В продолжение поста 228:
"дошли руки", посмотрел повнимательнее на "восстановленную" кассету, пришел к следующим выводам:
1. корпус и начинка "восстановленной" кассеты не моей "умершей" кассеты, а иной кассеты-"донора", возможно, с меньшими=более ремонтопригодными дефектами, ибо:
a. маркировка корпусов кассет отличается (в "умершей" - маркировка "S1" и "раковина" , в то время, как "восстановленная" имеет маркировку "G.3" и отсутствует "раковина" - на фото выделено желтым)
б. в "умершей" кассете я самолично выковырял конденсатор, (к сожалению, качество посредственное, но позволяет увидеть, что вместо треснутого "синего-конденсатора-кубика" впаян иной, схожий по параметрам
тогда как в "восстановленной" следов воздействия на компаунд/эпоксидку, замены конденсатора и перезаливки герметиком/эпоксидкой не выявлено
2. ремонтные работы кассеты-"донора" производились со стороны, где надпись "Direct Ignition" - очевидно, вскрывалась левая сторона корпуса (видны следы фрезы) - интересно, что там находится
после ремонта все заливалось компаундом/эпоксидкой, выдерживающей температуру разогретого двигателя
Осталось-таки понять, что было сделано с кассетой-"донором" и были ли все-таки использованы какие-либо детали с "умершей" моей, ибо если нет - чистота эксперимента "под сомнением".
2Витос 9-5 99: Виталик, я понимаю, что оно, возможно, тебе и не особо надобно, но ежели будет возможность и не очень "в напряг" - любопытны подробности ремонта, что-откуда-на что менялось-делалось... Интерес практическо-академический.
Спасибо за возможность пообщаться с "кубанским Кулибиным" - с удовольствием это сделаю, как доберусь до Вас.
P.S. про ЗИП - знаю, что был такой завод, ныне "растащенный", но что делали там - не знаю, ибо мал был, когда он работал еще...
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary