Ну что теоретеги разрешите вмешаться в вашу т.к. сказать идилию... Давайте вспомним, что как бы нет у вас датчика положения распредвала и как бы так сказать, по кассете не только детон меряется... Но тут как бв есть один нюанс большую часть кода, который может вам обьяснить логику , вы в сьютиах не увидите, его можно увидеть только если возьмете иду и дизассембленете код. Не думаю, что кто-то из вас дажепытался её скачать... Так ноль на обоих кассетах ))) там почти никогда ноль не может быть...
Теперь вернемся еще же к нащим баранам....
а точнее к кассетам...
в чем же их основное отличие...
грубо говоря разница заключается в том, что они по разному устроены и по разному работают и выдают ВНИМАНИЕ искру длительность импульса, которой различается раза в три. И длительность импульса больше в черной кассете. Почему? Потому что в красной кассете между катушкой зажигания и конденсатором, стоит тиристор такая хренька с пн перехода если что... и он как бы работает только в одну сторону... как тюбик с пастой... паста выходить а обратно запихать прямым способом нириально так вот а в черной кассете стоит продвинутая версия тиристора... даже несколько тиристоров в одном компоненте... а точнее там стоит штука под названием триак она же TRIAC, она же bidirectional triode thyristor... довольно примечательный девайс... он позволяет полностью конденсоры высаживать ну в опщем кому интересно тот поймёт... отсюда оп ять таки искаженный сигнал... ну и как бы слишком много нужно откорректировать и не о многом вы догадаетесь...
ИТого...
1. Кассеты разные по принципу работы и какследствие имеют разную длительность импульса искры.
2. Кассеты имеют разный выходной сигнал хотя бы потому, что смесь горит по разномку и с разной длительностью.
3. Кассеты передают сигнал не только о детоне, но и просто о полноте сгорания топлива в цилиндрах и своевременности поджигания топлива... Но оно у кассет разное...Соотвественно сдвиг по тому же впрыыску и зажиганию будет не совсем корректный.
4. Инженеры не дураки и даже тестовые кассеты сделали разными, для т5 и для т7 синие и зеленые. видимо они считают, что их нельзя менять между собой...
Итого. Поменять кассеты местами не желательно.... т.е. чорная кассета на т5 работать будет но совсем неправильно. Может даже долго проработать, но кпд её работы будет ниже и будет пагубно влиять на мотор, при этом если двигатель хорошо выдержан и всё впорядке вы получите эффект, подтраивающего мотора Я назвал вам несколько причин, которые против кассеты, но можете поменять, ездить и пальцем тыкать, что она у вас есть, но вы не добьетесь нужного эффекта, а местные кулибины, не осилят полноценно периписать софт под КОРРЕКТНУЮ работу с черной кассетой и уж тем более домодифицоровать железную часть... Что еще хотелось отметить... господа, то что вы нашли сюьиты, открыли их и не посмотрели чуть глубже делает ваши разговоры умилительными... жгите исчо...
Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003