Re: Buick Skylark Coupe
Тимур, я видимо смайл не тот выбрал
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тимур, я видимо смайл не тот выбрал
В жизни не поверю, что 6-ти цилинровый 3,3 литра американец жрет 12 л/100 км. Если только на трассе и в диапазоне 90/110 км/час. При стоимости бензина "там" их моторы руководствуются принципом "f..k fuel economy"...
Паспортный расход. А в то что с 3.3 162 лошади верите? На трассе 8 а то и меньше. У 4.7L Линкольн таункар 15 л на 100 км. А фвфе - это у 8 литровых.
162 коня для 3,3 атмо 92 года нормально. Тахо (короткий), 5,7 двигло, 1997 год - 15-шка на сотню по трассе при оччень умеренной езде.
Считаем. Тахо, полнопривод, масса, предположительно короткая коробка как у всех внедорожников, аэродинамика.
На ЛТЦ 4.7 люди всмешаном запросто в 15 укладываются. Не забываем про манеру езды - тапка впол у меня сааб 2.0 т жрал 17 зимой. Не забываем про техсостояние - фиговые свечи провода инжектор - рост расхода. Коробка 3Т40 3х ступенчатая. Мотор всегда кроме кикдауна работает примерно 2000 оборотов. Я лично замерял расход бензина. Ниссан скайлайн 3 литра 300 лошадей. Будем сравнивать?
5.7 и 3.3 это разница почти в 2 раза. Вот и расход по трассе 15 и 8. Арифметику учили ? ;].
Арифметику учили ? ;].
Беру уроки.
Не не, педагогика это диагноз ;].
Ненуачо? Век живи, век учись. Дураком помрешь...
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Ладно, Бог с ним, с Тахо. 12 по городу для 3,3 "маловато будет"(с). Оч экономный мобиль.
В городском режиме 12.33 л/100 км По шоссе 8.08 л/100 км
Втыкаем. http://www.automarketamerica.com/carinf
6A1171.php
Я говорил про смешаный расход.
Так я и пишу:
Оч экономный мобиль.
в плане поедания зебина
Не не, вы пишите
"маловато будет"(с)
;]
Но не даром в кавычках и значком копирайта...
Да нормлаьно. Сааб 2.0т с теми же лошадьми жрет столькоже.
Так вот то-то и оно. У меня двушка, атмо. Зимой по городу 11-11,5. А тут 3,3... и 12-ть. 92-го. Сказка. В хорошем смысле слова.
А вот некий мотоциклист на вулкане 1.5 летом - 15 литров. Так он газ от упора крутил.
Ну это уже из разряда "дай дураку член стеклянный..."
Кстати, возможно у нас есть недопонимание: под "отечественной" я имел в виду чисто советскую "линейку" запорожец - жигули/москвич - волга. Если сравнивать с нынешней "гаммой", то можно считать его эквивалентом "десятки".
Нуда, средний класс. Ниже десятки - классика. Выше - волга сибер ;]. Ниже скайларка кавалер, выше - фулсайзы.
5.7 и 3.3 это разница почти в 2 раза. Вот и расход по трассе 15 и 8. Арифметику учили ? ;].
Прикинул что 1.6 должен тогда кушать 4 литра ....поугарал ))
Про 12 литров в городе тоже поугарал...Не читайте советскихъ газет по утрам
Меньше угарайте, что тут еще можно сказать ;]. Еще вариант - чаще спорить о вкусе устриц.
Нуда, средний класс. Ниже десятки - классика. Выше - волга сибер ;]. Ниже скайларка кавалер, выше - фулсайзы.
Скайларк – средний класс? Побойся Бога Самый натуральный компакт, из дешевых при том (во всех смыслах).
Когда я приравнял его к десятке, то имел в виду, что десятка на нынешнем нашем рынке находится примерно там же, где в советское время был запорожец.
Жжете. Чем он от грандама отличается? Десятка в рф котируется, ниже 10ки - классика жигулей, если вы не вкурсе реалий, в окно выгляньте ;]]
Для развития флейма, тогда уже расскажите, какой компакт высчитаете дороже во всех смыслах, чем мидсайзный грандам выше классом чем одногодичный скаларк и как позиционируется на американском рынке 9000, 900нг ;]].
Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Втыкаем. Фигасе цены за "запорожец". http://www.motortrend.com/used_cars/64/ index.html
А климат-контроль там есть?)
Жжете. Чем он от грандама отличается? Десятка в рф котируется, ниже 10ки - классика жигулей, если вы не вкурсе реалий, в окно выгляньте ;]]
Для развития флейма, тогда уже расскажите, какой компакт высчитаете дороже во всех смыслах, чем мидсайзный грандам выше классом чем одногодичный скаларк и как позиционируется на американском рынке 9000, 900нг ;]].
Чем отличается грандам от скайларка я без понятия, ибо на грандаме не ездил. Однако обсуждаемый скайларк – это compact, grandam тех же годов издания – тоже compact (мидсайзом был до 1980 года, это совсем другая машина). 9000 был luxury sedan. Про 900 без понятия, но в любом случае шведские машины в США – это luxury.
Классика жигулей в настоящее время находится в той нише, где в советское время были инвалидные коляски ("без слез не взглянешь").
Втыкаем. Фигасе цены за "запорожец". http://www.motortrend.com/used_cars/64/ index.html
Обычные "запорожцевые" цены.
Честно говоря, не пойму, о чем спор. Маленькая (по американским меркам) машина, без "харизмы", с дешевым пластиковым салоном. Чем не "запорожец" советских времен? То, что там коробка-автомат и большой по нашим меркам мотор – так это нормально для американца. Если бы он еще был с ручной коробкой и мотором типа 1.6, был бы натуральной "инвалидкой".
в любом случае шведские машины в США – это luxury.
Вот не знаю, как на самом деле. Однако в художественной литературе американского происхождения (например, Стивен Кинг) про саабы обычно звучит фраза типа "старенький сааб доктора" с пренебрежительным оттенком
Во-первых, не вижу противоречия. Во-вторых, чтобы говорить "обычно", надо быть готовым привести хотя бы три цитаты из разных произведений разных авторов.
Ну и Стивена Кинга я бы литературой не назвал.
Сообщений [ с 26 по 50 из 59 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB