Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 54 из 54 ]

51

Re: Балансирные цепи-удаление

Тема стара, но отпишусь. Разница небольшая по вибрации на оборотах есть (2.3). Вот снова выняли мотор, думаю, что делать. Оставить без балансиров (снять цепь), или (вынуть балансиры, но так и не понял как их вытащить), или вернуть все на место. У кого еще какой опыт?

9k Aero 94год (продан)

52

Re: Балансирные цепи-удаление

Вынуть то просто, я не понимаю вопроса?
Но если вынуть, то не будет давления масла.... или оставлять валы без цепи, или нечто вместо валов, или втулки валов вынуть-повернуть-вставить, но масляные каналы свободными оставлять нельзя. На мой взгляд предпочтителен последний вариант, но я не пробовал, лишь домыслы.
Целесообразность процедуры я оценить остерегусь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

53

Re: Балансирные цепи-удаление

Тут даже не вопрос, а просто рассуждение. На форуме есть люди, которые точно проводили данную процедуру, вот хочется чтоб по прохождению времени поделились ощущениями...  Насчет масляных каналов-естественно если снимать то надо глушить.

9k Aero 94год (продан)

54

Re: Балансирные цепи-удаление

Валы я оставил на месте, да и все осталось,снял только цепь, заглушил винтом маслоканал на натяжитель баланс цепи. Рассверлил сам натяжитель, чтобы все ровно встало и всегото. Вроде гоняет пока,но уже не со мной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

Сообщений [ с 51 по 54 из 54 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997