Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо, или пока все еще в теории, что их можно отвязать?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

2

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

можть не стоит ....

9000 CDE 2.3t мкпп

3

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Да вот интересно стало - столько разговоров о том, что отключить можно, а в реале делал кто-то или нет?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

4

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Не знаю-не знаю, а надоли. Что это даст? Или просто из за экономии?

saab900-97год.2 литра атмосфера

5

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

матвей пишет:

Что это даст? Или просто из за экономии?

из-за экономии чего? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Экономия - по бензину, по расходникам - снизится немного нагрузка на мотор (не надо будет вращать эти балансиры), вследствие чего повысится кпд самого мотора, что приведет к небольшому (или скорей незначительному) снижению расхода бензина и небольшому приросту мощности, но зато мотору будет легче раскручиваться. Ну и к тому же не надо будет разоряться на звезды/цепи/натяжители/успокоители этих самых балансирных валов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

а что с вибрациями мотора? не будет ли его немного трясти?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

8

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Через два месяца я буду ездить..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Когда машин будет на ходу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 14 секунд:

Вот и проверим  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Вот-вот подождём и попросим подробного отчёта. С одной стороны конечно не могу не согласиться с Цезарем, согласен, А вот с другой стороны конструкторы для чего-то же это сделали, вот только для чего - толи понтануться или действительно для дела. ....

saab900-97год.2 литра атмосфера

10

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Получается, что одни плюсы. ИМХО, так не бывает... Должны быть и минусы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure Из минусов - только возможное повышение вибраций???

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

11

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

2 jack_21 - ага, так и есть. Просто в то время от машины хотели добиться того, чтобы довольно мощная (особенно по тому времени) рядная четверка работала как рядная шестерка - ровно и без вибраций.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Уже снял,но никак не могу втулки на голову дождаться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral,как тока так сразу

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

13

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

А как сий девайс демонтируется?

saab900-97год.2 литра атмосфера

14

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Руками-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Подниму ветку - Игорян дождался втулки? движок собрал?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

16

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Неа,вот-вот вроде должны предти,дык потом еще неделю примерно все эт в мастерской будет,потом собрать и покататься.От меня я чую в скором времени отчета ждать не предется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

17

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Ездит ведро без балансиров,никаких вибраций,в салоне тем более, ничего не чувствую,обе передние опоры новые.Пробег пока токо 120км ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral.Отчетец позже.как ток ноут с дачи вытяну  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

18

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Ждемс..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

19

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Игорян пишет:

Ездит ведро без балансиров,никаких вибраций,в салоне тем более, ничего не чувствую,обе передние опоры новые.Пробег пока токо 120км ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral.Отчетец позже.как ток ноут с дачи вытяну  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

ты бы пьезодатчики поставил на мотор и осцилограммы привел  до и после, а так, субьетивно понятно, что хрен чего заметишь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile валы там не для акустического комфорта в салоне ставили

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

20

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

боюсь спросить, а для чего?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

А я даже не знаю что это ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

22

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

zwer пишет:

боюсь спросить, а для чего?

для красоты, наверное, т.е. из эстетических соображений ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile вибрации ваще вестч разрушительная в моторе, сила их возрастает квадрату частоты вращения, а вибрации с которыми борются с помощью балансирных валов в рядной четверке, как раз в два раза выше оборотов коленвала, т.е. как бы долгоживучесть мотора повышается, саабовские моторы крутябельны почти до 7 тыщ, моторостроители саабовские видать чего-то понимали в моторостроении раз создали вполне долгоживучий 4х цилиндровый мотор.

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

23

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Вы извините,а что в вашем понимании долго живущий? в т.км

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

24

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Игорян пишет:

Вы извините,а что в вашем понимании долго живущий? в т.км

живущий дольше до ремонта, по сравнению с другими аналогичными при прочих равных условиях эксплуатации

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

25

Re: Кто-то уже ездит без балансиров на 2,3 атмо?

Крайне размыто сформулировано ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997