Тема: Увеличение мощности
День добрый.........Верно ли,что из 185 получить 230 сил достаточно поменять ''мозги'' АЭРО ?
И цена вопроса 15-20 т.р ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
День добрый.........Верно ли,что из 185 получить 230 сил достаточно поменять ''мозги'' АЭРО ?
И цена вопроса 15-20 т.р ?
Не совсем так.
Просто перепрошиваются мозги(Специально обученными компаниями,BSR например)
Аэро здесь не причем.
При перепрошивке(чип) очень значительно увеличивается момент,так вот выдержит ли АКПП???
Насколько я знаю на Аэро другая АКПП,расчитанная на больший крутящий момент.
Если не прав,пусть старшие товарищи поправят.
Рекомендую почитать и как следует подумать откуда растут ноги - http://www.saabnet.ru/forum/topic1318-d … vanie.html
если что то себе ставил мозги от айры, эффект есть, но есть и отрицательные моменты, правильнее менять програму.
Можно про отрицательные моменты подробнее. МКП
Самый заметный - в жару (+20 +25) после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте
Самый заметный - в жару (+20 +25) после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте
А это не тока у аеро проблема)
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю. Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.
А чип простого 2.3 прогой от Аеро мне видитья сомнительной - на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.
С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил
другой впуск, балансирные валы
Да ладно, чето как то сумнительно.
мотор на Aero такой же как и на LPT
С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил
так что посоветуете..стоит?
исходя из того, что тут раньше написано было вывод - сделать можно. Но если мотор старый - сначала капиталка - потом чиповка. Или будет наоборот.
просто чипани мозги и всё.аэрой конечно он не станет,но тягла прибавишь.это будет не сильно дорого и для движки не сильно вредно.
А это не тока у аеро проблема)
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю. Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.
Странно, но после того как прописал програму которая заточена на повышенную мощность для моей турбы такого недостатка больше небыло, даже при жаркой погоде на юге. То что я писал что машина перестает ехать, это значит что она вообще перестает ехать, любая жыга-джага тебя обгоняет.
на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.
Другой только вход на турбу и сама турба, каким боком тут балансирные валы вообще непонятно на счет угробите мотор - как повезет, ну или неповезет, НГБ обещал что каждому припасет по шорт блоку
НГБ ака Колямба вообще переходит исключительно на высокочастотный мат при упоминании прошивки Аеро на обычно 2.3
Тем не мнее, останусь при своем - ИМХО тупо аершную прошивку лить не надо, есть готовые обкатаные решения по чипу этих моторов. Тот же BSR.
Чипанись, если не понравиться прошьешь обратно родную прошивку
Чипанись, если не понравиться прошьешь обратно родную прошивку
До скольки кобыл будет увеличение,будет ли это ощютимо,на ручке, или примерно так же......какова цена +-.
Димас,тебя же наверное интересует,более быстрое ускорение?а за это отвечают не лошади,
а момент!
Димас,тебя же наверное интересует,более быстрое ускорение?а за это отвечают не лошади,
а момент!
Да так выразился(про лошадки),что с моментом то...???
а еще больший момент отвечает за разрыв коробки
Димас - програма "лайт" это 220-230 сил и 350-360 нм, разница со стоком очень заметна.
а еще больший момент отвечает за разрыв коробки
В четверг расскажешь это моему автомату? А то он не в теме видимо, ездит и не жюжит
в четверг вряд ли получится ... все до поры до времени ездит и не жюжит
Оптимист
не, я пессимист - просто четыре порватые коробки за 7 лет на с900 - до сих пор внушают мне животный страх ...
Уважаемые ребята....я так понимаю,что чипану,получу из 185-230...иииии это значительно быстрее скажется на ресурс моей ручки...ну и на движку(добавите ведь)....или чипануть?
А у тя про ручку нигде не сказанно ) Если стоит аерушное сцепление - ручке пофиг )
Если не аерушное - ну чаще менять надо будет)
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB