Re: "Малыш" ожил!
+1 к Зверю. Она быстро приходит в негодность-( Потому сам отказался от мысли проложить резину к усю.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
+1 к Зверю. Она быстро приходит в негодность-( Потому сам отказался от мысли проложить резину к усю.
Из практики однако так: достаны из салона провода резиновые именно к усю - с колокольцами - от прошшлых владельцев - мягкие и без трещин - думаю в салоне маслопродуктов не так много )
А массу от аккумулятора я бы все же до мотора дотянул, а не в багажнике прикручивал...
долгожданное решение всех проблем
шокирующие новости!
радиаторы на турбо=сааб делают на газу!
после небольших переделок их можно менять как перчатки
Подруга рассказывает другой: - Такой ужас, вчера впервые ездила с мужем на рыбалку и мы с ним страшно поссорились. - А что случилось? - Ну сначала я громко разговаривала и распугала всю рыбу, потом насаживала не ту наживку, потом неправильно подсекала. А кончилось все вообще скверно: я наловила рыбы больше, чем он.
А не стремно так ослаблять лонжерон? Ибо от него в этой части не осталось ничего... Лучше бы от 9-ки приделали - он с гораздо меньшими переделками встает вроде бы ...
папрягает приписка "вроде бы",а это лонжерон? а Трус саабер знает какую функцию он выполняет? какую жесткость он имеет на не новых авто с отгнившей нижней частью? вместо того чтобы изучить новый опыт,дожаться результатов эксплотациии ВЫ уже изначально настроены против! нормально ли это?
А массу от аккумулятора я бы все же до мотора дотянул, а не в багажнике прикручивал...
а что есть подозрения что сопротивление кузова слишком велико и сечение его недостаточно?
Кстати, насколько я помню, эта резиновая изоляция быстро трескается в таких условиях... машина все таки, маслопродуктов много
в ПДД написанно что запрешена экспплатация транспортных средств у которых нарушена герметичность.........,далее список! а в картер двигателя провод никто запихивать не будет!
АТКТ? Сааб есть?
А я бы этого не делал... Ибо существенно ухудшится теплоотвод с коллектора и с турбины, особенно если учесть, что турба у тебя старого образца, без водяного охлаждения...
оба на! турбина с водяным охлажением? пиши где делают этот тюнинг и скоко стоит?
АТКТ? Сааб есть?
а ТКТ это что?
ТКТ-просьба себя идентифицировать и заполнить визитку моделью авто:)
Так прежде чем тут размахивать шашкой, не мешало бы подучить матчасть. Турбины до 87го года ставились без воды. В принципе жили и достаточно долго. Но когда потребовалось поднять мощность, стало понятно что охлаждения картриджа недостаточно и стали ставить агрегаты с "водяным" охлаждением.
АТКТ?- А ты кто такой? Достаточно безобидная подколка сааберов. Но со смыслом.
Про дырку в балке под радиатор. Тоже считаю что не мешало бы как то усилить это место, не поверху, так понизу приварить. На 900ке морду и так дерёт во все стороны, а так ещё достаточно необходимую связь лонжеронов разорвали.
Про провод высказали сомнения, но никто не заставляет делать так.
ПАПУАС Я! моня посмотреть на охлажение турбины охл жидкостью? интересно!
что прикольно что лонжероны ослаблены с завода изрядным сверлением перед местами крепления перених рычагов! я счас не имею фото ,но облизательно сниму эти места!
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do vanii.html
ЗЫ За излишнее рвение можно и бан схлопотать. Я добрый, но могу и бритвой по горлу-))
АТКТ? Сааб есть?
и да и нет! но я в раздумьях! а что тем кто тока думает и размышляет на этой прикольно-замысловато-дорогостоющей конструкцией зесь не место?
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do vanii.html
ЗЫ За излишнее рвение можно и бан схлопотать. Я добрый, но могу и бритвой по горлу-))
удаляюсь сам! оставляю вас в свой тесной и очень нервно-недовольной компании! удачи в дальнейшем обсере хороших идей!
Мне не надо рассказывать как устроены лонжероны на 900ке. Их у меня было и есть. А дырки в том месте это сминаемые зоны при ударе. Мной тоже проверено. Но данные дырки на немятых лонжеронах минимально ослабляют их плане сопротивления на кручение всей морды.
Последний пост я честно говоря понял слабо.
только тема стала оживать , орошаемая живительным инет батлом и врот те на...
зачем эти "баны"? угрозы? что за питерскийинтеллигентизм... эххехех
Просто человек начинает странным образом доказывать свою правоту. Мы выразили свои мысли, основанные на личном опыте. Причём основаные не на одном уже саабе данной модели. Я понимаю когда ипёшся с ними, а кто то выдвигает мысли не совсем схожие с твоими, под горячую руку. Но часто потом понимаешь что вполне были мысли правильные и коллективный разум творит чудеса.
этот дядька опирается на свое образование, сопроматические рассчеты и многолетний опыт оживления ведерок почище Малыша, просто нежелает тыкать этим
а тут сразу бритвой,
Донт уорри! необычному авто необычные решения
злополучная лонжеронина ксттати усилена в месте проема по всем правилам самолетостроения там и хафпайп и ребро жесткости
Хм... Появился некто Кирилл, и начал как то очень неадекватно себя вести... самое что непонятное зачем?? Видимо решил что у нас тут все спокойно и хорошо...надо бы пофлудить своим бредом...
Просто человек начинает странным образом доказывать свою правоту. Мы выразили свои мысли, основанные на личном опыте. Причём основаные не на одном уже саабе данной модели. Я понимаю когда ипёшся с ними, а кто то выдвигает мысли не совсем схожие с твоими, под горячую руку. Но часто потом понимаешь что вполне были мысли правильные и коллективный разум творит чудеса.
Эх Роман... Золотые слова...
Сообщений [ с 126 по 150 из 300 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB