Re: Не заводится!
они самые..........
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
они самые..........
Для начала проста подать плюс на предохранитель бензонасоса. Жужжит или нет
Для начала проста подать плюс на предохранитель бензонасоса. Жужжит или нет
Сори, у меня паралон в голове заклинило, предохранитель в бардачке и где взять плюс?...
Проще на топливной рейке слегка отдать болтик входящего шланга, сразу понятно есть давление или нету.
Болтик рядом с №18
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
6&vin=
блин... честно скажу, только без обид ... с такими знаниями , в 9000 я бы пока не лез ... для начала обзавелся бы мануалами и хоть какими то базоваыми знаниями по машине...почитал бы форум... старую борду.... ФАК.............. ибо если не убил кассету такими проверками , считай повезло... (стоит она от 8000 и выше....)
все же 9000 , даже 89 года это не ТАЗ... много спицифики....
ЗЫ... плюс возьми с акума.... преды ДА... в бардачке
+ мульен к предыдущему посту, причем я бы понял еще, если бы автор проживал в каком-нибудь мухосранске, где про саабы в радиусе 1000 миль никто слыхом не слыхивал, но в default city уж с десяток то сааб-сервисов всяко наберется, это если не считать официалов ...
Отредактировано: goatmen (21.01.09 10:52)
ПО СУТИ соглашусь с постом Зверя.....но тем не менее
Насос.
При ВКЛЮЧЕННОМ зажигании замкни 14 который на насос и 5 вроде предохранители... это не снимая их возможно проводом...(суть в том что на пятом при вкл зажигании есть 12 вольт). Для езды это НЕ МЕТОД но как тест работает. Если насос жив то его будет слышно на незаведенной машине.
Залезь к насосу, он под полом багажника.Сними разъём, погляди тестером приходит ли питание на насос при включении зажигания а так же при попытке завестись. Также попробуй принудительно подать питание на насос от акку проводами (провода подсоединяем СНАЧАЛА к насосу ПОТОМ к акку). Черный есичо минус...
Кассета.
На снятой но при этом подключенной кассете смотри искру при вставленых ВСЕХ четырех свечах. И ЗАЗЕМЛИ ВСЕ свечи и КАССЕТУ. Если искра есть то жив и ДПКВ и кассета.
+1. ДКПВ или касета. а вообще на буксир и в путь на сервис.
Господа, как мне кажется автору исходного поста лучше взять буксир и ехать на сервис. Ибо, как тут уже справедливо писали про начальные знания и про "чудо если кассету ещё не спалил...", все ж требуются небольшие первичные навыки, прежде чем лезть во внутрь.
А так сейчас мы можем получить проблему: мол насоветовали тут, а в результате: кассета в утиль, еще что-то сломано, что-то выгорело... и того по деталям на 10 000руб!
Так что считаю, что надо в данном конкретном случае дать человеку один совет ехать в сервис!
Москвичи, подскажите в какой именно.
+1
Плюс ко всему, все возможные причины не перечислить.
У меня был случай, когда всё из обсуждаемого работало иправно, но не заводилась.
Вскрытие показало: срезана шпонка хвёздочки на КВ и распредвалы стояли. Случай редчайший, но он реально был.
Так. Оказывается у прошлого владельца была такая проблема. Все дело в топливной системе.
Вобщем если топливо не доходит до форсунок (проверяется откручивание болта трубки) - значит проблема в бензанасосе и вот именно эта "диагностика топливной системы", которая обошлась 450 руб. заключалась в том что с бензанасоса отлетел "какойто шланг" и его просто прикрутили обратно, обьяснив это тем, что он просто сам раскрутился от тряски. После этого тогда все заработало.
Очень похоже на мою проблему... Чтож "этот шланг" мог опять открутиться? Кстати что там могло открутиться? Желательно ткнуть носом.
Ну блин ХЗ чё там могло открутиться. смотреть надо.
ЗЫ Так можно и пульнуть, но последний раз.
+ 9-5 к Вадиму
Я б на месте владельца ехал в сервис уже.
+ 9-5 к Вадиму
Я б на месте владельца ехал в сервис уже.
Жаба душит эвакуатор вызывать! Я почему то прозреваю какуюто ерундовую проблему... Ибо до этого все работало как часики...
2 sharonoff
Ну тогда, совместно с Жабой (у меня есть, сама иногда в конфе пишет ), я б сначала внимательно и вдумчиво изучил матчасть (см. посты Зверя и Вадима). Без обид, но по незнанию напортачить легко...
Жаба душит эвакуатор вызывать!
Можно тихонько без жабы на галстуке доехать
А дырок нигде нет? У меня, например, не заводился из-за выскочившего шланга под дросселем...
2sharonoff ну тогда лезть к насосу и смотреть что там и как... заодно проверить топливный фильтр...
как на 9000 подлезать к насосу я честно говоря не помню , но думаю что путем сьема зад. сидух , там будет лючок , его снимаешь и вуаля...
сидухи не трожь. Пол в багажнике за сидухами снимать-)
а ну вот.. аксакалы по 9000 поправили
Ура! Пришёл, Нашёл, Починил! Кантакт на бензанасосе отошел - я его поправил и всё с первого раза завелось. Вобщем на днях загляну в сервис - надо там посмотреть повнимательней...
Всем спасибо!))
Поздры! а ты везунчик похоже
Сообщений [ с 26 по 47 из 47 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB