Тема: Это капец Турбине? Какую ставить?
Сааб 9-5 2.0t, 2003, 135000 км пробег
Ехал сегодня по КАД. Где то на 160 км.ч. машинка "споткнулась" и замигал "чек энджн", я сбросил газ и через несколько секунд стало все пришло в норму.
Проехал около 30 км, 100-120км.ч и чувствую, что не идет на разгон машина и тут же в зеркала увидал, что как давлю на педаль газа, сзади дымища, как от паровоза.
Вроде белый дым, может и синевой отдавал, не вглядывался...
Тут же остановился.
Уровень масла нулевой. Антифриз на месте.
Завелся, дымит... стала мигать лампочка масла. Заглушил.
Эвакуатором отвез официалам на Энергетиков.
Русские и шведские механики говорят, что скорее всего капец турбине. Ну ладно, продиагностируют седня, скажут.
Однако вопрос, какую турбину нормально ставить?
Варианты такие:
1. Восстановленную в России точно не хочу.
2. Восстановленная в Швеции с гарантией стоит 7500 крон как то не очень экономия по сравнению с новой. Доставка - неделя
3. Новая в Швеции стоит 9500 крон. Доставка - неделя.
4. Новая оригинальная у официалов стоит 36000 руб. Доставка - месяц.
5. Новая оригинальная на экзисте стоит 45000 руб. Доставка - две недели.
6. Новая Garrett стоит около 22000 руб. Доставка - 3 дня.
Отсюда вопросы, уважаемые знатоки сааболетов:
1. В оригинале на моем саабе чего за турбина, какой номер, кто производит? Ни где не смог найти ничего кроме номера 55560913 в форумах
2. Если я куплю Гарретт, он встанет как родной без шаманства с переходниками и новыми патрубками?
3. Надо ли настраивать после установки родную турбину?
4. А гаретовскую?
Спасибо.
UPD А "Чек энджн" так и не загорелся...
Отредактировано: RomanS (03.05.10 16:27)