Re: "Малыш" ожил!
я согласен что замена всего механизма это вопщем решение вопроса! но допустим хочется сохранить эти оригинальные СТОКОВЫЕ колесные диски? как быть? кстати клепать скобу это даже хуже чем лонжерон пилить..........
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
я согласен что замена всего механизма это вопщем решение вопроса! но допустим хочется сохранить эти оригинальные СТОКОВЫЕ колесные диски? как быть? кстати клепать скобу это даже хуже чем лонжерон пилить..........
Не, ну хозяйское дело конечно... Но хорошо отремонтировать эти оригинальные диски тоже вобщем-то не так просто...
что значит "отремонтировать" ? зачем отремонтировать ? я не давала таких указаний )
отпескодрючить и в золото!
Тем не менее это работает, причем при удачном стечении обстоятельств
Удачное- это если скоба не лопнет!? Почтиай сопромат, вспомни институт!
ставить тормоза от М88 и более поздних годов - то есть замена передних поворотных кулаков, задней балки, замена ручки ручника и перенос тросов на заднюю ось..
И этот человек говорит про колхоз с трубками и радиатором охлаждения двигателя, а сам предлагает колхозить тормоза. кулаки, колесные диски от раннего сааба))))
Подумаешь, поставить ходовую от 9000!! Делов-то!
Ты сам понимаешь, что это не 3 копейки, как на ТАЗе....или VW.
отремонтировать эти оригинальные диски тоже вобщем-то не так просто...
Я узнавал стоимость обработки одного диска 15 диаметра- получилось порядка 300 р за штуку, в порошок отвезти- еще 300 р за диск.. итого 2400 за комплект получается.
Не дорого, если учесть, что такие диски относительно редки)
2 Steppen - опять ничего адекватно воспринять не можем... Ну и ну...
Удачное- это если скоба не лопнет!
удачное - это то, что проходит 3-4 года, а чтобы скоба лопнула - никогда такого не видел, все зависит просто от того, насколько аккуратно и правильно всё сделано, а не то, что лопнет скоба или нет.
И этот человек говорит про колхоз с трубками и радиатором охлаждения двигателя, а сам предлагает колхозить тормоза. кулаки, колесные диски от раннего сааба)))
Вообще-то ни о каком колхозе речи не было - опять же М88 - это модельный ряд 900-го сааба 88-го года - насколько я знаю, вы делаете машину 83-го - так что это не колхоз, тем более на какие-то ранние детали, а замена штатных деталей на штатные от позднего года (которые подходят вообще без каких-либо переделок, кроме переноса тросов ручника) - сходство с 9000 только в том, что используются суппорта и тормозные диски, идентичные тем, что ставятся на 9000-е - так что где тут колхоз - непонятно, и зачем ставить ходовку от 9000 (напомню - там макферсон на передней оси, и переделать 900 ОГ на макферсон - задача не из легких и интерес этой переделки сомнителен, ибо 2-х рычажка более правильно управляется). Тут неплохо было бы просто повнимательней изучить ту же ЕПЦ - там все в картинках отображено. Бюджет такой переделки не самый маленький, но и не супер большой - в среднем за поворотные кулаки и балку со ступицами - около 7-ми тыщ, комплект новых тормозных дисков - около 4-х тыщ, колодки - полторы-две, бу суппорта около 5-ти тыщ за все 4 штуки, 4 р/к под эти суппорта - рублей 500, тросы ручника - 1200-1500 за пару - итого около 18-20 тыщ на круг, зато эффективность тормозов возрастает в разы.
В общем я могу вынести следующее заключение - вникать в какие-либо тонкости (не такие уж и сложные) вы не любите, зато пафоса по части знания сопромата (я его к слову тоже весьма неплохо знаю) - вагон с большой телегой, к конструктивному диалогу вы так же не способны, зато способны к необоснованной критике. Прислушиваться к опыту людей, которые на этих саабах собаку съели и технические тонкости знают не по наслышке вы так же не хотите - ессесно, самолюбие штука такая, что если кто-то знает больше - это обидно, значит надо попробовать зачморить - авось получится. Что-то вспомнилось, как для вас была новостью турбина с водяным охлаждением - явное доказательство того, что вопросом не задавались, что увидели - то и решили, что это единственное, что может быть. А такую штуку как прогресс можно не учитывать.
PS если вышеприведенные доводы не устраивают - подъезжайте на сходку или куда-нить еще, предварительно договорившись о месте - я подъеду на своем "уколхоженном" саабе - с тормозной системой от 9000 (почему то штатной), турбой с водяным охлаждением (так же на удивление штатная стоит) и прочими колхозами....
PPS советую все же немного пересмотреть взгляды на общение - а то честно говоря поднадоело видеть ваши попытки самоутвердиться как мегапрофессионалу - амбиции это такая штука, как член длиной с метр - аццке круто, но абсолютно бессмысленно...
Удачное- это если скоба не лопнет!? Почтиай сопромат, вспомни институт!
Что то за все года (более 10 лет, есличё) ни одна скоба не лопнула. Ни до наварки, ни после неё. Но, к сожалению, наварки как правило хватает ненадолго. Если наваривать и потом обрабатывать, то сначала надо обработать сам корпус суппорта, а потом уже подгонять скобу. Иначе толку не будет.
Рома, у него же мегазнание сопромата - они даже сварочником работают только по сопромату, и радиатор от газели ставят так же по сопромату - так что наш авторитет (у тебя лет 10, у меня тоже не меньше) тут не канает
2 Steppen
Отремонтировать я имел ввиду убедиться хотя бы, что они круглые. А то крашеные яйца выйдут))
Короче все понятно, суди по логике Steppen и СААБ мастер , зная сопромат, можно чинить любые машины, поэтому ребята, не останавливайтесь на достигнутом, вас с распростертыми объятьями ждут в разделах по 900-9-3ог, 9000 и 9-5, так же владельцы 9-3SS с нетерпением ждут ваших изречений, по поводу их ломучего отстоя,
Кстати, есть еще раздел "Тюнинг" может быть там тоже по сопромату будете машины тюнить и чиповать ?
Сопромат - сила! Ей можно сделать все. Чак Норрис думаю тоже по сопромату всё делает, иначе он не был бы таким крутым
PS чета меня понесло, гыгы )
Йессс!!!!! Ай маладца!!!!!
В каждой начатой теме на форуме - как на дне рождения. Сначала все помнят, кто именинник, выпивают за его здоровье, поздравляют, желают всего-всего, а потом просто бухают и тосты могут быть разнообразные, вплоть до самых бредовых.. Мордобои также не редки.....
Может стоит перенести рубрику "КТО УМНЕЕ" в отдельную колонку??!!!
Ну а мы, аутентичные сааберы, ждем новых событий из жизни хренолета!!!!! И комментариев по теме. А то я вас всех забаню к чертовой бабушке бухахахаха....
Самое обидное, что так стало после появления трех-четырех человек на форуме , причем весьма недавно появившихся...
2ЖП И ничего радостного я здесь не вижу, хотя твоя радость весьма понятна
Достало это бестолковое бодание. И не перевирайте мои слова, плизззззз....
Зато благодаря флуду тема на верхушке сидит постоянно ахахахахах
Кстати, 2zuhlon , посмотри начало темы, у тебя там приличное кол-во фоток не отображается
Что то за все года (более 10 лет, есличё) ни одна скоба не лопнула. Ни до наварки, ни после неё. Но, к сожалению, наварки как правило хватает ненадолго. Если наваривать и потом обрабатывать, то сначала надо обработать сам корпус суппорта, а потом уже подгонять скобу. Иначе толку не будет.
Это хорошо, что за 10 лет не лопнула ни одна скоба! Значит нормально сделали.
Это понятно, что подгонять цилиндр к скобе надо потом. Просто беспокоит одно-сталь, из которой сделана скоба может не совпадать с той, из которой сделана проволока.... Например- скоба из X40, а проволока из СТ3..... разное восприятие изгибающих нагрузок и т.д.
2 Steppen
Отремонтировать я имел ввиду убедиться хотя бы, что они круглые. А то крашеные яйца выйдут))
Согласен, но Паша пока их красить не будет, поэтому и проверять на биение рано
фотки я вижу что не отображаются, но с некоторых пор нельзя редактировать свои прежние сообщения отчего-то ( так что так и будет неотображаться
и все же, несмотря, как говорится, на замятый конец - прожект получился!
saab ожил из такого состояния, в котором не каждому он и на донора-то сгодился!
благодаря товарищам: Юлию, Кириллу, Степану и Алексею и Алексею (2 Елисея это не опечатка) и Зверю и Оле и Саабфану и всем всем всем - особенно предыдущему хозяину, нашедшему такого сочного лоходрона
п.с. а выясняя отношения меж собой в энтой теме мы с вами, умнейшие мужи, совсем не помогаем людям из Самары, Бологого, Новосибирска, Гданьска, Хохломы и т.д. вплоть до МинеральныхВОд и ессентуков кратенько и сжатенько посмотреть - как быстро и недорого в домашних условиях построить soap. надеюсь вскоре будут и другие восстаниясаабов освещены с фотками и комментариями.
за сим я прекращаю серию репортажей, ура!
Сегодня задние тормоза перетряхнул....пыльники, манжеты, кольца
На удивление закисшим был только один поршень..... почистил, расходил.... промыл.. ну в общем, теперь все ходит легко!
Напомнило самолет Born from jets
Диск почти новый, так что пропылил его, стало лучше.
Вуаля! Собрано! Старые болты крепления иска выкинул.. Кирилл дал винты под шестигранник.
''Давайте жить дружно!''
Именно так говорил кот Леопольд!!
Я думаю, что бы такую мега тему подытожить окончательно стоит огласить бюджет?
нет , не стоит, считались-искались-зарабатывались нелегким трудом деньги только на текущие нужды, но!
как говорил один великий полководец - ищи друзей... и добавлял потом вечером в кругу собак - враги найдутся сами
так вот - если бы не самоотверженность и благородство Кирилла и Степана, репортаж этот пожалуй и не состоялся бы.
Видел крутящийся задний баран! таки Степа реализовал свою идею с полным приводом? это временная мера для обновления диска или это теперь напостоянку? все требования сапроумата учтины????????? кстати бюджета у этого проекта НЕТ! отчасти из-за этого все участники немного нервно-неадекватные! Паха у нас безработный студент с детьми на руках безработной кормящей женой и эпотекой!!
Как говорил один великий полководец - ищи друзей... Кирилла и Степана
Да, сааб сплочает!
Паш, почему репортажей больше не будет!?
А как-же бурное обсуждение в аццке?......
этож будет уже "саап на колесах" - другая сказка
про полный привод т-с-с, пока не обкатаем )
п.с. студент я еще тот ))
про полный привод т-с-с, пока не обкатаем )
Там кардана не хватет.. примерял от Волги- длинный, от москвича- короткий.... надо от ТАЗа попробовать...
Сообщений [ с 226 по 250 из 300 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB