорит, может Лелег и прав... Но ты ж вроде двигло перекидывал чтобы не вскрывать его, да и сброс компьютера, после которого "машина едет" не понятно какое отношение имеет к клапанам.
Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB