Re: "Малыш" ожил!
МУЖИКИ! мы падаем в рейтиге! тема мало просматривается! может наружние ручки дверей от шахи приколхозим? накрайняк десятые? с фотками!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
МУЖИКИ! мы падаем в рейтиге! тема мало просматривается! может наружние ручки дверей от шахи приколхозим? накрайняк десятые? с фотками!
Steppen, большие фотки лучше вставлять превьюшками с линком на основное фото. Последние два твоих сообщения с фотками я отредактировал соответствующим образом.
вроде писал,и вроде видел что написанное было...............,будем считать что показалось! так вот дуболь два! вопрос к знатокам! с чем может быть связан жуткий нагрев масла,до закипания в системе ГУРа? есть ли какие-то хитрости при сборке рейки? я себе вижу две причины: либо я что-то неправильно собрал в рейке,и теперь насос прокачивая масло куда-то нитуда,жутко нагревается от сильного сопротивления жидкости,либо проблема в насосе который по какой-то причине греется и кипятит масло! вот хочется совета,а то голову сломаю!
Не надо засорять тему. См. http://www.saabnet.ru/forum/topic2337-g -gure.html
понял! я лошара в делах комповых! Тимур спасибо за подсказку! больше не буду!
репортаж не заканчивается... тосол устремился через заглушку, поставленную н аблоке прославленными саабовскими инженерами... зато отмыли салон - осталось дождаться пары недостающих деталек от него и на взлет
тубиконтинуби
Ключ на старт!
От винта!
а репортаж все не заканчивается ))
оказалось что:
- у саабов рули ниразу не взаимозаменяемы - по бибикалкам и шайбам отключения поворотов = поксипол, фен, паяльник
- у саабов салоны не взаимозаменяемы = болгарка, напильник, болты и гайки
- у саабов пробка канала охлаждения в головке блока производится в тольятти = ковырялка, герметик
- в блоке у сааба также много больших гнилых пробок = х.з.ч. они все зассали дорогим тосолом
- ремни безопасности у саабов не взаимозаменяемы = сварка, болгарка, дрель
- коробка передач регулируется сказочно легко, трудно найти пятую передачу )
итого: дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро-дро
тубиконтинуби
вопрос : скока выставлять схождение ?: но не в градусах, а уже в пересчитаных СМ ?
да вопрос со схождением очень актуален! а пробки конечно какой-то недочеловек придумал! раньше я думал что это удел отечественных авто мочится тосолом и другими дорогими жидкостями типа антифриза в разные сторны! но оказывается не только у нас делают лишние отверстия в блоках и головках куда потом забивают прекрасные стальные пробки так подверженные корозии!
Да, какие ужасные пробки! С 83 года гнили - вот токо щас догнили)
да - точно! СААБ мастер, между прочим, выяснил опытным путем - не спешите за сааб пробкой головки - от 10-ки жигуля подходит
а еще, при помощи 6 шайб, винтика и гаечки можно сделать механизм ручки наклона спинки работает на ура
Насчет пробок в блоке и в ГБЦ - ну а мобыть для начала проясним несколько позиций ? Во-первых - как отливать ГБЦ или блок, не имея вот этих дырок? Ну не спорю, отлить то можно, но чем больше дырок при отливке, тем лучше. Ну а во-вторых - ну случилось что, залил ты воды, ночью вода замерзла. ну и вместо того, чтобы разорвать голову и блок, она просто выдавливает пробки.
Хотя это сопроматом сложновато расчитывается ))))))))))
я какбы пропущу шутку про сопромат..........,для чего технологические отверстия в блоке нужны я знаю,на славном заводе Звезда насмотрелся на процес изготовления апок для отливки блоков и головок, про недочеловеков это были элементы моего прекрасного юмора
,а про то что эти пробки выдавливает при замерзании ож,это такой развод,но если вы в него верите то можете зимой поэкспириментировать......
Паша ,а где наш прекрасный колхоз с выпуском? где фото-видео?это всетаки не резинки от волги,тут дело посерьезней!давай выкладывай!
Потом аккуратно обварилось, загнулось, две трубы перешли в одну.
Слава сварочному аппарату и безнаказанному колхозию!
Результат. Колхозию 100 процентов!
надо сфотать еще более понятно конечный результат )
сейчас скажу что на фото кроме последней - промежуточный вариант - необвареный - в итоге конечно же сделано, что выхлоп расходится в 2 патрубка , вощем фото в понедельник... бипатиент
ДА, точно! А то я что-то не нашел на плеере фотографии(((
но как он валит... как валит
валит он ваще шикарно боком!!!!!!!!!! надо на кольцо поехать максималку счас смерить ,и потом после того как обкатается,чтобы разницу почувствовать
Парни, ну что вы делаете...
кстати счас чего-то расфонтазировался на ночь глядя,живенько нарисовался образ шведа в далеком восемдесят каком-то заливающим из сплющеного ведра воду в расширительный бачок перед морозной ночю,и такой думает он себе,типа на станцию не поеду,антифриз лить небуду! ведь инжинеры знали про меня такого и придумали слава яйцам пробки в блоке и голове! я их с утречка завтра поменяю ,воды опять нафигачу и на работу!!!!!! вот такие они хитрые эти шведы................
,все предусмотрели
,а как боротся с пробками так никто и не написал
Парни, ну что вы делаете...
а что мы делаем? мы думали что машину,а пригляделись ,оказалось что даже лучше! СОООАП делаем!
У нас вторая пока не текущая после ремонта рейка в Питере!
И это, я считаю, результат.
Парни, ну что вы делаете...
Зато ваккумные трубки не от ТАЗа........ а нормальные, белые, с кембриками)
Сообщений [ с 251 по 275 из 300 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB