Динамометрический ключ вообще-то не для регулярного использования, просто так откручивать и закручивать все подряд им смысла нету - механизм испортится, и параметры уплывут. У меня вообще динамометрический ключ от силы раз 10 в год используется (да и то - основное - обтяжка ГБЦ да зятяжка болтов, крепящих звезды распредов, но иногда шатунные и коренные протягиваются, если туды залезаешь). Все остальное затягивается по наитию - подвеска и прочее.
Добавлено через 40 секунд:
ветшишка пишет:на 25см 250кг точно можно?
это как? я не понял. Если на вороток длиной 25 см приложить усилие в 250 кг (если удлинить до метра вороток, то 10 000 Н*м получится), то он раньше (при меньшем усилии) либо просто сломается (если сталь хорошая), либо загнется (если сталь дерьмовая)
Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Да, на труацтое самое мощное усилие по затяжке, если мне не изменяет память, это болт, крепящий шкив коленвала - 190 Н*м
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"