Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 44 из 44 ]

26

Re: Началось - весна и климат контроль

Поржал конечно, но с кондеем авто на 150 сил едет заметно грустнее)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

27

Re: Началось - весна и климат контроль

На моем 220-ом что есть кондей что нету, я не замечаю. Клима им самим управляет и потери мощности практически не видно. По крайней меря я не замечаю.

Saab 9-5

28

Re: Началось - весна и климат контроль

По поводу кондея надо заменить хладоген и добавить специального масла. Это должны на сервисе, где кондеями занимаются, знать и добавлять. Мне помогло, после замены хладогента всё стало ОК! дрыгатель подтормаживается конечно, но совсем чуть чуть. а кондей дует уж сильно холодным воздухом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

saab900-97год.2 литра атмосфера

29

Re: Началось - весна и климат контроль

Kazak-S пишет:

авто на 150 сил едет заметно грустнее

Ерунда, практически не заметно! А вот у друга хюндай акцент, 1.5 литра на АКПП, там да... на обгонах кондей лучше отключать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))


Правильнее так: 
авто на 150 сил едет заметно грустнее чем авто на 200 сил.  Независимо от кондея ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

30

Re: Началось - весна и климат контроль

Saa пишет:

авто на 150 сил едет заметно грустнее чем авто на 200 сил

СОГЛАСЕН на все сто. Кстати если кондей работает то - при резком нажатии на педаль газа более чем на две трети МОСК кондей отключает, дабы не тратить силы дрыгателя, а после перехода самолёта в нормальный режим полёта снова включает холодилку.

saab900-97год.2 литра атмосфера

31

Re: Началось - весна и климат контроль

матвей пишет:

при резком нажатии на педаль газа более чем на две трети МОСК кондей отключает, дабы не тратить силы дрыгателя, а после перехода самолёта в нормальный режим полёта снова включает холодилку.

цитаты из WISа по этому поводу можно?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

32

Re: Началось - весна и климат контроль

Это действительно так. В ВИСе я этого не читал, прочитал про это в мурзилке по эксплуатации SAAB 900 - * кондиционирование воздуха может использоваться  при наружных температурах до 0-2 градуса.При очень высоких нагрузках на двигатель ( когда дросельная заслонка открыта более, чем на 85% ) кондиционер автомтически выключается. Система включается вновь, когда нагрузка либо выравнивается, либо снижается.*   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  ВО как!

saab900-97год.2 литра атмосфера

33

Re: Началось - весна и климат контроль

каг бы вроде вроде простой вопрос был...  каг бы вроде мы в разделе про 9-5...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

34

Re: Началось - весна и климат контроль

Просили цитаты....... пожалуйста. а данное изречение подходит думаю для всей продукции шведского авиапрома. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

saab900-97год.2 литра атмосфера

35

Re: Началось - весна и климат контроль

ну, хер его знает про ваши 85 заслонки, тока на стоке она ваще открывается то ли на 90 то ли на 95%. На стоке на  100% дросель не открывается без доработки мозгов напильником. 

Saa пишет:

Ерунда, практически не заметно!


Ну, кому как ))))

chitsov пишет:

На моем 220-ом что есть кондей что нету, я не замечаю. Клима им самим управляет и потери мощности практически не видно. По крайней меря я не замечаю.

Аплодирую  стоя, что у вас 220  сил. Проходите, не задерживайтесь, пользы в вашем сообщении 0 - тут как бы все в курсе про кондер на 200+.
.
Короче ясно народ. Пошел менять хладогент+масло, а там уж подробнее посмотрю.  Менять дорого, мож че частями заменить.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

36

Re: Началось - весна и климат контроль

Ты уверен что это из-за кондея? Может у тебя просто где-то подсос появился?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

37

Re: Началось - весна и климат контроль

VadimNLE пишет:

Ты уверен что это из-за кондея? Может у тебя просто где-то подсос появился?

Уверен, ибо прогрессирует с каждо весной. МОжет окислилось че подвижное.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если на МКАД-ТТК покатушки, люк открыть-климат выкл - поехали. )   Смешно, но факт )))

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

38

Re: Началось - весна и климат контроль

Да у кого 220 может и не заметно, а вот у кого не много по меньше ..... По отдельности не получится, вообще  к машине подключают агрегат и выкачивают газ в спец резервуар, он там очищается, в хладоген добавляется масло, это для смазки компрессора и чтобы резинки в соединениях не ссыхались, и собственно закачивается обратно. По этому сколько выкачили - столько и закачали, если нет утечек. Если были потери то докачивают. По этому платить за ХЛАДОГЕНТ надо только за тот которого не хватало. На табличке написано сколько его должно быть, а в чудо-агрегате есть датчик сколько выкачили. Смотрите внимательно, тогда ВАС не обманут. К примеру у меня вскго 860грамм хладогена и в системе газа немного меньше чем написано, т.к.выкачать весь воздух невозможно. Удачи и холодного ветерка в салоне.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:

На табличке под капотом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

saab900-97год.2 литра атмосфера

39

Re: Началось - весна и климат контроль

матвей пишет:

а данное изречение подходит думаю для всей продукции шведского авиапрома.

зря останавливаешься, я думаю для всего европейского, а может и более того...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

40

Re: Началось - весна и климат контроль

Во время работы кондей примерно 20-30 лошадок забирает. Жигули на "5" передаче даже ехать не могут.)))

Vrf-система кондиционирования (Mitsubishi например) при мощности компрессора в 20 л.с. выдаёт мощность по холоду 20 кВт примерно.
Представление об этом имеется?

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

41

Re: Началось - весна и климат контроль

Колян у меня просадка была что на 9к что на 9-5. Так что думаю ниче страшного темболее что просадка только после включения. Вот представь шел ты шел тебе раз и мешок на плечи просадки не будет?

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

42

Re: Началось - весна и климат контроль

базара нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

43

Re: Началось - весна и климат контроль

Проблема в следующем: при включенном кондее слышу позванивание  из подкапота. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Что помирать может, и куда зырить? Кондей за  два  года ниразу  не заправлял. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat Холодит по ощущеньям похуже чем раньше. С чего начать?

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

44

Re: Началось - весна и климат контроль

ну я думаю с проверки заправки

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 26 по 44 из 44 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997