Re: Замена термостата
слить антифриз с блока
не нужно. Термос в голове, достаточно высоко. Просто уровень снизить либо через пробку №43, либо аккуратно через верхний шланг №20. Термостат ориговый? Должен быть строго да.)
Мысль материальна...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
слить антифриз с блока
не нужно. Термос в голове, достаточно высоко. Просто уровень снизить либо через пробку №43, либо аккуратно через верхний шланг №20. Термостат ориговый? Должен быть строго да.)
В общем +1. 20-й патрубой, 9-м хомутом как раз подсоединяется к корпусу термостата. Я его отсоединял, и закреплял верхом. Сливается минимум, долить потом не проблема.
Термостат ставить дырочкой вверх, только ориговый 3-х позиционный. тут замена подробно:
http://saabotazh.by/showthread.php?t=25
5840824144
На самом деле все просто меняется на улице за полчаса-минут сорок под пиво и сигаретку...
снимать снизу экран или красиво сливать ОЖ в тазик, или отсоединять сразу патрубок (само сольется сколько надо) решать тому, кто будет менять термостат.
по сути там надо отсоединить подающую трубу от дросселя, на автомате отсоединить трубку вакуумную от насоса вакуумного (ан палке его нету).
дальше действовать ключами наощупь. не очень удобно, но вполне досягаемо.
снять крышку термостата и... все...
в остальному +9-5 к Казаку
(прошу отметить - оветил без глума )
Можно сливом не заморачиваться, а просто долить потом, тем более что
антифриз купила
– не пропадать же добру
Впускную трубу сними (с куллера на дроссель.Затем на радиаторе снизу справа есть краник (сливай антифриз аккуратно!!! поверни флажок краника а затем открой крышку расширительного бачка ),затем откинь массу с корпуса термостата и откручивай его(корпус два болта на 13).Меняй термостат с прокладкой(резиновое колечко)и обязательно устанавливай термостат отверстием с гвоздиком вверх!!!Потом всё обратно (краник закрываеш)прикрути и заливай антифриз открутив верхний патрубок подогрева дросселя пока весь воздух не выйдет (потечёт антифриз!!)прикрути его обратно закрывай пробку и заводи .Как то так.Удачи.
От супер! Всем спасибо)) завтра днем заморочусь... без пива и сигаретки только)) (ибо за рулем постоянно и не курю, да и даже не пробовала)
а если термостат не оригинал? (че-то я не уверена за девайс, который мне в магазе под заказ привезли.. ) там вроде на оригинале три отверстия диаметром 3,5 мм должны быть, а на неориганалах такого нет.
Про термос туту прочитайте:
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
Всем ОГРОМНОЕ Спасибо)) В субботу, ну не за 40 минут, за пару часиков, но заменить удалось, может если ребенок по голове мне и другу молотком не стучал, инструмент не таскал и под капотом машины не топтался, наверное было бы быстрее. Но зато было весело)) К тому же если я сама давно ремонтирую свои саабы в 60% случаях чуть ли не в одиночку, то уж моего сынишку тоже стоит подучить Очень сильно мешали шланги и патрубки ГБО, но снимать их я не рискнула. Самолет летает снова))
Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB