Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 59 ]

26

Re: Buick Skylark Coupe

Тимур, я видимо смайл не тот выбрал   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

27

Re: Buick Skylark Coupe

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

28

Re: Buick Skylark Coupe

Dr.Kraev пишет:

В жизни не поверю, что 6-ти цилинровый 3,3 литра американец жрет 12 л/100 км. Если только на трассе и в диапазоне 90/110 км/час. При стоимости бензина "там" их моторы руководствуются принципом "f..k fuel economy"...

Паспортный расход. А в то что с 3.3 162 лошади верите? На трассе 8 а то и меньше. У 4.7L Линкольн таункар 15 л на 100 км. А фвфе - это у 8 литровых.

был 900 ог

29

Re: Buick Skylark Coupe

162 коня для 3,3 атмо 92 года нормально. Тахо (короткий), 5,7 двигло, 1997 год - 15-шка на сотню по трассе при оччень умеренной езде.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

30

Re: Buick Skylark Coupe

Считаем. Тахо, полнопривод, масса, предположительно короткая коробка как у всех внедорожников, аэродинамика.
На ЛТЦ 4.7 люди всмешаном запросто в 15 укладываются. Не забываем про манеру езды - тапка впол у меня сааб 2.0 т жрал 17 зимой. Не забываем про техсостояние - фиговые свечи провода инжектор  - рост расхода. Коробка 3Т40 3х ступенчатая. Мотор всегда кроме кикдауна работает примерно 2000 оборотов. Я лично замерял расход бензина. Ниссан скайлайн 3 литра 300 лошадей. Будем сравнивать?
5.7 и 3.3 это разница почти в 2 раза. Вот и расход по трассе 15 и 8. Арифметику учили ? ;].

был 900 ог

31

Re: Buick Skylark Coupe

Morb пишет:

Арифметику учили ? ;].

Беру уроки. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

32

Re: Buick Skylark Coupe

Не не, педагогика это диагноз ;].

был 900 ог

33

Re: Buick Skylark Coupe

Ненуачо? Век живи, век учись. Дураком помрешь...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:

Ладно, Бог с ним, с Тахо. 12 по городу для 3,3 "маловато будет"(с). Оч экономный мобиль.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

34

Re: Buick Skylark Coupe

В городском режиме      12.33 л/100 км      По шоссе      8.08 л/100 км

Втыкаем. http://www.automarketamerica.com/carinf … 6A1171.php
Я говорил про смешаный расход.

был 900 ог

35

Re: Buick Skylark Coupe

Так я и пишу:

Dr.Kraev пишет:

Оч экономный мобиль.

в плане поедания зебина

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

36

Re: Buick Skylark Coupe

Не не, вы пишите

"маловато будет"(с)

;]

был 900 ог

37

Re: Buick Skylark Coupe

Но не даром в кавычках и значком копирайта... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

38

Re: Buick Skylark Coupe

Да нормлаьно. Сааб 2.0т с теми же лошадьми жрет столькоже.

был 900 ог

39

Re: Buick Skylark Coupe

Так вот то-то и оно. У меня двушка, атмо. Зимой по городу 11-11,5. А тут 3,3... и 12-ть. 92-го. Сказка. В хорошем смысле слова.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

40

Re: Buick Skylark Coupe

А вот некий мотоциклист на вулкане 1.5 летом  - 15 литров. Так он газ от упора крутил.

был 900 ог

41

Re: Buick Skylark Coupe

Ну это уже из разряда "дай дураку член стеклянный..."

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

42

Re: Buick Skylark Coupe

Тимур пишет:

Кстати, возможно у нас есть недопонимание: под "отечественной" я имел в виду чисто советскую "линейку" запорожец - жигули/москвич - волга. Если сравнивать с нынешней "гаммой", то можно считать его эквивалентом "десятки".

Нуда, средний класс. Ниже десятки - классика.  Выше - волга сибер ;]. Ниже скайларка кавалер, выше - фулсайзы.

был 900 ог

43

Re: Buick Skylark Coupe

Morb пишет:

5.7 и 3.3 это разница почти в 2 раза. Вот и расход по трассе 15 и 8. Арифметику учили ? ;].

Прикинул что 1.6 должен тогда кушать 4 литра ....поугарал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Про 12 литров в городе тоже поугарал...Не читайте советскихъ газет по утрам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

44

Re: Buick Skylark Coupe

Меньше угарайте, что тут еще можно сказать ;]. Еще вариант - чаще спорить о вкусе устриц.

был 900 ог

45

Re: Buick Skylark Coupe

Morb пишет:

Нуда, средний класс. Ниже десятки - классика.  Выше - волга сибер ;]. Ниже скайларка кавалер, выше - фулсайзы.

Скайларк – средний класс? Побойся Бога ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Самый натуральный компакт, из дешевых при том (во всех смыслах).
Когда я приравнял его к десятке, то имел в виду, что десятка на нынешнем нашем рынке находится примерно там же, где в советское время был запорожец.

46

Re: Buick Skylark Coupe

Жжете. Чем он от грандама отличается? Десятка в рф котируется, ниже 10ки  - классика жигулей, если вы не вкурсе реалий, в окно выгляньте ;]]
Для развития флейма, тогда уже расскажите, какой компакт высчитаете дороже во всех смыслах, чем мидсайзный грандам  выше классом чем одногодичный скаларк и как позиционируется на американском рынке 9000, 900нг ;]].

Добавлено через 5 минут 50 секунд:

Втыкаем. Фигасе цены за "запорожец". http://www.motortrend.com/used_cars/64/ … index.html

был 900 ог

47

Re: Buick Skylark Coupe

А климат-контроль там есть?)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

48

Re: Buick Skylark Coupe

Morb пишет:

Жжете. Чем он от грандама отличается? Десятка в рф котируется, ниже 10ки  - классика жигулей, если вы не вкурсе реалий, в окно выгляньте ;]]
Для развития флейма, тогда уже расскажите, какой компакт высчитаете дороже во всех смыслах, чем мидсайзный грандам  выше классом чем одногодичный скаларк и как позиционируется на американском рынке 9000, 900нг ;]].

Чем отличается грандам от скайларка я без понятия, ибо на грандаме не ездил. Однако обсуждаемый скайларк – это compact, grandam тех же годов издания – тоже compact (мидсайзом был до 1980 года, это совсем другая машина). 9000 был luxury sedan. Про 900 без понятия, но в любом случае шведские машины в США – это luxury.

Классика жигулей в настоящее время находится в той нише, где в советское время были инвалидные коляски ("без слез не взглянешь").

Morb пишет:

Втыкаем. Фигасе цены за "запорожец". http://www.motortrend.com/used_cars/64/ … index.html

Обычные "запорожцевые" цены.

Честно говоря, не пойму, о чем спор. Маленькая (по американским меркам) машина, без "харизмы", с дешевым пластиковым салоном. Чем не "запорожец" советских времен? То, что там коробка-автомат и большой по нашим меркам мотор – так это нормально для американца. Если бы он еще был с ручной коробкой и мотором типа 1.6, был бы натуральной "инвалидкой".

49

Re: Buick Skylark Coupe

в любом случае шведские машины в США – это luxury.

Вот не знаю, как на самом деле. Однако в художественной литературе американского происхождения (например, Стивен Кинг) про саабы обычно звучит фраза типа "старенький сааб доктора" с пренебрежительным оттенком ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

50

Re: Buick Skylark Coupe

Во-первых, не вижу противоречия. Во-вторых, чтобы говорить "обычно", надо быть готовым привести хотя бы три цитаты из разных произведений разных авторов.

Ну и Стивена Кинга я бы литературой не назвал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Сообщений [ с 26 по 50 из 59 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997