Re: Ну что свершилось. BSR 1 stage :)
Питер - Москва старт в 11 вечера и 6 часов полета до Москвы
Ага, и пол машины запасок А вот повернуть на огонёк нет времени?!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Питер - Москва старт в 11 вечера и 6 часов полета до Москвы
Ага, и пол машины запасок А вот повернуть на огонёк нет времени?!
О, классно, народ подтягивается Чем больше тем интереснее
Вот тока я всё еще не переобулся
я тож на зиме буду:) причем она с 2003 года, но шипы почти все:))))
А смысл в зимней резине на сракинге?
Я тоже пока не переобулся.
И машину в ремонт отдаю на этой неделе, надеюсь, зависит от фары.
Так что я смогу в конце апреля только, видимо.
за счет чего происходит рост мощности и момента?
форсунки и турба?
*поёт* "Никогда! Парарарам парам пам парам. Никогда!..."
какое масло залито в мотор? показания компрессии снимали до прошивки?
То есть?
чтобы проследить ускоренный износ поршневой.
следующий замер компрессии произвести допустим через 10 тысяч пробега на новой прошивке.
а потом посчитать падение надежности. и прикинуть за сколько тысяч км мотор устанет жарить.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
а еще бы давление маслица померить. ибо не меняя степени сжатия форсировать мотор вредно.
Ты чего то сейчас сильно умное сказал, что даже я не понял
Добавлено через 19 секунд:
Кто здесь?
не меняя степени сжатия форсировать мотор вредно.
Ну-ну, форсировать без изменения степени сжатия вредно нетурбовый мотор, а то, что сделано у Зверя - эт фигня, и на ресурсе практически не сказывается. Советую получше подучить матчасть
разве не любопытно снять элементарные показания, потом поездить немного и снова снять?
веть это очень просто, и получится проследить есть ли ускоренный износ.
Ага, матчасть полезно знать. Так как на том шроте , на котором ездит tohaa , сделанно тоже самое.
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Что бы знать есть ли ускоренный износ, нужно иметь хотя бы две полностью одинаковые машины, которые ездять на одинаковом бензине и масле , с одинаковыми нагрузками, с одинаковыми водителями, с одинаково грязными/чистыми (кому что нравится) фильтрами. Сошедшие с конвеера желательно одна за другой. Обслуживаются у одного диллера (желательно тоже одна за другой. ) И что бы ездили по дорогам тоже одна за другой
А лучше это , фигней не заниматься, а просто сразу усвоить, что полюбому после 200 т км ( а может и раньше ) нужно покупать шорт блок. и ожидать скорой кончины движка
почему же с конвеера не сходили такие моторы с 220 лс?
Тогда бы BSR нечего продавать бы было )))
логично, черт возьми
Не знаю. Могу посоветовать позвонить на завод сааб, и уточнить этот вопрос. Думаю это в их компетенции. А заодно если звякнешь.. уточни плизз (давно хочу узнать) когда они начнут выпускать нормальные автомобили?
цена таких машин на вторичном рынке меня полностью устраивает. хороший, динамичный автомобиль за небольшие деньги.
возможно новый 9-5 уже не хуже остальных?
Саша, ну ты и зануда!
Не ну просто интересно )) Когда
Ну раз Тохи интересны показания диагностики двигателя то предлогаю: скинуться на ещё один шпорт-седун, потом потом во! разрешить клонирование и клонировать Зверя! потом сравним показатели
На аппарат для клонирования скидываться будете?
А смысл в зимней резине на сракинге?
да просто так) не на золотую козу же играем
Да ребят, у ВАС всё серьёзно. про звоночек на завод это мысль
Сообщений [ с 26 по 50 из 140 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB