Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Есть смысл менять поршневые кольца?

Т.е. без расточки-хонингования блока? А то я тут все собираюсь себе коробку на ОГ перебрать, заодно и вкладыши в двигателе поменять. Попутно можно было бы и поршневые кольца махнуть, стоят они недорого, и трудозатрат совсем немного. Но где-то проскакивало, что без хонингования нет смысла менять, т.к. новые кольца "сожрут" остатки старого хона. Компрессию не мерил (но собираюсь), двигатель вроде в порядке, разве что в вентиляцию картера масло летит, но немного совсем.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

2

Re: Есть смысл менять поршневые кольца?

На самолёте еще не менял, но на жопеле верке сменил кольца и маслосъемные колпачки+вкладыши.
Она с благодарностью отбегала подо мной 70 тыщь и была продана довольному покупателю.
Имхо если нет овала в горшках - менять кольца и не заморачиваться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Есть смысл менять поршневые кольца?

ИМХО: как раз когда нет овала в поршневой, можно и подкинуть новье, а если овал надо точить!
компрессия в данном случае как показатель может сыграть злую шутку, собрав давление на масляном клину!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

4

Re: Есть смысл менять поршневые кольца?

А если нет износа в цилиндре зачем менять кольца?

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

5

Re: Есть смысл менять поршневые кольца?

Дык они вроде тоже иногда снашиваются. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

6

Re: Есть смысл менять поршневые кольца?

xenopus пишет:

Компрессию не мерил (но собираюсь), двигатель вроде в порядке, разве что в вентиляцию картера масло летит, но немного совсем.

Компрессию все же померяй, ибо это может оказаться более решающим аргументом под замену колец и расточку гильз, чем просто масло из вентиляции картера. Хотя масло из сапуна тоже не есть хорошо, может свидетельствовать о повышении давленя в картере, а это см. п. про компрессию....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997