Re: Вариант "ремонта" SID2 saab 9-5 M02 (сделай сам)
есть тока 1 способ узнать))) но имхо фигня.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
есть тока 1 способ узнать))) но имхо фигня.
Имхо, все чудо-палки - к покупке другого сида.
Помогает только утюг
Про разъем, я нашел вот такой вот, в опилях они много где стоят. Примотал к своей проводке согласно схеме и все, теперь можно пользовать любой СИД.
ЛёлеГ как у него контакты расположены фотку можешь скинуть? А то он больно очень похож на разъём для мозга подушки, а он у меня сломан хочу поменять его
у меня в руках оказался СИД М05
Посмотрел стоимость сида м04-05 в экзисте, сказать что я упал састула это ничего не сказать. 25 тыров.......... походу ПСП обадва 9-5, и ездить на жопиле на который есть все запчасти
2ЛёлеГ А чего тебя удивляет то....вот по этому и езжу с половиной осыпавшихся пикселей.....Дал мне правда наводку человек широко известный в узких кругах, как починить...пока руки не дошли..если сделаю может и расскажу)))))
Баян. Давно бы заехал.-)
удивляет что цена так изменилась за год http://www.saabnet.ru/forum/post86240.html#p86240 тогда стоил что то типо 4500 по спекулятивной цене.
отправь ты его в москву Басманову, он за 2 тысчи починит его и вернет.
2Topa Ты с кем сейчас разговаривал то?))
Я заказал по ссылке новые шлейфы 2500 пара на 2 сида ! Пришлось немного поколхозить они без клеевого слоя! Пока всё работает!!
А шлейфы графитовые, или уже в нормальном исполнеии?
А шлейфы графитовые, или уже в нормальном исполнеии?
С графитовым напылением по концам !!( а нормальное какое???)
У меня пол шлейфа на климате, с металическими концами
У меня пол шлейфа на климате, с металическими концами
Да ну!!! Это всё что осталось от графита!!!
просто пришлось отрезать часть шлейфа, небыло графита. Вставил от мафона какогота шлейф на 8 пинов
Нашел тут в инете контору, которая торгует автоэлектроникой, списался с менеджером, вот недавно получил следующий ответ:
Hello Mr. Yury
Thanks for your attention to our products.
How many you need for Saab sid display? If it not weight much, there will 30Euro by EMS.
Best regards,
Otto
Benet auto Electronic Co Ltd.
И каталог в Pdf. Не знаю как вставить сюда, так что ловите ссылку http://ifolder.ru/25783382
В нем интерес представляет деталька BT-FLA-015 на 12 странице. Если кому интересно, пишите. Дорого конечно, но дешевле к сожалению не нашел.
дорага это сколько? и как потом его применять? чем клеить?
Дорого эт 30 евро. А клеить токопроводящим клеем. Еще нашел такие шлейфы на aliexpress по 10 баксов + доставка около 100
Привет)! Столкнулся с проблемой не работающегго дисплея на бортовике,разобрал,пытался сделать,но не вышло)!Стал рыть инет и вот нашёл...есть в продаже кабель , его монтируешь и всё ок,так же и видео находил,где человек (иностранец) ,ремонтировал, всё получилось)
http://auto-display.ru/catalog/saab/
А у меня всё же получилось отремонтировать SID) проткнул все контакты иглой швейной (это в местах соединения с платой) Получается ,что каждый контакт наколот ,и суть этого,что контакт появляется.Далее сверху полосочка 2-х стороннего скотча,прикручиваем корпус дисплея. От самого экрана шлейф желательно отделить, счистить с дисплея в местах соединения остатки клея,протереть ваткой смоченно в спирте. Только что бы ни мельчайшего кусочка не было,ибо он может испортить контакт ,и какой то из пикселов снова не будет проявляться... Далее... шлейф в местах соеинения с дисплеем ,так же протираем спиртиком,что бы снять клеевой слой и грязь. Следующим этапом нас интересует сам корпус,в котором стоит экран. Там есть резиночка такая,которая прижим даёт.Так вот со временем она теряет свою выпуклость,и что бы нарастить не много толщины,приклеиваем 2 тоненькие полосочки скотча по размеру. Далее ,подводим шлейф на место,сверху прикладываем экранчик,только на свет нужно присмотреться,как стоят контакты,нужно что бы чётко стояли ... и прижав экран к шлейфу держим пальцами.(он и так на защёлках-но шлейф вылететь легко может ) Далее надо приклеить сам шлейф к экрану ,так же скотчем аккуратно приклеить шлейф к кромке экранчика. Далее суть в том,что бы сверху этого ещё наклеить полосочку 2-х стороннего скотча,я использовал 2мм скотч. Наклеиваем полоску,и всё собираем назад.Сначала прикручиваем лицевую часть корпуса,притянуть шурупиками хорошо,но без фанатизма,ибо весь этот пластик трескается,если перетянуть... собрали? ок. Теперь вставляем в основной корпус, всё собираем закручиваем . Лично у меня всё заработало. (ещё нюанс есть .. лицевой части корпуса есть прижимные ушки ,которые экран к шлейфу прижимают,но они там не сплошные,вот в прогалы нужно подожить что либо,я просто бумажку сложил маленькую и нарастил не достающее расстояние) . Удачи ремонте,если будут вопросы пишите..
P.S. Для начала прокалывайте контакты в местах соединения с платой,от экрана для начала отрывать не надо.Это уже далее ,если не помогут только проколы,или станет лучше но не совсем хорошо,тогда аккуратно от экрана отделить шлейф...
Я конечно понимаю,что все эти способы уже известны,просто решил расписать ,как делал я...
Отредактировано: Ted (25.09.12 23:16)
Ранее дисплей почти уже не показывал.
http://www.fotolink.su/v.php?id=b818397
513f561db1
http://www.fotolink.su/v.php?id=4a24e1a
6231d1a749
http://www.fotolink.su/v.php?id=623a5e2
f2f0e113df
http://www.fotolink.su/v.php?id=b47ac21
61e3694481
http://www.fotolink.su/v.php?id=1906125
1bdd3b7c5e
http://www.fotolink.su/v.php?id=54f3d72
711ffe8a34
На фотографиях выше видно, что со шлейфом делают годы. Нет фотографий, где он в грязище с этим клеем и грязных контактов платы, я всё очистил спиртом (вата чёрная на фото видна). Утюгами, иголками и паяльниками эту кашу можно только размазать, да, она прихватит контакты опять получше, но надолго ли... Жаркое лето - и опять процедура.
Короче:
1) Разбираем до экрана, выше описано как.
2) Аккуратно отрываем шлейф с экраном от платы.
3) Чистим все контактные дорожки, можно спиртом. Зачищаем дорожки на плате "нулёвкой", легонько и чуть на шлейфе.
4) Если убедились, что изломов шлейфа нет как на фото, и дорожки целы, пропускаем следующий пункт.
5) Ножницами аккуратно укорачиваем шлейф, убираем изношенную часть контактов, оставляем запас "рабочей поверхности".
6) Наклеиваем полоску двустороннего скотча 3M выходя за край шлейфа (на фото видно как), чтобы было чем приклеиться к плате. Прикладываем к плате, визуально ровняем контакты (у меня вышло с первого раза), наклеиваем.
7) Прижимаем всё это белым корпусом экрана. Толщины одной полоски (ту, что клеили только что) вполне хватает для приличного усилия.
На фотке видно - я ошибочно наклеил ещё одну на этот белый корпус, две уже слишком "жирно".
Собираем, наслаждаемся концом этой эпопеи.
Здесь главное: понять сам принцип. Я и сам боялся раньше разбирать, прочтя столько предостережений. Типа если отклеится - это конец, покупать другой!-) Или как выход заказывать шлейф. И только когда я увидел ЭТОТ излом, на фото очень хорошо виден сам КОРЕНЬ проблемы с пропадающими пикселями, я всё понял.
P.S. Внизу на фото самодельный AUX
на чудо не надейтесь, надо делать с уверенностью в результате.
У меня получилось так: отклеивал с платы шлейф, обрезал концы дорожек наполовину (потому что там излом уже виден был в лупу),
зачищал спиртом и мелкой наждачкой легонько контакты и на плате и на шлейфе,
полоской узкого двухстороннего скотча приклеивал сверху шлейфа точно попадая контактами к плате и прижимал скотч сверху пластмассовым кронштейном экрана.
Всё прекрасно работает почти 2 года.
Ростовские СААБЕРЫ МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ!))
Откликнитесь пожалуйста!
Вчера с другом соблюдая все техники сняли и почистили дроссель, сам дроссель в отличном состоянии, контакты просто в идеале, дорожки есть выработка, промыли спиртом, подергали механически, высушили.
Сегодня весь день ездил оборотов больше 3000-3500 не давал, ездил практически ползая весь день.
Подъезжая к дому позвонил друг и попросил помочь(т.к. он пробил колесо)... я о тъехал 2 квартала и заглох на перекрестке после нажатия(спокойного) педали тормоза. Дроссель не отстреливал, ошибка 1640, после сброса и кручения стартером опять появляется.
Топливный насос молчит. Перевзвели дроссель сбрасывая выключая мозки предварительно сбросив ошибку через блютуссканнер. Ничего не помогло. Дождался пока друг поменяет колесо и доедет до меня, черепашьим темпом оттянули домой. На этом все...
Прошу помощи ростовских ассов, либо дать наводку на мастеров.
Во вторник буду заказывать запчасти, идти будут недели 3(контрактные)
В подписи отсутствует модель машины. Если речь о 9-5,то где-то была тема,что в Таганроге восстанавливают платы дросселя,больше там ломаться нечему. Ошибка Р1640 говорит про главное реле и отсутствие питания на штыре №1.Как видишь код ошибки про дроссель ничего не говорит.
Да пока руку не набьёшь, так всегда. Но я бы от 2005го года лучше поставил-)
И забыл-)
Сообщений [ с 26 по 50 из 73 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB