Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)
да должны быть еще сааберы у вас, Vist'a найдите на форуме - в ваших краях обитает. Так же по форуму поищите.
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
да должны быть еще сааберы у вас, Vist'a найдите на форуме - в ваших краях обитает. Так же по форуму поищите.
троит кода захочет, причем чаще на холодную
А, может, компрессию на холодном моторе померять, если не поможет, то и не повредит ...
Просто все началось после того как свечи поменяли. Свечи вроде родные, а там ХЗ.
PoISoN Завтра-послезавтра,9-10 числа через Астрахань пройдет машина с чёрной кассетой. Кидай тел в личку,дальше организую
Номер скинул, жду с нетерпением, желательно 9 числа
Встретелись.
В общем дело не в касете, с его кассетой вроде нормально, но если дашь побольше газу начинаются провалы и повышения оборотов в течении 5 минут на ХХ
РАсходомер смотреть.
А где он?
Еще одно но, отсутствует турбина
млин, теория, конечно, интересна...
но вот практика... так кому-нить удалось восстановить, чтобы не ломалось хотя-бы пару месяцев???
пока что... не верю, простите...
ТК3.2 1999 год 26 неделя №А479267 Дефект элементов преобразователя 400В.
25.07.2005 г. / 12.10.2007г. повторно / май 2012 г. - выход масла из катушек (ремонт нецелесообразен).
ТК3.2 1998 год 21 неделя №А388585 Дефект элементов преобразователя 400В.
06.05.2005 г. / 2008 год повторно / декабрь 2011 г. - выход масла из катушек (ремонт нецелесообразен).
Вообще ресурс кассет в основном ограничен работоспособностью катушек.
Основных дефектов катушек всего 2.
1. Разгерметизация и выход трансформаторного масла (и как следствие - внутренние пробои).
2.Обрыв первичной обмотки из-за высокой импульсной нагрузки (дефект характерен для красных - первичная обмотка 40 витков, диаметр провода 0.5 мм
против 60 витков и 0.75 мм у чёрных).
ТК3.2 1999 год 26 неделя №А479267 = ???
ТК3.2 - тип кассеты (красная),
1999 год 26 неделя - дата выпуска,
№А479267 - серийный номер.
Andrey056 - правильно ли я Вас понимаю:
- 25.07.2005 г. / 12.10.2007г. повторно / май 2012 г. - выход масла из катушек (ремонт нецелесообразен) =
25.07.2005 г. - начало наблюдений
12.10.2007г. - отказ и первый ремонт ?
май 2012 г. - отказ, повторная попытка ремонта и понимание его нецелесообразности?
Дефект элементов преобразователя 400В...
можно поподробнее:
- что именно вышло из строя?
- как/из чего это стало понятно?
- как производился ремонт (я понял, что он был из слова "повторно")?
- насколько такого ремонта хватило?
Спасибо
25.07.2005г. - первый ремонт,
12.10.2007г. - второй ремонт (не по гарантии),
май 2012 г. - третье обращение, по "троению" (отказ вероятно раньше).
В первый раз не было искры.
Вздутие в районе силового транзистора.
Взамен поставил связку КТ972, BU941.
Что делал второй раз - не помню, просто дата отмечена.
Недавно человек снова подъезжал.
Целесообразно ремонтировать кассеты для продления их ресурса до 10 - 12 лет ( старых годов
выпуска, кстати, столько и ходили). Ремонт "старушек" - занятие неблагодарное ( по затратам
времени, деталей и получаемому пробегу).
Сейчас ремонт - это замена неисправных и потенциально ненадёжных радиоэлементов и выполнение работ по профилактике некоторых видов отказов.
Расскажи как борешься с компаундом?
Фреза в сверлильном станке, паяльная станция или термофен и отвёртка.
Кассета для ремонта вскрывается "болгаркой" .
Иногда после вскрытия видна причина отказа (прогорание, обугливание платы под действием напряжения
400В). Чёткой локализации нет, встречается в разных местах и последствия разные. Обусловлено вероятно
наличием поверхностных дефектов на плате.
Привет, друзья!
Хочу похвастаться отремонтированной кассетой. Умирала быстро, но не сразу - все сильнее и сильнее троила пока мчал к Москве, в итоге за 30 км до дома остановился в пробке - заглох и больше не завелся.
Снял крышку увидел трещины на конденсаторе. Почитал эту тему, купил несколько новых конденсаторов (http://www.chipdip.ru/product/b32654a6105j000.aspx), транзюк (http://www.chipdip.ru/product1/8886191955.aspx) и термопрокладку к нему (http://www.chipdip.ru/product/1a4229.aspx). Пригодился только конденсатор.
Начал потихоньку ломать конденсатор:
Автор писал, что раскусывал его кусачками. У меня не получилось, решил не рисковать и спиливал его горизонтально (миллиметра 3 выше компаунда, тк там заканчиваются ножки, которые нужно максимально сохранить)
После этого удалил остатки фольги. Корпус конденсатора не стал выковыривать боясь повредить платку. Удалил паяльником компаунд около ножек, чтобы была возможно просунуть жало паяльника в момент пайки:
Ну далее берем паяльник и делаем вот так:
Ставлю кассету, завожу и радуюсь. Но работа не закончена, снимаем кассету и фиксируем конденсатор эпоксидкой:
Сейчас проехал на кассете 20км, пока норм. Еду в отпуск, за две неделе намотаю около 2000км - думаю нормальное испытание, ну если че, то в багажнике новая лежит)))
В мой рассказ не вошли эпизоды, про то как китайская кассета прошла 440км, как меня Алексей с Бабушкинской развел на эту китайскую кассету под видом оригинала (за 8500р) и где можно найти оригинальную кассету в Москве в воскресенье вечером.
PS: Если кому нужна мертвая китайская кассета, то пишите в личку, отдам за символическое вознаграждение.
Написал бы не вошедшие эпизоды, глядишь и пригодилось бы кому из сааберов
Ух ты как интересно, раньше никто кассеты нормально не ремонтировал. Я вот 6 лет не имел никаких проблем с кассетами меняя свечи каждые 10к до 10.06.12 за три дня до отбытия в отпуск. Тогда проблема решилась заменой пробитых и подгоревших свечей и кассеты на запасную. Сейчас вспомнил про это дело и вот пожалуйста, похоже сдох тот же конденсатор, хотя странные неоднородные повреждения свечей я объяснить не могу. Возможно свечи палёные, не знаю. Симптомы были следующие: за 500 метров до дома движок у жены начала троить и колбаситься при нажатии на газ. На следующий день попробовал я - на холодную всё ОК, после прогрева началось то же самое. Две свечи похоже что с пробоями, а две другие какбудто прорыв газов, если я правильно понимаю эту подгорелость изоляции и без признаков пробоя.
Попробую починить по последнему методу. Спасибо lyre за подробные объяснения! Если у кого есть лишний целый пластиковый кожух, принял бы с благодарностью. Мой похоже только на помойку теперь.
Героические вы люди... Я лично давно забил на возможность определить причину отказа. Примерно с тех пор, как в мои обязанности вошла необходимость отрабатывать случаи отказа наших микросхем...
Всем привет!
Катаюсь на отремонтированной кассете уже более 4 тыс. - полет нормальный. Скажу больше: двигатель на ней работает мягче чем на новом оригинале))
млин, теория, конечно, интересна...
но вот практика... так кому-нить удалось восстановить, чтобы не ломалось хотя-бы пару месяцев???
пока что... не верю, простите...
Итак, докладываю
1.5 недели тому, стараниями Виталика, aka Витос 9-5 99, получил восстановленную краснодарским "Кулибиным" свою (надеюсь :-) ) красную кассету - симптомы:"троила", ездить стало невозможно...
собственно, предыстория тутhttp://www.saabnet.ru/forum/topic5265-r
ff-p2.html - пост №31 и далее...
полученную чиненую кассету явно вскрывали со стороны надписи "Direct Ignition", ибо видны следы вмешательства, эпоксидки или какого еще герметика (непонятно, ибо красная часть кассеты свежевыкрашена красной краской. Это, кстати, затрудняет идентификацию, ибо также оказалась стертой/удаленной инфо о ее серийном номере и др. надписях - т.е. не могу сказать, что полученное восстановленное - на 100% мое :-)) ну, да примем на веру).
К сожалению, пока отсутствует инфо о том, какие работы с ней проводились, что на что менялось и т.п., надеюсь Виталик выложит информацию, которой он располагает.
Итак, пока тестирую неделю всего, проехал ок 100км - работает без нареканий.
Т.е. неверие мое уже неделю, как подорвано :-) Cправедливости ради, стоит отметить, что сейчас - зима и не на 100% соблюдены условия эксплуатации, при которых кассета вышла из строя - лето 2009г.
Продолжаю наблюдения, результаты сообщу.
Отредактировано: yusin (09.12.12 02:35)
Твоя конечно. Не изобилует наш город кассетами.чтобы дарить ,тем более вскрытую. Юра,ну ты даешь Видимо генераторы ,которые ты привозил тоже меняли на рабочие (шучу). Кассета вскрыта в районе микросхем,что он там делал уточню как увижу его.А покрасил её,чтоб она имела хоть какой нибудь пристойный вид после вскрытия. Надпись,скорее он залил краской,стирать её нах никому не нужно.
Как Вам решение вопроса вентиляции кассеты?
Мда...., мягко говоря, "прикольный колхоз"....
Интересно, как скоро у него "столбы" сложатся...
Он, конечно, не просто так поперечину воткнул, но....
lissaab - зачетный машин
Сообщений [ с 201 по 225 из 379 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB