Всякие-разные траблы продолжаются.
Начало клацать при торможении, вернее даже стукать а не клацать.
Левая сторона. Разобрал, снял скобу, диск, посмотрел. Диск конечно далек от идеала. 1мм износа точно есть, даже больше. Есть волны ощутимые тактильно. Но оно примерно таким и было, когда менял колодки осенью. Пробег 7-8 тык после этого.
Не увидел никакого явного криминала. Разве что колодки торцами набивают следы на скобе, но это было видно и при замене колодок, и при следующем разборе весной, чет делал, снимал посмотреть колодки. Колодки, рабочая поверхность, достаточно гладкая, зрительно ям и волн не видно. Только края вверху и внизу чуть скруглены по износу, затирает буртами от выработки диска.
Ступица не люфтит вроде как.
Может быть ШРУС? Он тоже подгулявший, стукает при максимальном вывороте руля, но вроде, при торможении шрус не нагружается же, чего ему стукать?
Плюс, такое происходит при горячих тормозах. Когда только выехал, все норм. Потом начинает стукать. Если тормозить с 40-50, то вплоть до остановки звук есть.
Или таки колодки по скобе стукают, если диск не равномерно зажимает из-за износа такого, "гуляющего"? Машина тормозит рывками, правый диск после проточки такой, но стуков не было, появились пару дней как. И точно с левой стороны, слушал в окошко. Подрамник не тянул, но в кузов не отдает. Стук именно " на улице".
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.