Re: Тюнинг 9к АТМО
посмотрел фото и?????? обычный косорылый широкомордник.. сидун
или я чтот оне заметил?
Не хочу спорить.
Отредактировано: Бродяга (12.01.09 18:39)
Passat B7 - 2 >2 года...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
посмотрел фото и?????? обычный косорылый широкомордник.. сидун
или я чтот оне заметил?
Не хочу спорить.
Отредактировано: Бродяга (12.01.09 18:39)
Может вызову гнев общественности, но имхо 9К хоть пусть и 84 года рановато приписывать к старым саабам. А у тебя и вовсе 90.
Отредактировано: saabfan (12.01.09 18:22)
Может вызову гнев общественности, но имхо 9К хоть пусть и 84 года рановато приписывать к старым саабам. А у тебя и вовсе 90.
вроде как 9К появились только с 85 года
Да, 85.
Ну по вину пошли с 85-го, но в конце 84-го в Европе уже можно было купить 9к (видел один, с полной историей, был продан в финке в ноябре 84-го - от финика досталась большущая папка с макулатурой, в том числе и с документами о покупке, датированными как раз ноябрем 84-го года)...
Zwer пишет:посмотрел фото и?????? обычный косорылый широкомордник.. сидун
или я чтот оне заметил?
Не хочу спорить.
а кто то начал спорить?? я спросил что необычного в машине.. не хочешь говорить не надо....
Ну по вину пошли с 85-го, но в конце 84-го в Европе уже можно было купить 9к (видел один, с полной историей, был продан в финке в ноябре 84-го - от финика досталась большущая папка с макулатурой, в том числе и с документами о покупке, датированными как раз ноябрем 84-го года)...
+99..по ЕПС да.. с 85... но по сути с 84
Горячие парни, аццкей оффтоп)) ИМХО год появления 202 мотора и 9К должен совпадать, т.е. 84, но по вину да, Юлий прав - 85.
2 Zwer
А скажи мне, зачем крутить турбомотор выше 7 000? Даже выше шести, на которых со всеми ухищрениями у тебя закончится полка момента? Или так, в порядке эксперимента?
Миш , ну с чего ты взял что полка закончиться после 5000?? это все зависит от мотора.. прошивки.турбины ,итд итп.. как настроишь так и полетишь...:) и я пока ничего крутить не собираюсь.. больше 6500 у меня ограничитель не дает...
, а что там будет на турбо моторе один бог знает..
если хочеться обсудить сию интересную тему, то имхо создать новую , и там можно уже посмотреть какие прошивки , какие у них графики с, и прочае.. думаю всем будет интересно
Просто установка нулевика толком ничего не даст. Поверь мне. Надо комплексно всё делать... Просто я честно говоря что-то сомневаюсь, что в машине всё исправно - мобыть начать с приведения машины в чувство? ... Кстати а какого года 9к ? Что стоит в качестве системы управления движком (LH-джетроник или трионик уже)?
Отказалсо от Нулевика. Вычитал, что ресурс мотора делит на 2...
Ну нулевики не все делят ресурс на 2, если КиН в штатное место, да вовремя мыть/смазывать - то ничуть не хуже штатного будет. Если же ставить открытый - то тут тоже от фирмы зависит... обычные будут при нашей питерской пыли засираться быстро... Дешевые китайские - вообще фиг знает из чего сделаны и как фильтруют... Ну есть еще и "убивцы моторов" - HKS-овские грибки - вот через них разве что щебенка не пролетит, чисто для дреговых заездов их ставить...
Ну нулевики не все делят ресурс на 2, если КиН в штатное место, да вовремя мыть/смазывать - то ничуть не хуже штатного будет. Если же ставить открытый - то тут тоже от фирмы зависит... обычные будут при нашей питерской пыли засираться быстро... Дешевые китайские - вообще фиг знает из чего сделаны и как фильтруют... Ну есть еще и "убивцы моторов" - HKS-овские грибки - вот через них разве что щебенка не пролетит, чисто для дреговых заездов их ставить...
хмм.. ну к и н в штатное место ставить - то это тот же штатный фильтр по сути (или не прав?). нет смысла. я говорю про конусный, открытый. но решил, что не подходит когда подумал что неоткуда в моторе брать воздух для него. Читал на другом форуме - человек из литвы даже дорабатывал отвод воздуха из-под машины сос стороны крыла каким-то образом. + все-таки прибавка мощности в приблизительно 7 л.с. не спасает, 3тыр это деньги, будет страдать мотор... хотя безуслово зрительный эффект от установленного конуса - очень положительный.
Ну когда дрэгом немного увлекался, то у меня для лучшего забора воздуха фара левая ваще снята была на время заезда . Ну насчет разницы - нулевик в штатное или нулевик открытый конусный - то смотри - нулевик - это фильтр со сниженным сопротивлением потоку воздуха. Сомневаюсь, что саабовские инженеры плохо думали перед тем, как сделать корпус фильтра, и что например входного отверстия не будет хватать... К тому же корпус немного защищает от подкапотного тепла - а мотору чем воздух прохладней - тем лучше... Может и будет небольшая разница между нулевиком в штатное место и открытым - но кмк на обычном моторе эта разница будет минимальна до погрешности...
Ну когда дрэгом немного увлекался, то у меня для лучшего забора воздуха фара левая ваще снята была на время заезда
. Ну насчет разницы - нулевик в штатное или нулевик открытый конусный - то смотри - нулевик - это фильтр со сниженным сопротивлением потоку воздуха. Сомневаюсь, что саабовские инженеры плохо думали перед тем, как сделать корпус фильтра, и что например входного отверстия не будет хватать... К тому же корпус немного защищает от подкапотного тепла - а мотору чем воздух прохладней - тем лучше... Может и будет небольшая разница между нулевиком в штатное место и открытым - но кмк на обычном моторе эта разница будет минимальна до погрешности...
Угу... согласен. пускай стоят на дисятках.... А заезды - жесть! На чем?
Отредактировано: Бродяга (15.01.09 12:18)
Давно было, лет 5 назад... бы сааб 900 ОГ 85-го года, 2 литра, 16 клапанов... сильно затюненный (около 280 рассчетных сил при 1,8 бара и около 380 крутящего при 1,5 барах на стенде) с усиленной кпп... квротер самое быстрое за 12,95 проезжался...
Эээ и куда сие чудо делось?
Да по Выборгу по выходным счаз ездит, давление до единицы сброшено (ибо новый хозяин не гонщик ваще)... Продан был только по одной причине - в один момент срочно и быстро потребовалась большая сумма... а у меня машина была разве что не выкрашена - полностью подготовлена к покраске... Да и на полном фарше... с обвесом и аэровским задним крылом, да и с прямой мордой... эх... Я ж тебе кажется рассказывал про эту машину... там турбина митсушевская стояла, GTR28... С равнодлинным коллектором, который мне тогда на Украине варили, чувак под ником Soara... А КПП в ВоенМехе делали, по образу и подобию спидпартсовской... И счаз такое уже не повторить, ибо тот мастер, что мне точил шестеренки, уже 2 года как помер, царство ему небесное...
Блиииин-(
Угу... вот в том то и дело, что блин... Сам до сих пор жалею...
Отказалсо от Нулевика. Вычитал, что ресурс мотора делит на 2...
это откудова ж такие дровишки-то? бред полный. я ж написал - мой бывший сейчас за 400 перевалил без замечаний. т.е. ему 100 ткм осталось и кирдык?
я так полагаю, рассуждать, не зная, можно вечно. а зная - и не нужно.
Ну значится так, начнем. Внесем свою лепту в эту тему по тюненху атмо любого объема!Начинаем для начала можно сварить равно длинный или поискать от других авто. После чего его можно обматать термо лентой. Так же можно расточить канальци выхлопных газов.Поставить топливник повышенной производительности так литров на 275. Далее поставить форсунки 630 например.Поставить регулятор давления топлива на рампу. Для филтра нулевого сопротивления 2 вида либо через решотку радиатора делать забор обмотав термо лентой, или делать дырку в капоте. Облегчить маховик на пару кило. Про каробку тут уже дело твое что смотря хочешь можно драг иль ралли Вот масло поменять на Кастрол например 10w60! Поменять масленый насос на более производимый т.к у тя увеличится производительность мотора и нагрузки. Поставить свечи спортивные.Поменять сцепление на керамику. Задние тормозные диски поменять на вентелируемые передние на перфорируемые. ну блин вот первые переделки так для понта! Далее если задумаешь ставить придется резанные шестерьни, валы с высоким подъемам. Клапана менять на более высокие более сильные пружины гидриков ставить!
Слушаю ваши высказывания по поводу моего изложения.
Поменять масленый насос на более производимый т.к у тя увеличится производительность мотора и нагрузки. Поставить свечи спортивные.Поменять сцепление на керамику
интересно зачем эти переделки , если штатные детали выдерживают нагрузки в разы превышающие все возможности атмотюнега??
А так зачет.. выдержку из журнала по тюниху (одного из тысячи, ибо тюних это модно нынче стало) процитировал хорошо...
Только сааберу все это ненужно, так как такие геморои несравнимы с маленьким геморойчиком, по установке всего лишь одной детали ТУРБЫ
И вуаля...Результат намного превышает результаты атмотюниха (какое слово прикольное привязалось .. )
Поэтому весь этот дрочинг в настройкой атмосферного мотора ИМХО лишнее... только особо приблеженные к "дрочингу фприсядку" (c) занимаются подобными настройками , только уже турбовых моторов...
** Ржот ** (с) дядя Коля Свайн. ;-)
А так зачет.. выдержку из журнала по тюниху (одного из тысячи, ибо тюних это модно нынче стало) процитировал хорошо...
Это вообще то мои мысли,а не выдержка из журнала. Это то что я и мои друзья сделали с моим бывшим атмосферным мотором. Это и не только это половины я не дописал и не расказывал мы делаем не только на Саабе но и на других авто. Этим я на хлеб зарабатываю.
Только сааберу все это ненужно, так как такие геморои несравнимы с маленьким геморойчиком, по установке всего лишь одной детали ТУРБЫ
Вы хоть раз это делали!? Если такие вещи говорите то мне кажется нет!( ни кого обидеть не хочу!) Чтобы просто турбо поставить которая будет желании Т25 ну 28 которая 1.5 килограма давит при опять же не больших переделок, нужно все го то малость да ? Поменять поршня колена валы в голове просверлить дырочки в блоке! Этоже так просто и легко, не тош то атмо тюнинг!!
Сообщений [ с 26 по 50 из 70 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB