Тема: Умер бензонасос
На днях поменял бензофильтр. После этого машина стала плохо заводиться. Такое чувство, что прокачевает воздух. чем дольше стоит, тем дольше качает воздух.
Мог ли умереть насос при замене фильтра?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
На днях поменял бензофильтр. После этого машина стала плохо заводиться. Такое чувство, что прокачевает воздух. чем дольше стоит, тем дольше качает воздух.
Мог ли умереть насос при замене фильтра?
а новые (именно новые, а не зачищенные старые) медные шайбочки-прокладки ставил?
Там стоят шайбы с резиновой прокладкой. Но фильтр не течет, загонял на яму смотрел.
У меня в свое время после замены тоже плохо заводилась-потом видно прокачало и все ОК.
каг бы именно из-за замены фильтра он умереть-то не мог, но вот похожие совпадения - наблюдались. Если насос не менялся - лучше купить и кинуть в багажник
Там стоят шайбы с резиновой прокладкой
Вот-вот, я их оставляю постоянно, т.к. медные шайбочки приходиться ООЧЕНЬ сильно затягивать, а вот с резиночками - красота!!! без проблем. По моему из-за замены топливного фильтра насос умереть не может. возможно какие то провода задели, либо трубку погнул....
Всетаки пипец насосу, поменял и стало нормально.
Всетаки пипец насосу, поменял и стало нормально.
Если не сложно,опиши проблему с бензонасосом досканально.
Спасибо.
На сервесе проверили давление - 2,5 атмосфера. При выключении давление резко падает .
Ну а сам проверял. С утра включу машину без пуска стартера слышно наос поработает и перестанет, значит набрал нужное давление. Затем нажму на нипель гвоздем, а оттуда воздух шипит. И так несколько раз. А сейчас сразу нажимаешь и струя бензина сантиметров на тридцать бьет.
Приключилось следующее.
Машин ехал-ехал. Остановился и я её заглушил. И потом больше не завёл. Коленвал крутит, но, по ощущениям, не подаёт топливо. Хотя в один раз из пяти, вроде, пытается завестись.
По рекомендации Евгена обратил внимание - нет характерного звука (жужжания) при включении зажигания.
Предварительный вывод - бензонасос. Предохранители (все, что относятся к запуску двигателя) - нормуль.
Вычитал в ветке про 9000 про реле. Перекинул местами реле бензонасоса и лючка бака (определяется по EPC, там много идентичных релюх и в подрулевом блоке, и под капотом)- не завёл. Плюнул - погрузил машину на эвакуатор и до профильного неофицала. За час управились.
Это я так, к слову...
надо было постучать по крышке, глядишь и без эвакуатора обошелся бы
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
включу машину без пуска стартера слышно наос поработает и перестанет, значит набрал нужное давление.
насколько помню виз - вывод неверный.
надо было постучать по крышке
по крышке насоса? Я по ней стучал, когда крышку назад ставил. (контакты там пошевелил, не отсоединяя). Так и не достукал её до конца, чтоб плотно сидела.
если смажешь колечко-резинку - всё получится плавным вращением.
Всетаки пипец насосу, поменял и стало нормально.
у меня помер бензонасос примерно на 130 тыс,
на 6,5 год жизни машины
подскажите, какой устанавливали в замен? чтоб на будущее знать.
а то мне официалы воткнули в прошлом году оригинальный в сборе с какой то там корзиной за космические деньги.
вот здесь обсуждают http://www.saabnet.ru/forum/topic5526-v … asosa.html замену самого электронасоса без "корзины"
себе ставил walbro
подскажите, какой устанавливали в замен? чтоб на будущее знать.
Walbro - он там стоит в оригинале. Мой, кстати, сдох на 129 тыс. км
у меня помер бензонасос примерно на 130 тыс,
Мой, кстати, сдох на 129 тыс. км
ресурс, однако...
я менял при показаниях в 220
у мну тоже как раз на 220 сдох. Неделю назад. Но я не знаю меняли ли до меня... В буржуйской сервис-книжке пишут только плановые работы...
Мой сдох, когда на одометре было 220, реально - думаю в районе 300 с хвостиком. До меня точно не меняли. т.к. трубка была на термоусадке. Вот так вот правильные бензонасосы ходят
О! 130...220...310 ткм. Смерти насосов.
90 ткм - период. Где-то как раз эта цифра попадалась на глаза... кажись в ветке про 9000.
А мне попадалось, что именно 300 тыков он должен жить.
не гудел, не жужжал - сеточки чистые. Распилю - расскажу, что там
Чел приехал на 900НГ, точнее эякулятор припёр. Просто стёрлись щётки, ибо он даже не искрил уже.
Сдох на 130 т км.
Тихо и мирно. Не гудел , качал нормально и в один момент сдох. Что примечательно доехал до дома и умер.
На другой машине 160т.км , гудит пердит, но работает исправно.
Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB