Re: Ближний и дальний свет
4109070 - это лампконтроль.
Номер БКР - 4433801, как Фёдор указал совершенно правильно.
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
4109070 - это лампконтроль.
Номер БКР - 4433801, как Фёдор указал совершенно правильно.
Саабфан прально говорит, хоть я и не люблю эту неочевидную аббревиатуру. Но добавлю:
про ... 4109070
Ну в народе-то оно именно "красное реле" называется. И если верить форумам, то оно в первую очередь и умирает (требует пропайки). Моё уже давно было пропаяно так-как насколько помню (давно уже было) не включался дальний свет из за него
Нет, не оно, звучать нечто в духе "реле, красные, оба" может, но красное реле в народе это именно реле головного света, точнее электронный блок красного цвета (реже черного, суть то же самое, первых выпусков, бОльшая часть уже сдохла окончательно), в котором, среди прочего есть два реле. По твоему номеру блок лампконтроля переднего, реле там нет, лишь свиду похоже.
Нет, позволю себе утверждать, в первую очередь умирает не оно, хотя и лампконтроль порой пропайки просит, и, что важно в контексте, лампконтроль пропайкой оживляется почти всегда (а посему пусть он хоть 50 тыр стОит, Неуловимый Джо), как раз по причине отсутствия дребезга и т.п., просто холодная пайка , а вот холодная пайка в том самом красном приводит зачастую к разборке его более глубокой, а в тяжелых случаях там и разбирать уж незачем, проще выбросить (этому крайне способствует метод ремонта "пошевелить" на ранних стадиях).
Причиной невключения дальнего могут быть оба.
А, понятно. Просто у меня там только это реле (lamp control) красное. И именно из за него у меня не включался дальний свет после покупки машины. Поэтому я и думал, что это его называют БКР. Я его отдавал в пропайку человеку после чего всё работает уже лет 7. А оказывается то, что бкр - у меня чёрное и работает исправно. Правда я без света днём езжу
(в хорошую погоду, кроме условий недостаточной видимости есс-но) как раз чтобы не иметь подобных проблем с электрикой.
Чeлoвek, не парьтесь и не берите лишнего в головУ. Вытащите красное реле из релейного блога под капотом, аккуратно, при помощи тонкой плоский отвертки разберите его и пропаяйте входные широкие такие контакты обычным паяльником, но не более 45 Вт мощности. И всё у вас будет работать.
ну опять херню несете уважаемый , сколько уже писалось, что простая пропайка не даст ничего..... ну или на недолгое время...из-за чего перегрев контактов?сам по себе возникает , что ли? сколько раз писать можно , чтобы людм мозги не пудрили?
http://www.saabnet.ru/forum/post234475.html#p234475
если поискать то все подробно расписано (у меня тоже были более подробные посты) как бороться, раз и навсегда!
Более того, Человек, которому Вадимом написанное адресовано на реле не жаловался, как минимум в этой теме.
А причём тут я?
Чeлoвek, эт ты у кого спросил?
А причём тут я?
Да не парся Вадим модератор, не более. Привет от Корвалола
))
И Корвалолу долгой жизни без использования корвалола
Lihodeev, ни на что особенно не претендуя, тем не менее, в этом вот случае:
"...ну опять херню несете уважаемый , сколько уже писалось, что простая пропайка не даст ничего..... ну или на недолгое время..." означенный красный девайс два года назад был пропаян и с тех пор исправно и штатно работает.
Так шта....попросил ба...
ага, только теперь будут больше греться контакты проводов в стеклянной коробочке и цоколи ламп .... со всеми вытекающими...
Lihodeev, однако ж нет ничего такого... контакты и провода не греются, не искрят..., ну за два-то года уж поди вылезло бы что-то, нет? Я ж всё таки фарами-то пользуюсь и ближним и дальним, а уж зимой-то, сам понимаешь, без света никуда...
Вадим да я рад ,что у тебя все в порядке, только сам понимаешь закон Ома никто не отменял
О чём спор, однако? Просто в задаче нужно правильно ставить условие. При условии исправных контактов в фарах и чёрном ящичке с реле самым слабым звеном остаётся БКР, ибо пайка подвержена рассыханию от вибрационных и температурных нагрузок. Тогда достаточно пропаять вовремя ! и всё будет хорошо. А если ещё где по цепи есть косяки - тогда уж звиняйте, всё нужно инспектировать и устранять неполадки.
да идите, Вы, все на хрен умники, пытаетесь простые законы физики, как двойные стандарты принимать, ну надо быть полным дебилом , что бы этих элементарных вещей не понимать......
ни капли не удивляюсь , что народ отсюда посваливал на другие ресурсы....
запятые все авторские, не доёебываться...
Мальчики, перестаньте. Паял много блоков в своих и чужих машинах (в том числе lamp control, сирену, регуляторы обогрева и вентиляции сидений, память электрокресел и другие). В большинстве случаев пайка по кругу контакта расслаивается от времени и вибрации. Почему после пропайки лампконтроля у Лиходеева греются цоколи - не понимаю. Инспектируйте их вовремя, чтобы плотно всё было и не окисленое и не будут греться.
"Другие ресурсы" читать невозможно - жертвы ЕГЭ жгут напалмом.
Поддержу мысль SAPRO ("...Мальчики, перестаньте..."), мануальчиком:
1. Положение переключателя света влево - "Дневной свет. Ходовые огни". Мощность, % 70-80 от ночного. "Дальний" - мигаеццо!
2. Положение переключателя света вправо - "Ночной свет". Полная мощность. "Дальний", только "вкл" или "выкл".
Год мануала какой? )) С 95 года резистора нет, поэтому "Дневной свет" тоже полной мощности. Сам-то небось предохранитель не вставлял! И тему не читал)) http://www.saabnet.ru/forum/post237211.html#p237211
(или в 98 году вернули резистор? а то я 98 года 9к не видел живьём)
Этот "мануал", из жизни. Два 9К, 97-98 г.в.
Добавлено: 29.08.15 19:30
И еще, мощность подсветки приборов то-же разная. На дневном-тускнее, чем на ночном.
Добавлено: 29.08.15 19:32
Пред-стоит. Убираю зимой,когда автозапуск в ходу.
Загадка, однако. У меня ДХО одинаково с ближним светят.
SAPRO, ты может внимание не обращал?
Специально я, конечно, не присматривался. Прям вынуждаешь на эксперименты))
лампконтроля у Лиходеева
речь идет о БКР, а не о контроле, в лампконтроле действительно только контакты пропаять, поскольку нет электромеханических реле.
В большинстве случаев пайка по кругу контакта расслаивается от времени и вибрации
согласен, только в БКР другая история.....
Почему после пропайки у Лиходеева греются цоколи - не понимаю. .
Самый большой умник, по манере общения сразу видно
Сообщений [ с 26 по 50 из 89 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB