Тема: Детонация + тупит
Вобщем, беда уже очень давно. Периодически пропадала, но сейчас прогрессирует.
Авто почти не едет, тупит, жуткая детонация(не зависит от окт. числа топлива). Никаких ошибок по Тех2 нет. Расход в норме - трассса 6.8-7, город- 14. При скидывании клеммы становится лучше, но ненадолго.
Симптомы:
- на холодную едет плохо (вибрации мотора на кузов и педаль газа(она как будто жёстче становится), звук мотора и выхлопа громче, чем должно быть), но детонации почти не слышно. Стрелка турбо заходит в середину желтой зоны, а не едет машина- переключается на пониженную и начинается вялый разгон вполсилы.
- в пробках начинает тупить, детонировать (хуже, чем на холодную) Вибрации мотора на педали газа (все подушки поменял). Всё Практически Независимо от темп. окр. воздуха и бензина).
- если машина постоит полчаса и больше, на "тёплую" едет гораздо лучше, детонация практически пропадает ненадолго. Вибрация отсутствует, на газ реагирует адекватно. После полного прогрева начинает тупить, детонировать, опять же начинается вибрация на драйве и при разгоне....
Все продолжается больше года, прогрессирует. Раньше такой глюк вылазил раз в 2-3 дня, сейчас всё время. Решить проблему никто не может в г. Минске. Денег на авто не жалею, от этого и обидно
Поменял и проверил за полтора года владения очень много чего ( на 5 000 уе примерно), но по проблеме:
- кассета (новая). старая один раз выдала ошибку- КЗ.
- массметр (несколько штук, все б.у.)
- клапан турбо (неск. штук, б.у.)
- Аккум- новый (80А/ч)
- мозги (перепрошивал родные, менял блок и перепрошивал.... куча прошивок и.т.д) На некоторых становилось лучше на время, но через некоторое время детонация возвращалась). Сейчас стоит родной блок (кстати, меняный пред. владельцем, 2001г.в. )
- неск. комплектов свечей, в т.ч. и от 9000, и от неАэры. Сейчас стоит NGK PFR 6H-10, платина
- Катализатор заменил
- почистил форсунки
- отрегулировал базовое давление наддува
- лямбды рабочие
- заменил пробитый обратный клапан EVAP (тест системы EVAP проводили через Тех2- ок)
- все вакк. трубки заменил
- проверил герметичность впуска- ок.
- давление топлива- ок.
Мотор масло не кушает (Mobil 5W40), турба в порядке. Не дымит. Поменял успокоитель цепи под клапанной крышкой. Цепи сильно не шумят (пробег 170 т. миль, ). На холостых- все ок. Поддон скидывали- ок (без грязи и стружки. Авто покупалось через знакомых из США (не аукцион) из частных рук. с пробегом 129 000 миль.
под подозрением-
-дроссель (один раз стрельнул на 1 зубец- взвели- уже два месяца ок), скорее всего на исходе, но на СТО сказали, что живой и ок. 30 тыс. протянет.... Но на СТО заявили, что если не стреляет- проблема не в нём.
- Генератор/выпрямитель- вроде как неидеально (на осциллографе есть скачок напряжения- на СТО сказали 1 диод возможно пробит, но скорее всего дело не в этом). Менять пока не решаюсь, т.к. нет уверенности, что проблема в этом.
- на холостых Тех2 показывает перерасход воздуха от 1 до 10% (плавающий), иногда 0-1%(постоянный). ХХ устойчивый.
P.S. Полтора года назад был кап. ремонт АКПП. Возможно, все после этого и началось, но не уверен на 100%.
Вобщем, вот такая беда......
Жду толковых советов, как соловей лета...... . Продавать ведро не хочется, т.к. стоимость вложений никто не оценит, а хочется полетать.....хотя бы немного...