на праздниках проделал реанимационные действия с рейкой.
Механизм простой до безобразия. А вот снять саму рейку нужны "специальные" руки
В процессе подготовки к переборке использовал материалы с сайта:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop
p;t=130418
За что большое человеческое спасибо!
Использовал следующие запчасти:
1. Daewoo 937 405 99 - сальник рулевого вала, тот что в салон смотрит. В указанном комплектике идет заглушка с противоположной стороны и гайка (под заглушкой) - нужны чтобы вытолкнуть рулевой вал вперед) - 635 руб.
2. Corteco 19029807B - сальник в гидростакане рейки (правая часть рейки по ходу машины) - 280 руб.
3. О-ринг - куплен на рынке Фучика в пав.171-173 за 20 руб. Был подобран по образцу. Точно такого же нет, но есть 2 варианта - чуть побольше в диаметре и чуть поменьше. Я взял оба, попробовал, больший мне показался очень свободный, а вот тот, что поменьше - встал хорошо.
4. Opel 19 48 588 - смазка для рулевого механизма. Была изначально заказана в магазине Э, но шла долго и я купил "живую" в Лауре-Озерки - 233 руб. (так что есть "запасная", кому надо - велком!)
был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень