Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1

Тема: Check Engine - причины

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить о причинах возникновения "Check Engine". Вообще на мотронике он на все среагирует (на свечки, провода вв и тд.)? Движок у меня плохонько на низах начал работать. Грешу на свечки или вв проводки, ну и форсунки для кучи. Подтраивает когда начинаешь на газ нажимать до 1500 оборотов, потом нормально. Подсосов воздуха точно нет через шланги, а вот одну форсунку можно легко провернуть вокруг своей оси. Как то это не серьезно.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

2

Re: Check Engine - причины

Так не понятно горит он или нет?

saab900-97год.2 литра атмосфера

3

Re: Check Engine - причины

горит и не гаснет.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

4

Re: Check Engine - причины

В первую очередь сделай тест - под рулём есть колодка диагностики, в верхнем ряду шестой пин надо замкнуть на массу и включить зажигание, через 3-5 секунд массу отключить и считать как и сколько раз мигнёт чек. Посчитав кол-во миганий посмотреть табличку неисправностей ... и всё будет понятно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab900-97год.2 литра атмосфера

5

Re: Check Engine - причины

Спасибо. Сделал тест. Результат - слишком богатая смесь (73). Форсунки льют или свечам крышка? Хотя то что свечем крышка это и так понятно.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

6

Re: Check Engine - причины

У меня код 73 выкидывал лямбда зонд.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

7

Re: Check Engine - причины

ussr68 пишет:

У меня код 73 выкидывал лямбда зонд.

Странно, на лямду отдельный же код ошибки есть.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

8

Re: Check Engine - причины

заменил лямбду на тазовую. замену произвел в соответсвии с ФАКом. проехал 800 км. загорелся чек и не гаснет. ошибка 73 - слишком богатая смесь. свечки в прекрасном состоянии. небольшой рыжеватый налет.

до замены лямбды чек периодически загорался и тух с нажатием на газ.
при этом расход по компу значительно снизился .. с 16 литров по пробкам до 11.

по динамике разницы никакой.

одновременно с лямбдой заменил бензонасос. производительность нового померил вчера. около 800 гр за 30 сек.

имхо бред какой-то.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

9

Re: Check Engine - причины

хм.. с расходом у меня все нормально, ну может пол литра больше стало, не больше. Давно уже стоит тазовская лямда. Пока руки не дошли до машины. А как дойдет дело, то форсы почищу и свечки сменю.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

10

Re: Check Engine - причины

Лямбда была подключена не правильно.У Таза 4 вывода,у нас 3.Информационный и массовый  имеет значение.Врать не буду,потыкался туда-назад ,поездил -73 пропал.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:

To Tohaa,если тебе интересно,я точно посмотрю,что куда на лямбде идет,но завтра.73 не выезжаеет вообще,а было как у тебя.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

11

Re: Check Engine - причины

посмотри пожалуйста.
сегодня чек потух.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

12

Re: Check Engine - причины

Похожая ерунда и у меня тоже, правда зимой. Заводиш всё ок, проходит минут 5-10 и загорается, проедеш не много тухнет. По тесту лямбда. Возможно это из-за бензина происходит и когда уже сам лямбда подходит к своей замене. Я поставил универсальный Л-зонд, прикупил за 1350р. 7 месяцев полет нормальный.

saab900-97год.2 литра атмосфера

13

Re: Check Engine - причины

To Tohaa:тазиковская лямбда:четыре вывода:серый-масса лямбды,черный-информация,два белых-подогрев лямбды.Подготовка:скручиваем любой белый и серый.Сааб:два белых-подогрев,черный-информация.ВАЖНО:только так:включаем зажигание.Проводка Сааба отключена от штатной лямбды.Подключаем тестер к двум белым проводам Саабовской проводки.Подогрев включен,соответственно помечаем,на каком белом +;а на каком -.Только так:к выводу,на каком - подключаем скрутку тазиковской лямбды серо-белый,белый-белый,черный-черный.И будет счастье.Если счастье не придет,я живу в Приморском районе,могу посмотреть осцилографом причину отсутствия счастья:)

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

14

Re: Check Engine - причины

благодарю.  добавьте в фак!

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

15

Re: Check Engine - причины

http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml  в общем то висит там уже много лет... Поэтому смысла городить что то еще нету.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Check Engine - причины

Согласен.Фак почитал.У меня лямбда старого образца.Серый провод сажать на другую массу,отличную от массы,идущую с мозгов,не желательно-врать будет.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

17

Re: Check Engine - причины

ussr68 пишет:

Только так:к выводу,на каком - подключаем скрутку тазиковской лямбды серо-белый,белый-белый,черный-черный.И будет счастье.Если счастье не придет,я живу в Приморском районе,могу посмотреть осцилографом причину отсутствия счастья:)

В общем нельзя подключать серый провод массы , к минусовому проводу подогрева лямбды.

Сигнал будет смещен относительно реальной земли, т.к. в блоке управления стоит транзистор, который "заземляет" провод, ну и в итоге это получается еще более плохая земля, чем земля на двигателе
К тому же на трионике подогрев на высоких оборотах отключается и.... датчик остается без земли.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: Check Engine - причины

Дык,у родной лямбды она(масса) подключена внутри лямбды!Как-раз типа серый на массу подогрева.К тому же тыже сам говорил,что это лохомотроник,а не трионик:))

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:

К тому же у меня три провода приходит,я сомневаюсь,чтоб единственная приходящая масса отключалась.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

19

Re: Check Engine - причины

Вообще то лямбды на трионик и  мотроник одинаковые.  А масса на родной лямбде идет через корпус самой лямбды.. Вот и все.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Check Engine - причины

Пошел звонить лямбду:)

Добавлено через 58 минут 47 секунд:

Отсечка подогрева лямбды включается только на моделях,преднозначеных для этилированного бензина.Лямбда Вошь ЛС23(18 ваттная)Там стоит дополнительное реле.Из ВИСа:питание подогрева лямбды-через реле бензонасоса,масса-точка заземления Ж7П.Там же точка Ж7С,а это масса подогрева лямбды и экран.И эта точка находится на двигателе.Лямбду не звонил,выкинул:)

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

21

Re: Check Engine - причины

Добрый день! Горит Check уже пару месяцев, не гаснет! Самодиагностика с проводочком результата не дала- НЕ МОРГАЕТ!!! Не видит неисправности? Из обсуждений понял, что во многих случаях был неисправен клапан вентиляции бака, плиз - как его найти в машине! Начну с него. Спасибо!

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

22

Re: Check Engine - причины

фары протирал? по колесам пинал?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

23

Re: Check Engine - причины

А теперь у меня код другой СЕ показывает 11- реле впуска воздуха - это что такое? Массметр - код 21, а реле впуска воздуха- это клапан ХХ?

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

24

Re: Check Engine - причины

У тебя на выпускном коллекторе нету случайно никаких  доп. трубочек, идущих в глубь моторного отсека?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Check Engine - причины

Ага, есть SAI система, кажется так она называется. Я уже сбегал в гараж все исправил. Чек не горит пока, осталось только обслужить движок и все.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997