Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 16)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 379 ]

51

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted, было бы отлично выяснить это. Есть надежда, что кассета оживет, если поставить эту деталь.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

52

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

вопрос от ламера. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush Только не бейте. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А восстановленную кассету надо/можно потестить (как-то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure) без установки в блок?
Иными словами, некорректно восстановленная кассета, при каких-то условиях может "убить" ещё что-нибудь?

p.s. Как вариант вопроса: можно ли протестить кассету при отсутствии авто?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

53

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

насколько  я понимаю кассета зажигания работает только на ввод в неё сигнала (эл.тока) с блока управления "мозгов" поэтому испортить что то ещё а конкретнее мозги ,маловероятно) но я  могу и ошибаться...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

54

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

У нас есть человек,ремонтирует любую электронику. Отдавали ему 3 кассеты,2 красные и 1 черную. Все востановил.Единственное условие,чтоб эпоксидку сами снимали по максимуму. Привозил ему с Московских "помоек" 5 дросселей не рабочих,из них сделал 2 рабочих.Когда спрашивал "как и что", взамен получал фигу из грязных пальцев и текст:  -вам скажи и завтра без хлебушка останешься!    Всё ремонтируется,было бы желание...  С дросселями там ясно,платы переставлял, хотя...этот Кулибин мог и резистивный слой восстановить,а что с кассетами делал неизвестно.

езжу на всём,что под руку попало.

55

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Витос 9-5 99, Кулибина клонировать и выслать в города, охваченные сааберами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Граждане, а кого сколько жили ремонтированные касеты?
может так, что опа, и выгорел следующий транзюк и по новой ковырять эпоксидку...

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

56

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

По сикрету скажу , после этого

Витос 9-5 99 пишет:

Единственное условие,чтоб эпоксидку сами снимали по максимуму.

После этого каждый кто паяльнег держать может, починит кассету, если там есть что чинить еще ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.
Снять эту эпоксидку м вот это и есть основной гемор, который мало кто осилил.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

57

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Я все таки думаю, что восстановленные кассеты должны жить долго, так как сгоревшая деталь меняется на новую. Есть подозрение к катушкам, их не восстановишь. Но они продаются отдельно, либо снять с другой кассеты хорошую катушку.
Проблема в эпоксидке, мало кто хочет изучать из-за этого всю начинку, да и сломать окончательно можно при разборке. Я долотом рубил.

А что касается способах проверки кассеты - троил у меня двигатель, приехал в Гему, они сказали, что кассета вышла из строя. Попросил доказать это. Провели в ремзону и подключили кассету к большому стенду, где на экране попеременно показали осциллограмму и прочие параметры моей кассеты, а затем новой. Вопросов больше не возникло.
Вопрос в том где найти еще доступ к аналогичному стенду.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

58

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

от в том-то и оно, что до сих пор непонятно ... сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

59

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Рубанок пишет:

и прочие параметры моей кассеты, а затем новой.

у официалов вроде тестовая (эталонная) должна быть. Они других цветов. То ли синии, то ли жёлтые в зависимости от того 9000 или 9-5. Где-то я читал про это. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

yusin пишет:

сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...

ну хоть были случаи повторного сгорания?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

60

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Мужики!Я могу похвалиться успехами) я пересаживал катушку с одной кассеты на другую,так что никто бы и не заметил) и заливал эпоксидкой... суть в том что бы расковырять по кругу аккуратно ,где то даже по кусочку .... далее припаять катушку проводочками поочерёдно и поставить на место.Затем создать уровень (всмысле положить плоскую прижимную планку на все катушки и залить импланктированную катушку эпоксидочкой!Больше того ,удалось даже установить как родной кондёр "синий кубик" который. Но кассета не заработала,как троила так и троит... сейчас в моей машине накрывается кассета на которой езжу и для меня очень актуальна тема восстановления,так как нету в данный момент энной суммы на покупку кассеты. Одна надежда на перепайку IRG транзюка ,но я пока не нашёл их в продаже,а в чип и Дэйле за них ломят аж по 550 р ... что не мало.. если кто то знает ,где можно по приемлимой цене раздобыть транзюки эти напишите!А я готов помоч с ремонтом кассеты всем нуждающимся)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink во всяком случае расковырять компаунд и перепаять аккуратно элементы это я могу ...а уж заработает или нет это как фишка ляжет. Но у меня всё же вопрос возникает ,что помимо арг транзюка и кондёра на 600 в. может накрыться? ведь там в кассете ещё есть радиодеталюшки например семисторы .... катушки сами по себе выгорают редко .... вообщем народ активнее давайте развивать эту тему... очень хочется победить эту тему и поставив кассету после ремонта услышать адекватную работу движка самолёта)))) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

61

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

у официалов вроде тестовая (эталонная) должна быть. Они других цветов. То ли синие, то ли жёлтые в зависимости от того 9000 или 9-5. Где-то я читал про это.

Они показывали работу двух красных кассет перед установкой новой кассеты в машину.

Вот схема от Т7 (черная кассета от 9-5) не очень подробная. Показал электронщикам, сказали, что вероятно сгорел конденсатор, расположенный возле преобразователя 12В/400В

http://www.markje.co.uk/car/pics/9-5/t7dischematic.jpg

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

62

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Просьба ко всем ,кто хочет отремонтировать кассету посодействовать в поиске нужного транзистора)Если закажем то можно будет ремонтировать пробовать)))

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

63

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Мне замена кондера на черной от 9-5 не помогло... кассета мертвая все одно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 MY98 2.3Т MT 220hp 350Nm (продан) & 9-3 MY08 2.0t АT
ГАУ «Центр государственной экспертизы»

64

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Дело в том,что в некоторых случаях как я понял нужна замена и кондёра и транзистора вместе,так как если кондёр накрылся то он за собой ещё тянет и транзюк,который умирает вместе с ним(

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

65

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

2Ted:
IRG4BC40S.

Я так понял, что речь про этот транзистор. (?)

http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl= … t=IRG4BC40

Есть F. S - нету. (это в онлайн сервисе нету, а так...)

http://elwo.ru/teoria2/irgp20-3-.jpg


ТИП=IRG4BC40S; Корпус=TO-220AB; Uкэ макс=600; Uкэ вкл=1,5; Iк(25"C)=60; Iк(100"C)=31; Р,Вт=160;
ТИП=IRG4BC40F; Корпус=TO-220AB; Uкэ макс=600; Uкэ вкл=1,7; Iк(25"C)=49; Iк(100"C)=27; Р,Вт=160;

(с)тырено

http://www.hqew.net/buy-components/IRG4BC40S.html
http://www.partinchina.com/search.html? … amp;page=1
http://www.vctechnologyinc.com/searchlist.aspx
http://www.littlediode.com/components/I … 3wodklVTqA

IRG4BC40S аналог IRG4BC40SPBF.  -> Сравнение IRG4BC40S vs IRG4BC40SPBF ...PBF - это Plumbum Free.

https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir? … =IRG4BC40S

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

66

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Я бормашинкой и специальным буром рассверливал. За 2 часа получилось,но я не полностью чистил,дальше Кулибин сам работал.Какие то запчасти он заказывал из Москвы,так как ждали 2 дня.На отремонтированой кассете я проехал около 80т.км. и продал машину,она до сих пор на ней ездиет. Хотел посмотреть,думал пока эпоксидка свежая расковырять,но он залил эпоксидку с чёрным наполнителем и я не рискнул. Не видно что делаешь.

езжу на всём,что под руку попало.

67

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Витос 9-5 99, марку эпоксидки кулибин не озвучил?

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

68

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

jack_21 пишет:

2Ted:
Я так понял, что речь про этот транзистор. (?)

Добавлю:
сайт литовских торговцев.

.. _9k/2,0t/89_9-3/2,0/98_9k/2,0T/96cse.

69

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Мужики!На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F,но он там не живёт долго-максимум 4 дня .Объясняю...у него 25A ток он держит а с индексом S держит 31 ампер Этот транзюк должен стоять именно с маркировкой S )Ничего иное туда не поставишь .. так что нужен транзюк с содержанием буквы S после IRG4BC40.Вот IRG4BC40SPBF этот подходит -он такой же,я уже 2 штуки заказал,на днях думаю получу их! А вчера аккуратно извлёк из мёртвой кассеты транзюк,честно сказать зачётно получилось там всё и извлечь и зачистить))) будем надеяться оживёт )))

Добавлено: 01.04.11 12:54

2Jack_21

транзистор должен быть с маркировкой S обязательно!Любой другой выбьет ,да ещё вдобавок может пробить семисторы ,которые у катушек под компаундом стоят я так думаю.

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

70

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

yusin пишет:

от в том-то и оно, что до сих пор непонятно ... сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...

Резюмирую:

Витос 9-5 99: 80т.км прошла - но что сделано - непонятно...
ev_74 (автор темы): восстановил 2 касеты, одна из которых через 2 недели умерла ... причины - неизвестны

Есть еще прецеденты?

Добавлено: 01.04.11 12:56

Ted пишет:

Мужики!На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F,но он там не живёт долго-максимум 4 дня .Объясняю...у него 25A ток он держит а с индексом S держит 31 ампер Этот транзюк должен стоять именно с маркировкой S )Ничего иное туда не поставишь .. так что нужен транзюк с содержанием буквы S после IRG4BC40.Вот IRG4BC40SPBF этот подходит -он такой же,я уже 2 штуки заказал,на днях думаю получу их! А вчера аккуратно извлёк из мёртвой кассеты транзюк,честно сказать зачётно получилось там всё и извлечь и зачистить))) будем надеяться оживёт )))

Добавлено: 01.04.11 12:54

2Jack_21

транзистор должен быть с маркировкой S обязательно!Любой другой выбьет ,да ещё вдобавок может пробить семисторы ,которые у катушек под компаундом стоят я так думаю.


об этом автор поста также говорил:  ТОЛЬКО S!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

71

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

2Витос 9-5 99!

Скажите плиз вы на 9000 кулибину кассету на ремонт давали?! если да,то в каких местах он заливал эпоксидку? так мы узнали бы,что ещё там возможно накрывается....,если не накрылся транзюк и кондёр...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

72

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Рубанок     Да. Знаю чем заливал.Берётся обыкновенный эпоксидный клей ЭПО.Он до сих пор выпускается без изменений со времён СССР. Если изделие будет работать при высоких температурах,то в эпоксидку обязательно добавляют наполнитель-пластификатор.Я раньше брал их на Митинке,когда еще ларьки там стояли. Порошок похожий на гипс,разных цветов. Вот он черный развел,а он не прозрачный. А если надо,чтоб эпо жиже была,чтоб растекалась,затекала,разводять растворителем. Я разводил 647. В продаже не знаю,а для разных производственных нужд делают разные марки эпо,в том числе прозрачные с пластификатором. Беда в том ,что фасовка большая.

езжу на всём,что под руку попало.

73

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted пишет:

На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F

Повторюсь.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Это писАл топикстартер - ev_74. Этот пост уже даже на Audi клубе цитируют. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

вообщем, есть аналог для S. Будет счастие. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

74

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

jack_21 пишет:

Этот пост уже даже на Audi клубе цитируют. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А они каким боком к нашей проблеме?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

75

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

а там один Аудист на 9-5 засматривается.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ с 51 по 75 из 379 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997