Тема: Ещё раз про кассеты
Год назад, в декабре 2007 у меня умерла красная кассета.
Заменил на красную, купленную в ТрансСоюзе.
В декабре 2008 после 15 ткм пробега машин стал плохо заводиться при температуре ноль, а при -5 это стало вовсе проблемой.
Как только темература поднималась выше ноля всё вставало на свои места.
Причем после запуска на морозе мотор троил, дергался, норовил заглохнуть, но после прогрева хотя бы до 40 градусов всё исчезало и работал как часы. На горячую/теплую заводился с полтыка.
Расход топлива обычный.
После длительных поисков неисправностей, измерений давления, напряжения и т.п., попытки замены регулятора хх, вымерзания при -10 на улице, приговорили таки кассету.
Т.е. красная новая кассета на штатных свечах NGK прошла 15 ткм!
Этакий вот расходничек.
Сейчас стоит черная кассета.
А красная, стало быть, теперь "летняя", ну раз она красного цвета, буду носить её летом.
Это к вопросу обсуждавшемуся ранее, в декабре, здесь:
http://www.saabnet.ru/forum/topic250-tr
-i-t7.html
Теперь буду продолжать наблюдение за "зимней" черной кассетой...
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997