Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)
Механизм выхода из строя кассеты из-за отказа накопительного конденсатора
1Мк 630В следующий.
При нормальной работе, энергия, накопленная в магнитном поле дросселя расходуется на зарядку
конденсатора. При обрыве последнего энергии деться некуда, напряжение на коллекторе ключевого
транзистора резко возрастает свыше допустимого и происходит пробой.
Далее, если имеет место "мягкий" пробой (сопротивление ключа десятки, сотни Ом) просто не удастся
запустить двигатель. Если пробой "жесткий" (практически к.з.) то, в зависимисти от количества
попыток заводки, возможен пережог шунта и отказ дросселя из-за термического разрушения изоляции
провода.
Подсистема зарядки накопительного конденсатора в кассете работает по уровневому принципу, измеряя
высокое напряжение. При разряде конденсатора до определённого уровня инициируется цикл зарядки.
Подав питание на кассету, можно услышать характерный "щелчок", с периодичностью примерно 9 сек.
Во время работы подсистема зарядки блокируется на длительность запускающего искру импульса
(схема реализована в виде Монтажное-ИЛИ).