Хм... список свежезамеченных недочетов:
- починить дворники фар 
- поменять решетку радиатора (эта слишком колхозно смотрится при таком подходе к восстановлению, либо хотя бы более крупноячеистую сетку поставить), а вообще сюда хромированную поставить - самое то.
- радиатор то как я заметил стоит от обычной инжекторно-карбовой машины... у турбы он толще... Может не хватить охлаждения мотору, вентилятор будет часто включаться. К тому же если интеркулер будет от 9к стоять...
- ну еще бы я с задних дверей весла таки убрал бы...
- Ну и как-то не совсем хорошо получились обивки дверей, если честно (без обид) - за счет того, что нету горизонтальной прострочки по нижней части (карманы в передних дверях и нижние панели обивок на задних), они пустовато выглядят... Кмк надо что-то делать...
ЗЫ а что за корыто старое на последних фотках?
Отредактировано: Caesar (14.01.09 20:34)
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"