Re: Нас меньше 350...
Абсолютно с тобой согласен
Toyota Camry 2.4L AT 2007, Jeep Liberty 2.4L AT 4WD 2009, Suzuki GSX400SSN Katana 1993, Honda GL1200A Gold Wing 1986
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Абсолютно с тобой согласен
Цезарю. Молодец!
Только не понял - почему так медленно машина отжигала на квотере? Почти 13 секунд! Или ты перепутал чего?
Огненную птицу зря продал! Хороший аппарат....А еще деда жалко, кто коробку точил, уходят мастера, приходят "сэйл манагеры"
Дык передний привод же... плюс резина не дреговая, а обычная 225/45/17 шоссейная - буксовала, а как известно, систем стабилизации на ОГ нету - машину самостоятельно ловим. К тому же это результаты с нормальным секундомером, а не с помощью каких-либо программ. Посмотри любительские заезды - редко кто на переднем приводе и моще около 250 лысы на передних же колесах может за 13 секунд вырваться (скорость на финише была около 170-180 км/ч).
Файер на самом деле был абсолютно неинтересной машиной - управляемость классическая американская, машина валкая, в повороты хреново входила, единственное, что радовало - девчонки на эту машину велись - только в путь Ну и народ дымом колес попугать )
Сам я уже 12 лет езжу на СААБах и другой машины не хочу (ну если только какой-нибудь внедорожник литров так 6-7, но это другая история...)
Хочется узнать почему вы все тоже на самолетах???? Машина ведь не очень простая....
Кто и сколько лет связан с этой маркой? На какой брэнд поменяли бы? Или может какой-нибудь раздел на форуме открыть на эту тему или в ХУ из ХУ добавить стаж саабовский (или при регистрации как обязательные сведения)?
Я тоже на СААБах долго езжу, но последние 3 года бОльше стал ездить на служебных авто и разных марок и классов. Сразу скажу, что во дворе у меня из 30 примерно машин - 7 СААБов, не считая соседнего двора, где еще с десяток стоит - очень распространенная машина, т.к. крайне у нас дешевая.
Так вот я поменял на Рено, правда кроссовер и дизель (до этого никогда не имел дизеля).
Так вот сподвигло меня к этому то, что я начал наверное стареть и понимать, что кроме офигительного мотора, почти по нашим дорогам не убиваемой подвески, самого лучшего что видел Климата, почти стандартного кожаннго салона больше СААБ ничем не выделяется, к сожалению.
Потому выбрал экономичную, спокойную размеренную езду, возможность без проблем езить на пикник и 5-ти летнюю гарантию, чего СААБ ну никак не мог предложить. Возможно, если бы 9-7 не стоил бы такой "Космос" при "так себе комплектации" - выбрал бы его.
В общем я с Вами жду лучших времен либо у ГМ, либо у меня
в повороты хреново входила, единственное, что радовало - девчонки на эту машину велись - только в путь
Так этот аргумент убивает наглухо все остальные. В городе надо быстро разгоняться до 60 и тормозить. И девок катать.
Что ш тебе еще надо от него? В повороты входить надо на карте
Кстати, мой конь очень отличается от старых купе по управляемости. В лучшую сторону. Всего лишь убрали рессоры и в подвеску два свэйбара поставили, толщиной с саабовскую выхлопную трубу))
350?
Однако уже почти 500
Админы. А питсотый юбилейный как-то будет особо отмечен?
Однако да, стоит немного подкорретировать тему... "Нас так мало и каждый так дорог!"
Мне кажется большинство нарду которые владеют и водят не в "теме" относительно саабнета и прочих вещей, для них есть сервис и на этом как-то все заканчивается
Скоро будем уже тысячного приветствовать!
А интересно, а по городам сааберов (численные характеристики) можно как-нибудь определить?
Очень давно езжу на саабах. И за эти года привык, что на дороге саабер всегда уступит дорогу сааберу. Ни одного случая не было, чтобы кто-то стал жадничать кусочком асфальта для своего "коллеги". Но сегодня один товарищь на очкастом 9-5 Аэро ехал в пробке по главной дороге, я встраивался со второстепенной в эту пробку. Он посмотрел на меня и приблизился ближе к грузовику, чтобы я не смого влиться в поток перед ним!!! Пришлось догнать его - очень хотелось посмотреть на него. Моё мнение было такое - это случайный человек в этом замечательном автомобиле!!!!
Перед тысячным ещё 900-ый есть. Как ранее утверждалось это число сааба. Вот ему точно надо бонус вручить. Может быть месяц бесплатного флуда?
Гы... ну можно в титул 900 записать, например. Вот только регистрация 900-го – дело рук его самого (или болельщиков), потому как номер юзера не совпадает с количеством зарегистрированных, ибо куча регистраций висит в неактивированных.
P.S. Насчет "когда": сейчас прирост идет примерно по сотне новых участников в месяц, т.е. если темп не изменится, то 900-го следует ожидать примерно к середине июня, а 1000 – к середине июля. Но, по идее, темп должен постепенно снижаться, так что сии радостные события вероятно произойдут несколько позднее этих сроков.
Отредактировано: Тимур (25.03.09 03:44)
Блин,где ещё 39 сааберов найти,чтоб 900 по приветствовать? Если прикинуть по статистике, то через 5 лет мы будем приветствовать 9000-го саабера. А 9-5 как вычислить я не знаю.
9-5 это же 9600, кажется?
9-5 - это девять в пятой степени... И на шильде ровно так и пишется... Калькулятор говорит, что это 59049 Так что дружно желаем огроменного процветания и притока юзеров ресурсу
По каталогу 9-5 – это 9600. Старый 9-3 – 9400, новый – 9440.
А за пожелания спасибо.
ха саабов мало, зато вот смешная ситуация - переехал в новый дом, только из моего дома 2 сааба помимо моего, один широкомордый 9000 на черных дисках (хозяин молодец следит за ним), другой 9000цде как мой старый (недавно его продали) и переодически вижу 9-5... У соседнего дома красный цсе и видел еще серый цсе, а через дом видел белый цсе. Лоно саабов у нас тут
Вот почти и добрались до первого юбилейного саабера.
P.S. Насчет "когда": сейчас прирост идет примерно по сотне новых участников в месяц, т.е. если темп не изменится, то 900-го следует ожидать примерно к середине июня
Ты не кормчий,Ты пророк.
Ну что, вот уже и 1000ый человек на форуме
Ну надо же как-то ометить!!!
Например, все 999 посылают ему поздравление на мыло
Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB