Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 15 из 16)

Страницы Назад 1 13 14 15 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 351 по 375 из 379 ]

351

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

SAPRO пишет:

Какой резистор?

Если это мне! Заменил кондер к73-17, а не нашел транзистор IRG4BC40S

Saab 9-5 Aero 2001 на ручке

352

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

В "чип и дип"  есть он.

езжу на всём,что под руку попало.

353

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Витос 9-5 99 пишет:

В "чип и дип"  есть он.

спасибо!

Saab 9-5 Aero 2001 на ручке

354

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Если катушка потекла(зеленой жидкостью), есть шансы на выживание?http://s017.radikal.ru/i419/1606/cd/c227c069fcc7.jpg

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

355

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

в морг

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

356

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Досталась мне кассета, точнее 2, одна стоит, вторая валяется в багажнике. Стоит безымянная, 99% китай, в багажнике оригинальная. Обе перепаяны. На китайской кассете симптомы такие- на холодную заводится без проблем, не троит, однако при включении третьей передачи под нагрузкой внатяг начинается детонация. Естественно тяги нет, разгон до 100 12 секунд. После прогрева периодически начинает троить. Ездил на 400 км по трассе, никаких проблем, троит только когда тошнишь по пробкам в городе.
Вчера поставил вторую. Машину не узнать, летит как самолет. Однако когда нагревается, начинает троить, причем постоянно, пока не остынет. Принес ее домой, вскрыл, увидел перепаянные конденсатор и транзистор. Конденсатор висит на ногах, ничем не закреплен. Покачал его, одна нога в плате шевелится. Пропаял все это дело и намертво притянул конденсатор к катушке стяжкой. Транзистор стоит не родной, аналог, название не запомнил, уточню позднее чуток. Но, бывший хозяин отдал мне комплект для ремонта, там конденсаторы 1.5 и 2 мкф и два транзистора родных. Транзистор вынесен наружу, ноги удлинены проводами, транзистор прикручен к корпусу через прокладку. В общем перепаял транзистор, прикрутил его к корпусу через керамическую прокладку и пошел проверять. Покатался полчасика в динамичном режиме, все нормально, не троит, детонации нет, в сиденье вдавливает... С 40 до 100 около 6 секунд получилось. Сегодня утром по дороге на работу она опять затроила... Вернул на место китайскую кассету.

Собственно суть всей эпопеи- имеет ли смысл ковырять кассеты дальше? Почему может троить, и именно после нагрева? Новая кассета у нас тут обходится примерно в $400-$500, как-то накладно. Конечно, если вариантов нет, то придется брать, но если есть шанс реанимировать родную кассету, я бы покопался. Катушки, кстати, сухие, не текут

SAAB 9000 CDE, 2.3 Turbo, 1996 г., АКПП

357

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Видимо при нагреве параметры перепаянных элементов выходят за допуски. Поэтому и троит.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

358

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

lissaab, да, возможно. Только отрубается чётко один цилиндр, вот в чем прикол.

Я вот сейчас повнимательнее посмотрел и обнаружил такую штуку
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_1135.1474381814.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_1133.1474381977.jpg
Вроде видно,  что вздулся компаунд над одним из тиристоров. Попробую передать, посмотрим, что выйдет

SAAB 9000 CDE, 2.3 Turbo, 1996 г., АКПП

359

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

В смысле не передать,  а перепаять.  (что-то время редактирования такое маленькое, увидел, а исправить не могу)

SAAB 9000 CDE, 2.3 Turbo, 1996 г., АКПП

360

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

на красных кассетах - тиристоров нет там транзисторы
вздутие говорит о перегреве а не о неисправности
смотри свечи

9kM86

361

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Там катушки то все с маслом ещё? Если одна хотя бы сухая, то можно выкинуть кассету и не мучиться.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

362

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

pvvSAAB, ну если  BTA12-600 транзистор,  значит транзисторы
.Topa, есть реальная возможность это проверить? Вскрывать как-то желания нет. Признаков утечек масла нет.
Кстати кассета 96-го года, родная. Сегодня поставил её, пока полет нормальный

SAAB 9000 CDE, 2.3 Turbo, 1996 г., АКПП

363

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

IRG4BC40S это для красной кассеты
у черной симистор

9kM86

364

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Я про те, что возле катушек стоят. 4 штучки

В общем чуда не случилось,  проездил полдня и затроил... Поставил китайскую, думаю, где дальше ковырять

SAAB 9000 CDE, 2.3 Turbo, 1996 г., АКПП

365

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Текущую катушку видно снаружи по маслу и по низкому уровню оного в катушке. Но может пробой быть и при нормальном уровне масла.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

366

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Aswsx пишет:

lissaab
Вроде видно,  что вздулся компаунд над одним из тиристоров. Попробую передать, посмотрим, что выйдет

Это пузырьки воздуха застывшие при полимеризации компаунда. Не обращайте на них внимание.

Катушки коммутируют симисторы (что в красных что в чёрных), применены из-за удобства управления. "Летят" крайне редко.
Троить может из-за обрыва первички катушки, если кассета красная-старушка.

Сааба пока нет

367

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Новая кассета отработала 8 лет, примерно 75000 км.Покупал в Германии в 2008 году, свечи менял через 5000 км, только NGK ставил 7ки, бензин 95. Больше не верю я в сказки про свечи, что они убийцы кассет, просто время пришло т.к.это расходник. Машину взял с пробегом 75000 в 2008 году,  кассета сдохла сразу, месяц не отъездил. Сейчас купил кассету NGK, (оригинал дороже ) все надписи SAAB зашлифованы, она же и есть оригинал, только дешевле.Пробовал заменить конденсатор не помогло. Плюнул купил новую.Это так для инфы, кому интересно, мнение лично моё, прошу не пинать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

368

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Машина 1998 года из германии за 10 лет прошла 75000 ?  Брехня, я думаю намного меньше.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

369

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Новая кассета проехала 75000 км. Кассету покупал в Германии в 2008 году. А машина из Японии, купил машину в 2008 году с умирающей кассетой. Кроме кассеты, состояние идеальное на двигателе ни капли подтеков, все работает,-42 заводилась без проблем .С авто все документы были по тех обслуживанию, хоть там и иероглифы но даты, пробег  все сходится.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

370

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

На срок службы кассеты влияет ещё хорошая масса. Она на термостате в стоке. Бывает у некоторых её вообще нет или прикручена на соплях куда попало.

езжу на всём,что под руку попало.

371

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Народ очень прошу помощи!!
С поста топик стартера понял суть проблемы но очень не хватает фотографий с описанием что и как измерить на выводах
не открываются ссылки,
год поездил как купил в рабочем состоянии авто, медленно нахожу неисправности и криворукость всех кто в нем ковырялся, понемногу устраняю, а вот пару дней назад узнал что кассета запасная должна быть всегда у саабиста, ибо оная скоропостижно скончалась.
с электроникой дружу.
прочитал все 15 страниц темы и сопутствующие ответвления

поехал по делам, остановился, через 10 минут уже не мог завестись, расколотый компаунд между трансформатором черным и первой катушкой

надо бы картинки чтоб видеть где расковыривать и как проверить где еще ковырять придется

Saab 9000 Хэтчбек 1989г 2,0л турбо

372

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Кличь Вадима aka villy579, он недалече, мож и с кассетой поможет...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

373

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

vadim модератор, написал чтоб помог найти фото, посмотрим
villy579 написал, может и с фото поможет, а по ремонту тут больше спортивный интерес, вздутие расковырял, там мычка, а транзистор вроде немного в стороне, еще дальще компаунд не ковырял, хочу найти фотки первого поста чтоб разобраться и сразу померять чтоб собрать список виновных и решить о целесообразности ковыряния, другую кассету уже зарезервировал скоро куплю, а эту чисто из интереса разобраться как работает ковырять буду

Saab 9000 Хэтчбек 1989г 2,0л турбо

374

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

2 no0sfer: ответил в личку. если коротко, то могу тока помочь с красной кассетой, а не с фотками и нерабочими ссылками. а вообще если нужна кассета и у тя 89 год, то датчик детонации на блоке и соответственно бери лучше кассету черную от ранних 9-5. там искра помощнее насколько мне известно..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

375

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Народ, может кому пригодится. Почитал. Молодцы. Но мне чёт свою ковырять так не охотой было, да и незачем. У меня на 4ом искры нема. Либо катуха сдохла либо ключ не открывает. На новую жаба давит, да с лаве туго. Я значит чё сделал: взял от тазика модуль (4х контактный), и тупо продублировал штатный модуль. Просверлил отверстие в пластике между катушкой и пружинкой, вставил провод высоковольтный и вывел наружу к модулю тазика. Т.к на тазике искра в 2 горшка, я второй провод одел свечу и тупо на корпус движка(холостая искра). В косе нашёл + - и управление. Кстати 4й горшок серый провод. И вуаля всё Чикаго. Гоняют месяц, чек не горит. Хотел взять катуху от тазика 16кл, одиночку, но она управляется минусом, а на саабе +12в. Была бы одиночка с управплюсом внедрил бы её. Хотел фотку прилепить, чёт не пойму как. Да там и так всё просто. Всем удачи!

SAAB 9000, 2.0, 1994.

Сообщений [ с 351 по 375 из 379 ]

Страницы Назад 1 13 14 15 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997