Тема: BSR stage3
В Спидпартсе был установлен приемная труба от турбины с рейскатом, а также залита новая программа управления двигателем (BSR, stage 3).
Сам даунпайп практически идентичен тому, который предлагается БСРом.
http://www.bsr.se/bilder/_/art_x788y1024_4105633_1.jpg
За единственным исключением – там он идет со спорткатом, а мне был установлен с рейскатом. В нем, в отличие от стокового катализатора, соты не карамические, а металлические, и он обладает значительно лучшей пропускной способностью. БСРовцы ставить такой вариант категорически не рекомендуют, ибо считают, что такой катализатор плохо выполняет свои непосредственные функции по снижению вредных веществ в выхлопных газах, и, соответственно, негативно влияет на окружающую среду. Я, каюсь, поступил не совсем гуманно и на это дело забил…как и многие, кто просто вырезал свой кат
Была также, как уже говорилось выше, залита новая программа, учитывающая установку даунпайпа с рейскатом. По данным БСРа теперь мотор должен выдавать 268 л.с. и 420 ньютон метров.
http://en.bsr.se/bilder/_/PChart_x48..._111802984.png
На мой взгляд, БСРовсцы всегда немного завышают показатели своих апгрейдов…и здесь я даже могу согласиться с тем, что 240 сильный Хирш едет чуть лучше БСРа Стедж1 (247 л.с. и 388 нм), ибо скорее данные БСРа немного преувеличены в угоду маркетингу. Но даже если сейчас мотор стал выдавать не заявленные 420, а хотя бы 380-400 ньютонов, но это уже значительный прогресс
Данный апгрейд имеет одно существенное ограничение, а именно – при его установке уже нельзя заливать стоковую программу. Об этом «красными буквами» написано на БСРовском сайте: «To avoid causing damage to the car, BSR Stage 3 components must only be combined with BSR Stage 3 software. Do not load stock software into the car when the car is equipped with BSR Stage 3 components». Я на стоковой программе проездил примерно полгода после покупки машины, так что мне на данное ограничение абсолютно фиолетово
Ну и самое главное…впечатления. Они абсолютно другие, нежели после установки первых стадий. Да, тогда казалось, что разница есть и даже существенная. Но, как многие замечали, она была по большому счету заметна на скоростях в диапазоне 80-120, 80-140 на 3-4 передачах. То есть преимущества первых стадий БСРа можно было почувствовать исключительно на трассе, особенно при затяжных обгонах фур и т.д. Поездив в том числе и на Хирше, можно было признать, что для городской эксплуатации он отчасти предпочтительнее
Теперь, хотя тяга на 1-ой передаче осталась практически той же, полностью распущена 2-ая передача. С нее начинается «вжимание в сидушку». Не преувеличивая, могу сказать, что на 2-3 передаче под полным газом даже на абсолютно сухом и ровном асфальте колеса кратковременно, но постоянно срываются в пробуксовку. А если под колесами мокровато, или покрытие неидеально ровное – газ приходится немного приотпускать, иначе разгон получается чересчур дерганным.
Вообщем, в сухом остатке, я для себя сделал один единственный вывод:
если сток и БСР1 отличаются между собой заметно, но не существенно, то БСР2 и БСР3 – это две принципиально разные машины, как небо и земля.
И если раньше, после первых апгрейдов по прошествии некоторого количества времени иногда возникало ощущение того, что все эти «чиптюнинги» - немного лукавство и прирост мощности после них намного ниже заявленных 20-30%, то теперь машину просто не узнать.
Первый раз стало страшно ездить со стоковыми тормозами , хотя до этого с учетом армированных шлангов их всегда хватало
Колямбе респект