Тема: Saab: Турбо-полный привод драйв
Рекомендую открыть ссылку источника - там много красивых Saab-фото .
Saab: Турбо-полный привод драйв
Марка Saab / Сааб стала первой, кто научил свои автомобили летать. Ее авиационное прошлое нашло продолжение на земле, где выпускаемые ей автомобили получили не только самолетную внешность и аэродинамику, но и ускорение, благодаря прирученным турботехнологиям, тридцатилетие которых компания отпраздновала в прошлом году.
Сегодня Saab / Сааб открывает новую страницу своей истории, представляя полноприводные Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD и эксклюзивную модификацию этой модели Saab Turbo X / Сааб Турбо X, призванный не только персонализировать своего владельца, ярко выделяясь из примелькавшихся в потоке автомобилей, но и стать движущим локомотивом в продажах Saab / Сааб с полным приводом XWD.
Saab Turbo X / Сааб Турбо X выпущен ограниченным тиражом достойным коллекционной модели: 2000 автомобилей. Квоты на Россию начинались с 29 штук, однако повышенный интерес к модели заставил производителя увеличить ее сначала до 48, а позже и до 60. На сегодняшний день практически все Saab Turbo X / Сааб Турбо X распроданы.
Saab Turbo X / Сааб Турбо X вышел в двух кузовных модификациях: спорт-седан и спорт-комби (универсал). В дань уважения к первой модели Saab 900 Black Turbo / Сааб 900 Black Турбо, открывшей эпоху турбированных автомобилей, новый Saab Turbo X / Сааб Турбо X выкрашен в эксклюзивный цвет Jet Black. Дизайн автомобиля проработан до мелочей, а кажущиеся на первый взгляд бутафорскими элементы аэродинамического обвеса выполняют совершенно практические функции по снижению сопротивляемости набегающим потокам воздуха. Кузов Saab Turbo X / Сааб Турбо Х ниже обычного на 10 мм, а его амортизаторы более жесткие и позволяют проходить повороты с меньшими кренами и большим комфортом для водителя. Тормоза также усилены. Спереди это вентилируемые диски 345х30 мм, а сзади невентилируемые диски 292х20 мм. Завершают образ спортивной эксклюзивности 18-ти либо, устанавливаемые опционально, 19-дюймовые трехспицевые диски с отделкой серый титан, а также ромбовидные хромированные насадки выхлопных труб и настроенный звук самого выхлопа.
Интерьер Saab Turbo X / Сааб Турбо X, как и кузов автомобиля, выполнен в черном цвете. Здесь также проглядывают спортивные нотки, выгодно выделяющие автомобиль из модельного ряда. Кожаные кресла имеют спортивный профиль, а декоративные вставки, разбросанные по всему салону, выполнены из углепластика. На панели приборов Saab Turbo X / Сааб Турбо X расположился датчик давления наддува точно такой же устанавливался тридцать лет назад в первой турбированной модели Saab 900 Turbo / Сааб 900 Турбо. Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивность данной модификации и в очередной раз намекнуть на авиационное прошлое марки, на табло расположенном на спидометре загорается приветственная надпись Ready for take-off (К взлету готов), которую по желанию клиента можно изменить на его имя и фамилию, а также номер автомобиля в серии. Однако при разгоне до сотни за 5,7 секунд, который обеспечивает 280-сильный двигатель и ощутимых перегрузках надпись к взлету готов смотрится все же актуальней.
В отличие от Saab 9-3 XWD / Сааб 9-3 XWD, полный привод в котором делит крутящий момент от двигателя только по осям, эксклюзивная версия Saab Turbo X / Сааб Турбо X в базе оснащается задними дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD), что позволяет делить момент не только между осями, но и задними колесами. На деле это позволяет оттянуть момент подключения системы стабилизации ESP в виражах и до 40% крутящего момента перекинуть на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. В сочетании с хорошей управляемостью и мощью 280-сильного двигателя это особенно ценно для любителей активного вождения. На извилистых дорожках Дмитровского полигона Saab Turbo X / Сааб Турбо X с азартом и завидной цепкостью проходил повороты, демонстрируя все преимущества полного привода. Настоящий турбо-полный привод драйв.
Однако рядовая версия Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD с полным приводом, распределяющим крутящий момент только по осям, ни чуть не уступала более совершенной системе и также легко форсировала изгибы дорог. Но для ценителей настоящего драйва в 2009 году задний дифференциал повышенного трения будет доступен в качестве опции и для этой версии автомобиля.
Цены на полноприводный Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD с 2,0-литровым мотором мощностью 210 л.с. начинаются от 1 286 000 рублей. За версию автомобиля Saab 9-3 Aero XWD /Сааб 9-3 Аэро XWDс двигателем 2,8 л дилеры попросят от 1 359 000 рублей.
Источник: http://www.autorating.ru/our_tests/~10296
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)