Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Увеличение мощности

День добрый.........Верно ли,что из 185 получить 230 сил достаточно поменять ''мозги'' АЭРО ?
И цена вопроса 15-20 т.р ?

Saab 9-5 se 2,3t

2

Re: Увеличение мощности

Не совсем так.
Просто перепрошиваются мозги(Специально обученными компаниями,BSR например)
Аэро здесь не причем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
При перепрошивке(чип) очень значительно увеличивается момент,так вот выдержит ли АКПП???
Насколько я знаю на Аэро другая АКПП,расчитанная на больший крутящий момент.
Если не прав,пусть старшие товарищи поправят.

Saab9-5 АКПП 07

3

Re: Увеличение мощности

Рекомендую почитать и как следует подумать откуда растут ноги - http://www.saabnet.ru/forum/topic1318-d … vanie.html

если что то себе ставил мозги от айры, эффект есть, но есть и отрицательные моменты, правильнее менять програму.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

4

Re: Увеличение мощности

Можно про отрицательные моменты подробнее. МКП

Saab 9-5 se 2,3t

5

Re: Увеличение мощности

Самый заметный - в жару (+20 +25)  после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

6

Re: Увеличение мощности

ЛёлеГ пишет:

Самый заметный - в жару (+20 +25)  после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте

А это не тока у аеро проблема) 
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю.  Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.

А чип простого 2.3  прогой от  Аеро мне видитья сомнительной - на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: Увеличение мощности

С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил

SAAB 9-5 M03 Aero Wagon МКПП

8

Re: Увеличение мощности

Kazak-S пишет:

другой впуск, балансирные валы

Да ладно, чето как то сумнительно.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Увеличение мощности

мотор на Aero такой же как и на LPT

SAAB 9-5 M03 Aero Wagon МКПП

10

Re: Увеличение мощности

AlexRF пишет:

С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил

так что посоветуете..стоит?

Saab 9-5 se 2,3t

11

Re: Увеличение мощности

исходя из того, что тут раньше написано было вывод - сделать можно. Но если мотор старый - сначала капиталка - потом чиповка. Или будет наоборот.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

12

Re: Увеличение мощности

просто чипани мозги и всё.аэрой конечно он не станет,но тягла прибавишь.это будет не сильно дорого и для движки не сильно вредно.

9-5 2.0 т 99г.ручной

13

Re: Увеличение мощности

Kazak-S пишет:

  А это не тока у аеро проблема) 
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю.  Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.

Странно, но после того как прописал програму которая заточена на повышенную мощность  для моей турбы такого недостатка больше небыло, даже при жаркой погоде на юге.  То что я писал что машина перестает ехать, это значит что она вообще перестает ехать, любая жыга-джага тебя обгоняет.

Kazak-S пишет:


на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.

Другой только вход на турбу и сама турба, каким боком тут балансирные валы вообще непонятно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling на счет угробите мотор - как повезет, ну или неповезет, НГБ обещал что каждому припасет по шорт блоку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

14

Re: Увеличение мощности

НГБ ака Колямба вообще переходит исключительно на высокочастотный  мат при упоминании прошивки Аеро на обычно 2.3  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Тем не мнее, останусь при своем - ИМХО тупо аершную прошивку лить не надо, есть готовые обкатаные решения по чипу этих моторов. Тот же BSR.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

15

Re: Увеличение мощности

Чипанись, если не понравиться прошьешь обратно родную прошивку

SAAB 9-5 M03 Aero Wagon МКПП

16

Re: Увеличение мощности

AlexRF пишет:

Чипанись, если не понравиться прошьешь обратно родную прошивку

До скольки кобыл будет увеличение,будет ли это ощютимо,на ручке, или примерно так же......какова цена +-.

Saab 9-5 se 2,3t

17

Re: Увеличение мощности

Димас,тебя же наверное интересует,более быстрое ускорение?а за это отвечают не лошади,
а момент! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab9-5 АКПП 07

18

Re: Увеличение мощности

Dima1206 пишет:

Димас,тебя же наверное интересует,более быстрое ускорение?а за это отвечают не лошади,
а момент! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Да так выразился(про лошадки),что с моментом то...???

Saab 9-5 se 2,3t

19

Re: Увеличение мощности

а еще больший момент отвечает за разрыв коробки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

20

Re: Увеличение мощности

Димас - програма "лайт" это 220-230 сил и 350-360 нм,  разница со стоком очень заметна.



goatmen пишет:

а еще больший момент отвечает за разрыв коробки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В четверг расскажешь это моему автомату? А то он не в теме видимо, ездит и не жюжит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

21

Re: Увеличение мощности

в четверг вряд ли получится ... все до поры до времени ездит и не жюжит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

22

Re: Увеличение мощности

Оптимист  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

23

Re: Увеличение мощности

не, я пессимист - просто четыре порватые коробки за 7 лет на с900 - до сих пор внушают мне животный страх ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

24

Re: Увеличение мощности

Уважаемые ребята....я так понимаю,что чипану,получу из 185-230...иииии это значительно быстрее скажется на ресурс моей ручки...ну и на движку(добавите ведь)....или чипануть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9-5 se 2,3t

25

Re: Увеличение мощности

А у тя про ручку нигде не сказанно )   Если стоит аерушное сцепление - ручке пофиг )
Если не аерушное - ну чаще менять надо будет)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997