Тема: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?
Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо, или пока все еще в теории, что их можно отвязать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо, или пока все еще в теории, что их можно отвязать?
можть не стоит ....
Да вот интересно стало - столько разговоров о том, что отключить можно, а в реале делал кто-то или нет?
Не знаю-не знаю, а надоли. Что это даст? Или просто из за экономии?
Что это даст? Или просто из за экономии?
из-за экономии чего?
Экономия - по бензину, по расходникам - снизится немного нагрузка на мотор (не надо будет вращать эти балансиры), вследствие чего повысится кпд самого мотора, что приведет к небольшому (или скорей незначительному) снижению расхода бензина и небольшому приросту мощности, но зато мотору будет легче раскручиваться. Ну и к тому же не надо будет разоряться на звезды/цепи/натяжители/успокоители этих самых балансирных валов.
а что с вибрациями мотора? не будет ли его немного трясти?
Через два месяца я буду ездить.. Когда машин будет на ходу
Добавлено через 14 секунд:
Вот и проверим
Вот-вот подождём и попросим подробного отчёта. С одной стороны конечно не могу не согласиться с Цезарем, согласен, А вот с другой стороны конструкторы для чего-то же это сделали, вот только для чего - толи понтануться или действительно для дела. ....
Получается, что одни плюсы. ИМХО, так не бывает... Должны быть и минусы. Из минусов - только возможное повышение вибраций???
2 jack_21 - ага, так и есть. Просто в то время от машины хотели добиться того, чтобы довольно мощная (особенно по тому времени) рядная четверка работала как рядная шестерка - ровно и без вибраций.
Уже снял,но никак не могу втулки на голову дождаться ,как тока так сразу
А как сий девайс демонтируется?
Руками-))
Подниму ветку - Игорян дождался втулки? движок собрал?
Неа,вот-вот вроде должны предти,дык потом еще неделю примерно все эт в мастерской будет,потом собрать и покататься.От меня я чую в скором времени отчета ждать не предется
Ездит ведро без балансиров,никаких вибраций,в салоне тем более, ничего не чувствую,обе передние опоры новые.Пробег пока токо 120км .Отчетец позже.как ток ноут с дачи вытяну
Ждемс..
Ездит ведро без балансиров,никаких вибраций,в салоне тем более, ничего не чувствую,обе передние опоры новые.Пробег пока токо 120км .Отчетец позже.как ток ноут с дачи вытяну
ты бы пьезодатчики поставил на мотор и осцилограммы привел до и после, а так, субьетивно понятно, что хрен чего заметишь валы там не для акустического комфорта в салоне ставили
боюсь спросить, а для чего?
А я даже не знаю что это
боюсь спросить, а для чего?
для красоты, наверное, т.е. из эстетических соображений вибрации ваще вестч разрушительная в моторе, сила их возрастает квадрату частоты вращения, а вибрации с которыми борются с помощью балансирных валов в рядной четверке, как раз в два раза выше оборотов коленвала, т.е. как бы долгоживучесть мотора повышается, саабовские моторы крутябельны почти до 7 тыщ, моторостроители саабовские видать чего-то понимали в моторостроении раз создали вполне долгоживучий 4х цилиндровый мотор.
Вы извините,а что в вашем понимании долго живущий? в т.км
Вы извините,а что в вашем понимании долго живущий? в т.км
живущий дольше до ремонта, по сравнению с другими аналогичными при прочих равных условиях эксплуатации
Крайне размыто сформулировано
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB