Re: Стук по кузову при торможении или разгоне
Ну да я же про это вам и говорил - что именно саленблок в рычаге - когда приходят кранты сальнику - стук просто жесть! Самому страшно было ездить!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ну да я же про это вам и говорил - что именно саленблок в рычаге - когда приходят кранты сальнику - стук просто жесть! Самому страшно было ездить!
Я так понимаю это сайлентблок рычага? который с шаровой.
Да.
CrazyMike а почем опоры на двигло вышли???
картеко около 2-ух тыщ, GP около тыщи. где какая стоит - написал выше.
CrazyMike понял спасибо бооольшое!!!
Стук опять пришел...:_)
После замены опор стало гораздо лучше, но...
Сегодня вот на что обратил внимание: при плавном старте с места во дворе и вращении руля что-то продолжает стучать.
при возвращении руля - стук повторяется.
при более активном старте уже на дороге - опять стучит (как при повернутом руле так и при прямом).
По характеру звук - как будто что-либо выходит из своего места, а потом в него возвращается....
При прямолинейном движении ничего не громыхает.
Там же все поменяно, перепроверено...
Куда б посмотреть?
может крепление оси руля разболталось?
сорвана резьба или не затянуты болты рычагов, открутилась рулевая колонка?
на стоящей машине интенсивно поболтайте рулем из стороны с сторону. лучше с заглушенным мотором.
Был похожий звук при вытекшем аммортике, притом на заглушенном пихле, при повороте руля было слышно как что-то стучит, при энергичном повороте руля из стороны в сторону чувствовались удары по кузову. При демонтаже оказалось что шток аммортизатора в гильзе не хило люфтит.
Коллеги, спасибо, с утра попробую. есть ощущение что что-то не так именно с рулежкой.
может так проявляться проблема с рейкой? она подозрительно долго молчала:_)
Значится так....по опыту эксплуатации 900НГ, боюсь что это у тебя стучит из-за закладных подрамника...ибо проходил такое.....Закладные(то место куда болт вкручивается) скорее всего менять нужно, те в которые болт большой вкручивается...ну тот который через вертикальный сайлен рычага идет. У меня сначала от стуков помогала затяжка этого болта с охрененным усилием, но не надолго..он чуть откручивался и опять стучало......
да-да.. затяжка болтов охрененным усилием. помогает ненадолго. очередная попытка приведет к срыву резбы на закладных гайках и придется их заменить. болгарка и сварочный аппарат решает все проблемы в данном случае.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
кстати болты подрамника подходят от вектры А. комплект оригинальных болтов с жестяными втулочками - около 400 рублей.
спасибо!
2 Алмех и tohaa:
сеня подтянули болты, стук пропал. када заикнулся о замене закладных скаали что геморрой это немерянный:_)
продолжаю наблюдение
лично вырезал болгаркой окошко в подрамнике, чтобы добраться до закладной гайки переднего сайлента рычага.
в дождь, на поддомкраченной машине.
ерунда.. занятие на 15 минут
поменял гайку..
в тот же день сварщики за 300 рублей заварили мне "окошко" в подрамнике.
закладные задних сайлентов еще не менял, так что не могу сказать есть ли там сложности.
2CrazyMike Не, не геморой менять закладные...Их вообще меняют из салона, вырезая полик....А то что затянул болты и стук пропал это очень не на долго...потом будет минус резьба на ботах...я даж новые болты делал...меняй закладные...
к раскрученному подрамнику были раскручены гайки на стойках - аммы работали не всегда:-)
все подтянуто, стук ушел.
искали 5 мес...
расскажите поподробнее про замену закладных которые в кузове.
конкретно вертикальный болт переднего правого рычага.
очень не хочется вырезать дырочку не там или не с той стороны.
кто делал это? расскажите как. спасибо.
2tohaa На Варшавке кажись какие то копейки стоит это дело...Во всяком случае мне 2 года назад 1.5 тр что ль озвучивали..или даж меньше...звякни туда....
позвонил на варшавку. обещали сделать завтра и за полторы тыщи.
судя по цене операция совсем не сложная.
вот бы кто еще рассказал как сделать правильно - сделал бы сам и никуда бы не обращался.
Пускай сделают они, что бы потом не было мучительно больно-) Есть вещи, которые проще отдать на сервис сделать чем самому сломать-)
как показывает практика - свои руки золотее.
вот недавний пример: в прошлом году менял правый внутренний шрус в саабсервисе в ручьях.
был вынужден так поступить, потому что покупая у них запчасть приходится и ставить ее у них.
все помнят что на промвалу на шлицах есть канавка под стопорное кольцо? и ответная канавка на шлицах шруса.. так вот товарищ механик почему-то забыл поставить это кольцо вообще.
а заметил я это случайно, когда снимал кпп. шрус просто выпал мне в руки. болтающийся на оси шрус это серьезно по-моему?
может конечно мне так не везет, но сервис как правило делает свою работу не качественно.
проверим варшавку:)
а можно номер этого комплекта болтов со втулками, от жОПЕЛЯ, в студию.
Сообщений [ с 26 по 47 из 47 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB