Re: непонятная тупка на низах
Схему? А на фига? Меня просто интересовало состояние клапана. А схема проста: С к турбе, W к мембране вестгейта, R в воздушную трубу, все как у всех
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Схему? А на фига? Меня просто интересовало состояние клапана. А схема проста: С к турбе, W к мембране вестгейта, R в воздушную трубу, все как у всех
Кстати, а ежели обнулить ТЕХом и, покатавшись чуток, считать параметры аддитивной, мультипликативной, и нагнетания может и подскажет чего ???
Ну пока ничего сказать не могу, кататься поеду в понедельник, совет приму к сведению
считать параметры аддитивной, мультипликативной, и нагнетания
В приличном обществе прошу не выражаться
Покатался сегодня с Техом. Идентифицируемых ошибок - зеро. По сообщениям - весь геморрой из-за неработающего 4-го цилиндра. Хренова туча пропусков по зажиганию.
Кассету поменять? Уже поменяна. Причем пропуски регистрируются только под нагрузкой - на ХХ все адекватно. Какие будут мнения? Есть подозрение на подсос. Там как раз на хвосте впуска 4 цилиндра сидят вакуумные штуцеры. В одном подозрительном месте было произведено уплотнение - в результате с сервиса полетел. Не знаю на долго ли...
Пожалуй, пора тему переименовать... непонятное поведение четвертого цилиндра
Кстати, в моей прошивке техом параметры не стираются... лечится это только отключением акб
Отредактировано: courage (07.06.10 22:51)
По цвету свечи еще посмотри, если черная-смесь обогащеная, белая- обедненая, с красным налетом- бензин плохой. Если я не ошибаюсь.
courage решил проблему?
Добавлено через 16 минут 11 секунд:
Характеристика: R обесточен закрыт, C и W всегда открыты и соединены друг с другом"
А тогда какой смысл в нем вообще ?
скинь W с клапана APC и закатнись чутка, если начнйт валить то значит или клапан или мозг так им управляет в силу разных причин
Дуракам закон не писан..... если писан, то не читан.... если читан, то не понят.... ели понят, то не так.... (с) не знаю
Вобщем повелся я, скинул, радости небыло предела, пока ехал медленно и не пришлось обогнать одного подлеца... в итоге усерный выстрел из выхлопухи, и недержание холостых совсем, или после минутного ожидания работаем четко секунд 30 потом глохнем
Че делать то? Еще пару закидонов и скину его со скалы
Какая-то трубка соскочила со штуцера из-за передува.
Или что-то лопнуло , в любом случае - появилась дырка
Вобщем повелся я, скинул, радости небыло предела, пока ехал медленно и не пришлось обогнать одного подлеца...
данная процедура используется ТОЛЬКО для проверки турбы что она может дуть, езда в таком состоянии приводит к осыпанию поршневой в поддон.
Спасибо!
Не, поршневая не в поддоне эт точно! Я чуток закатнулся, поэтому не успела )))
Сайчас пойду искать возможно соскочившие трубки, в темноте вчера не нашел ничего..
Спасибо парни! На вход в интеркуллер шланга соскочила зараза, я в потемках ее и не рассмотрел совсем
Так что делать то теперь? Мозги или клапан прогоняет?
А тогда какой смысл в нем вообще ?
рисуй схему...
Я после эксперимента понял как это работает! Наверное понял...
базовое давление турбы проверял? (нужен манометр с помпой или опен-сид + совет от Лёлег-а )
+ совет от Лёлег-а
в смысле? благословление?
Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB