Настоящий фанат Saab (Сааб) никогда не назовет СОАПом (ИМХО... простите, что отошел от дискуссии).
Еще раз повторяю... Чтобы был действительно интересный диалог нужны:
1. Официальный представитель консульства Швеции в России (таковой, как я понял, имеется)
2. Официальные представители крупнейших Питерско-Российских автодилеров. У всех компаний есть свои пресс-службы, рекламные отделы, маркетологи - люди, способные вести диалог на тему поставок автомобилей Saab на территорию России и СПб в частности. Они и только они смогут четко выразить свою позицию в этом вопросе - объяснить будут ли продавать, не будут, объяснить почему.
3. Нужно подготовить хотя бы небольшие доклады по объявленной тематике встречи - это нужно сделать как организаторам, так и "VIP" гостям и, желательно, фанатам-любителям данной марки. Благодаря этим докладам будут возникать как раз вопросы и именно так и только так можно строить дискуссию.
4. Желательно присутствие прессы (без этого не поедет пункт 2, ибо для них - это какая-никакая дополнительная реклама, при этом еще и халявная).
5. Желательно присутствие непосредственно представителя завода Saab. НО. Для таких гостей нужно:
- гостиница
- питание
- приглашение для получения визы
- хотя бы минимальная экскурсия по Питеру и желательно на Saab'e (с точки зрения уважения и демонстрации добрых намерений, если так можно выразиться)
НО пункт 5 требует финансовых затрат со стороны организаторов.
6. Фото-, видеоматериалы (которые могут быть частью докладов, или же отдельной частью) - для этого уже требуется оснащенный зал (как минимум проектор, акустика).
Это МИНИМУМ, который нужен для организации действительно интересного диалога. Все остальное - самодеятельность (ИМХО).
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
В догонку к п. 5 - тут еще и без переводчиков не обойтись.
SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)