1. фильтр говно.
2. установлен неправильно. Накосячить там куча вариантов на самом деле. вместе с фильтром паралоновая вставка идет. Её могли не вставить. Фильтр не той стороной постаить. При неумелом монтаже фильтр можетупереться в трубку, но его задвигают и прикручивают крышку - а он внутри сломанный-согнутый и воздух все равно в обход него идет (это я после Гараж и К фильтр менять полез, увидел пля). Пространство сверху занимают трубки, поэто в паралоне два выреза под них, чтобы он занял пустоту над фильтром. Я достал после другого места - паралон внизу, как воняло так и воняет.
..Сам теперь меняю. Насобачившись, за 30-40 минут не спеша все делается.
Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.