Рамис, а красного 9К, пригнанного в 2013г из Краснодара не встречали?
счастливый владелец которого из параллельного измерения как то целый опус выкладывал (правда, с 2013 не слыхал про него боле) - вот выдержки:
"...Чтобы народ понимал: в Иркутске проживают братья Алексей и Дмитрий, так вот отзыв который вы читали про путешествие от Мосвы до Иркутска с супругой на Айре 9000 написал Дмитрий, но только это не конец этой истории, затем Дмитрий и Алексей пригнали еще одну Айру 9000, которую потом я и хотел приобрести у Алексея, но ими было принято решение не отпускатьживой экзампляр из семьи... вокруг наших самолетов в основном шныряют японские авто с рулем из бардачка! ОпытнымСааберам Иркутска трехкратное УРА...
...я не зная дорог фактически самостоятельно по указателям доехал до Иркутска! Затем мы старались объезжать города, но не всегда получалось, в общем я увидел большинство городов России и днем и ночью из окна красотки Айры!
Второй фактор это дороги (смотрим маршрут Краснодар-Иркутск): их после Краснодарского края просто не стало, дыры и ямы это суровая реальность...
...Все путешествие мы спали в Сааб-отель, в основном на стоянках с дальнобоями, мылись на заправках, так как зима двигатель молотил круглые сутки, на четвертый день я отметил, что двига подъедает масло, по приезду домой слил эту черную жижу и залил, свежее, вроде уровень держит . Бензин старался лить 98, ценник был 33 в Краснодарском крае, затем плавно снизился до 32 и так держался до Новосибирска, в Красноярском крае поднялся до 34. Заправлялся на лукойле, газпром, роснефть- на контрафактную продукцию не натолкнулся, все норм! Бензин однозначно лучше в европейской части России, расход по трассе 9.5 литров с учетом того что двигатель на ночь не глушил и работал климат. Климат справлялся со своей задачей до Новосиба, далее температура снизилась ниже-20С и чем дальше тем холоднее, стрелка термометра выше 25 процентов не поднимается даже когда стоишь, умер термостат? В общем спасались тем что ноги укрывали пуховым спальником, стекла обмерзали напрочь- хваленый стекло обдув при -40С не справлялся со своей задачей. Вывод полученный горьким опытом- питаться надо в той харчевне где много дальнобоев...
...безнал не работает и не будет работать как выяснилось до самого Иркутска, на заправке сообщают что температура -55С , стало ясно что бортовой компьютер просто ниже 40 не знает!!! Все стекла затянуло, из печки дует холодным, мы в куртках и укрыли спальником ноги, что делать а ехать дальше надо т.к. утром теплей не станет, Айра как чужая- разгон не тот, полиоретан от Com, встал колом, дороги яма на яме, хоть я и полз но стало очевидно что новая подвеска накрылась бордовой шляпкой !!! В 6:00 утра навигатор завел нас под кирпич в г Тулуне, опять та же картина - туман, темно, -50 С. Вылажу торможу первое авто и водитель любезно соглашается сопроводить до выезда из города , затем к 9:00 за 200 км от Иркутска я начал видеть галлюцинации- 25 часов за рулем, то мерещится поворот, то авто на моей полосе, в общем принял решение смежить очи на мал час! Проснулся в 12:00 дня и продолжил движение, до Иркутска добрались уже без приключений! Дома стабильные - 30С, но это не пугает. Заехал в Сбер Банк снять остатки денег, поехал задом(заднее замерзшее) не увидел тойоту чайзер и БА-БАХ!!! Не судите строго но я уже настолько был вымотан, что мне все пофигу. Итог: чайзер передняя левая фара ,крыло , бампер, противотуманка..... Что с Айрой...?! Правильный ответ ничего...
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary