Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 67 из 67 ]

51

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Сигнал-то есть всегда.
У Трионика есть таблица knock_ref_matrix!, сравнивая с которой уровень сигнала он решает, принимать ли меры.
Да и детонация не всегда смертельна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

Было: SAAB 9000 1997 2.0t МКПП
Сейчас: Volvo V70XC 2002 2.4T АКПП BSR Stage1

52

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

это все понятно, устройство Т5 мне знакомо
изначально отталкиваемся от того, что черная кассета дает неверные данные, соответственно переключения на карту детона или не будет вобще или будет когда уже совсем все плохо

повторюсь - как конкретно сибираетесь проводить оценку зная вышеизложенное

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

53

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Нет, я понял, имеется в виду что кассета всегда шлет сигнал о горении в цилиндрах, а уже трионик его осмысливает - есть детонация или нету. Тогда вполне возможно что надо исследовать именно сигнал, а не показания трионика через Кан.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

54

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Из трионика можно взять текущее значение сигнала (то, что выдает ADC, подключенный к кассете) - надо большее? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Было: SAAB 9000 1997 2.0t МКПП
Сейчас: Volvo V70XC 2002 2.4T АКПП BSR Stage1

55

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Да, но если сигнал сильно отличается и трионик его не понимает, мы с помощью Кана не узнаем ничего кроме факта его отсутствия.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

56

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Если бы трионик его совсем не понимал, он бы резал буст до базового. А жалоб на потерю мощности от владельцев FPT с черными кассетами вроде не было ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Было: SAAB 9000 1997 2.0t МКПП
Сейчас: Volvo V70XC 2002 2.4T АКПП BSR Stage1

57

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Собственно имено это и надо проверить, просто велика вероятность что Кан сильно не поможет если сигнал просто не воспринимается.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

58

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Вот для этого я и намекал на осциллограф - вдруг у красной кассеты синус прямее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Было: SAAB 9000 1997 2.0t МКПП
Сейчас: Volvo V70XC 2002 2.4T АКПП BSR Stage1

59

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

чем дальше в лес - тем страшнее партизаны...

рассуждая логически, можно предположить что в большинстве своем мотор экспл. не экстремально и следовательно детон недостижим либо его проявления незначительны (поэтому и не жалуется никто)
а вот если его насилить по полной то пропадает главная защитная функция двигателя и там не далеко до беды последствия которой зависят от того: сколько дунули, каков был бензин, давление в топл. рампе. насколько хорош распыл форсунок и общий баланс по цилиндрам.
далее
в норм. условиях уровень детона незначителен соотв. сигнал на кассете отсутствует (ноль на обоих касетах по идее одинаков)

Чтобы объективно провести неразрушающее сравнение нужно создать одинаковые условия при каждом измерении на предельной нагрузке и сравнить данные
1. датчика давления топлива наверно никто не поставил (если по какой причине просядет давление состав смеси изменится а мы это по ошибке можем списать на кассету)
2. WB зонд есть у тех кто собрался мерять ? он даст вполне адекватное представление о составе смеси
3. EGT (если пойдет подпор по выхлопу по горячей смеси, естественно будут изменения)
4. далее все что относится к теме т.е. обороты, время впрыска, угол зажигания, давление наддува, темп. на впуске, таблицу пропусков зажиг.

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

60

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Ща тут не все термины будут поняты....
А вообще +9000

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

61

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Ну что теоретеги разрешите вмешаться в вашу т.к. сказать идилию... Давайте вспомним, что как бы нет у вас датчика положения распредвала и как бы так сказать, по кассете не только детон меряется... Но тут как бв есть один нюанс большую часть кода, который может вам обьяснить логику , вы в сьютиах не увидите, его можно увидеть только если возьмете иду и дизассембленете код. Не думаю, что кто-то из вас дажепытался её скачать... Так ноль на обоих кассетах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink))) там почти никогда ноль не может быть...

Теперь вернемся еще же к нащим баранам....

а точнее к кассетам...

в чем же их основное отличие...
грубо говоря разница заключается в том, что они по разному устроены и по разному работают и выдают ВНИМАНИЕ искру длительность импульса, которой различается раза в три. И длительность импульса больше в черной кассете. Почему? Потому что в красной кассете между катушкой зажигания и конденсатором, стоит тиристор такая хренька с пн перехода если что...  и он как бы работает только в одну сторону... как тюбик с пастой... паста выходить а обратно запихать прямым способом нириально ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink так вот а в черной кассете стоит продвинутая версия тиристора... даже несколько тиристоров в одном компоненте... а точнее там стоит штука под названием триак она же TRIAC, она же  bidirectional triode thyristor... довольно примечательный девайс... он позволяет полностью конденсоры высаживать ну в опщем кому интересно тот поймёт... отсюда оп ять таки искаженный сигнал... ну и как бы слишком много нужно откорректировать и не о многом вы догадаетесь...


ИТого...
1. Кассеты разные по принципу работы и какследствие имеют разную длительность импульса искры.
2. Кассеты имеют разный выходной сигнал хотя бы потому, что смесь горит по разномку и с разной длительностью.
3. Кассеты передают сигнал не только о детоне, но и просто о полноте сгорания топлива в цилиндрах и своевременности поджигания топлива... Но оно у кассет разное...Соотвественно сдвиг по тому же впрыыску и зажиганию будет не совсем корректный.
4. Инженеры не дураки и даже тестовые кассеты сделали разными, для т5 и для т7 синие и зеленые. видимо они считают, что их нельзя менять между собой...

Итого. Поменять кассеты местами не желательно.... т.е. чорная кассета на т5 работать будет но совсем неправильно. Может даже долго проработать, но кпд её работы будет ниже и будет пагубно влиять на мотор, при этом если двигатель хорошо выдержан и всё впорядке вы получите эффект, подтраивающего мотора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Я назвал вам несколько причин, которые против кассеты, но можете поменять, ездить и пальцем тыкать, что она у вас есть, но вы не добьетесь нужного эффекта, а местные кулибины, не осилят полноценно периписать софт под КОРРЕКТНУЮ работу с черной кассетой и уж тем более домодифицоровать железную часть... Что еще хотелось отметить... господа, то что вы нашли сюьиты, открыли их и не посмотрели чуть глубже делает ваши разговоры умилительными... жгите исчо...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

62

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Респект мне (с) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Если ещё будет флуд не по "теме", тема будет закрыта. Флудерасты получат ицых с гвоздями. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

63

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Авторы удалённых сообщений:
1. Прошу высказываться покорректней
2. Личные выпады делать в личной почте, на то она и есть личная.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

64

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

"С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум.....", т.е. с точки зрения юзера-потребителя:

27.02.10 замена черной кассеты на красную, черная успешно проработала 13 мес.
06.05.10 состояние дел: разницы между черной и красной кассетами ни по расходу топлива, ни по динамике разгона, уровню х. оборотов, запуску холодного и горячего двигателей не обнаружено.
При этом свечи не менялись, АЗС и топливо тоже.
Прокладка у руля одна и та же.

Это я не к тому, чтобы вновь развернуть дискуссию пр красный и черный цвета, а к тому, что если кто попал в неловкое положение и есть только девайс "не того цвету" - не страдайте, можно ездить ровно столько, сколько потребуется времени для восстановления цветовой окраски "штанов".  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Два раза "Q"

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

65

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Ребят, я конечно понимаю ,что разгвоор ушел уже в другую, возвышенную академическую степь, но как я вычитал, если у меня не трионик(машина 92 год с расходомером, это Джетроник) то я могу использовать черную кассету, и это сделает работу моего дрыгателя немного мягче "без ущерба для здоровья" т.к. у меня датчик детонации находится где-то в другом месте?
оправьте, если ошибаюсь

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

66

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

Насчёт мягкости не скажу, но работать будет

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

67

Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)

PROkoncyL пишет:

.....но как я вычитал, если у меня не трионик(машина 92 год с расходомером, это Джетроник) то я могу использовать черную кассету, и ..... "без ущерба для здоровья" т.к. у меня датчик детонации находится где-то в другом месте?
оправьте, если ошибаюсь

Да, работать будет и со  "здоровьем" ничего не случится...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 51 по 67 из 67 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997