Тема: Регулировка базового давления наддува
и что примечательно без хитроумного инструмента описанного в ВИСе.
Данная процедура подходит только тем у кого включен SID info!
Фотография и основная мысль взяты с дружественного екупрожекта а именно от пользователя Vyv за что им огромное спасибо!
И так, если ваши драгоценные нютонометры куда то убежали и их хочется найти, то необходимо провести проверку и регулировку базового давления наддува (вся процедура описана в ВИСе) только вместо манометра и вакуумного пистолета используется информация с СИДа - "Pdiff" или "Pbef - Pair" , подсоединяем трубки на клапане АПЦ так, как указано на картинке перемыкая между собой выводы W и C
и выезжаем на проверку давления, если оно ниже 0.4 bar (или 0.45 для турбины мицу) то необходимо его поднять закрутив шток вестгейта (1/2 оборота равно повышению давления примерно на 0.02 bar ) . Успехов всем в своих нелегких делах поиска ньютонов
Необходимый инструмент - головка на 13 для снятия теплового экрана, головка на 10 для снятия перепускной трубки, ключ на 10 для откручивания штока вестгейта, а так же плоскогубцы и плоская отвертка.
ЗЫ: Не забываем о технике безопасности ибо турбина будет достаточно горячей для получения ожогов после первой же поездки.
Отредактировано: ЛёлеГ (06.05.10 22:34)
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП