Re: Мож кто новый анекдотег расскажет
http://www.webpark.ru/comment/uchebnik- -9-y-klass
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 141 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
http://www.webpark.ru/comment/uchebnik- -9-y-klass
Новости из разряда анекдота )))
В Петербурге запретили громкие стоны по ночам
.
Утром слышал предложение какого-то депутата о обязательном психиатрическом обследовании всех депутатов. Судя по той херне, что у нас становится законами, идея имеет смысл.
представляю как чувак обосрался.
Жесть! За малым чуть без "хозяйства" не остался!!!!
Осторожно, матюги!
Саня ламповая голова:
Эх, я не музыкант, но ща в третий раз посмотрю.
"Ламповая голова!!! Дай поиграть!!!"
на ютубе там ролики по минуте есть...
Этот вроде как самый яркий
Шикарно!
Бастрыкину: официальное заявление
Если Следственный комитет немедленно не возбудит уголовное дело против актера Леонида Броневого, давно и убедительно уличенного всеми советскими, а позже российскими телеканалами в том, что во время Великой Отечественной войны он возглавлял Тайную полицию Третьего рейха, о чем красноречиво свидетельствуют многократно показанные по ТВ кадры, придется из этого сделать вывод о том, что СК сознательно покрывает опасного преступника, вступив с ним в преступный сговор. Требую срочной проверки деятельности СК.
Пенсионер, ветеран охранной службы ВБОЖ ХРПС № 3 при Главном Управлении БРЭЩЗР (ШЩ)
Говностук Х.Х.
Добавлено: 19.10.12 15:53
Расизм среди нас .
В Петербурге мигрантов изобразили в виде метлы и валика.
Ламповая голова - веСЧь!
Даёт жирный звук и отрыв башки!
Про Голову,чем больше смотришь тем больше пробивает его энергетика!
Нецензурщина присутствует.
врут и не краснеют.
машина-то едет нифига не по "9 баллов" пробкам
Добавлено: 24.10.12 02:32